Лос Анджелес, Калифорния

Гамильтон Мюзикл в Лос-Анджелесе, Калифорния Убедитесь, что вы идете здесь >>> http://bit.ly/HamiltonLA, чтобы получить лучший ценам билеты и увидеть все даты для Гамильтон играл в Лос-Анджелесе, штат Калифорния.
Дата события 12-08-2017
ориентация массив
Точка события Pantages театр
Производство Национальный театр, это Tony® наград игра следующим 15-летний Кристофер, который имеет необыкновенную мозг; он исключительно умный, но плохо приспособлены для интерпретации повседневной жизни. Когда он попадает под подозрение в убийстве собаку своего соседа, он устанавливает, чтобы определить истинного виновника, что приводит к поразительный открытие и путешествие, которое изменит его жизнь навсегда. "Одна из самых захватывающих работ в полной мере, когда-либо Wallop Бродвей" (The New York Times).
Дата события 02-08-2017
Событие Дата окончания 10-09-2017
ориентация массив
Точка события Ahmanson театр
Из Голливуда в Вестминстер, от Елисейских полей к Маруноути, первый официальный симфонический концерт Kingdom Hearts установлен, чтобы очаровать мир начиная с марта 10, 2017 в Токио. Объединяя миры и персонажи FINAL FANTASY и Disney, чтобы создать совершенно новый захватывающий мифологию, Kingdom Hearts о приключениях Сора, Гуфи и Дональда, как они спасают своих друзей и весь мир. С двух основных игр, Kingdom Hearts I и II, выпущенный на PlayStation 2 (и переиздан в HD на PlayStation 3), и шесть игр спина офф над несколькими платформами, сага затронула миллионы поклонников по всему земному шару. Мирового класса профессионального оркестра, таких как Королевский филармонический оркестр в Лондоне и Токио филармонического оркестра в Японии, будет осуществлять выбор самых лучших и самых любимых музыки из оригинального саундтрека всей саги. В концерте примут участие более 70 музыкантов на сцене, с удивительной HD видео кинематика курируемых сам режиссер Testuya Nomura. Это будет премьера в Токио на 10, 2017 и совершить поездку по миру и впредь. Долгожданный официальный оркестровый концерт собирается начать, поэтому подготовиться к вновь раскрыть мощь Keyblades и не пропустите это новое приключение и опыт!
Дата события 14-06-2017
ориентация массив
Точка события Dolby Theatre
Молодой концертный зал Цезарь Walt Disney
Дата события 13-06-2017
ориентация массив
Точка события Walt Disney Concert Hall
Из Голливуда в Вестминстер, от Елисейских полей к Маруноути, первый официальный симфонический концерт Kingdom Hearts установлен, чтобы очаровать мир начиная с марта 10, 2017 в Токио. Объединяя миры и персонажи FINAL FANTASY и Disney, чтобы создать совершенно новый захватывающий мифологию, Kingdom Hearts о приключениях Сора, Гуфи и Дональда, как они спасают своих друзей и весь мир. С двух основных игр, Kingdom Hearts I и II, выпущенный на PlayStation 2 (и переиздан в HD на PlayStation 3), и шесть игр спина офф над несколькими платформами, сага затронула миллионы поклонников по всему земному шару. Мирового класса профессионального оркестра, таких как Королевский филармонический оркестр в Лондоне и Токио филармонического оркестра в Японии, будет осуществлять выбор самых лучших и самых любимых музыки из оригинального саундтрека всей саги. В концерте примут участие более 70 музыкантов на сцене, с удивительной HD видео кинематика курируемых сам режиссер Testuya Nomura. Это будет премьера в Токио на 10, 2017 и совершить поездку по миру и впредь. Долгожданный официальный оркестровый концерт собирается начать, поэтому подготовиться к вновь раскрыть мощь Keyblades и не пропустите это новое приключение и опыт!
Дата события 10-06-2017
ориентация массив
Точка события Dolby Theatre
Получите ваш «шуме», и стартует в Лос-Анджелесе Gay Pride выходные в GLITTERAMA - танцевальной партии и концерт с живыми выступлениями танцевальной музыки легенд и гей икон Марта Уош (оригинал Погода Девочка ™), самый известный за ее знаковых хит « Это Raining Men»и Кристин У, назван один из лучших 10 танцевальной музыки художников афиши всех времен. Они будут объединившись с международными диджеями Перри Твинс и трансвеститом экстраординарного Джеки Беат в этом блестящей выгоде мероприятии.
Дата события 08-06-2017 7: 00 вечера
Событие Дата окончания 08-06-2017 10: 00 вечера
Полный Цена билетов
ориентация массив
Croud Тип массив
Дресс-код массив
Тип события массив
Точка события АВАЛОН Голливуд

Los Angeles, CA

Hamilton The Musical in Los Angeles, Ca Make sure you go here>>> http://bit.ly/HamiltonLA to get the best priced tickets and to see all of the dates for Hamilton playing in Los Angeles, California.
Event Date 12-08-2017
Orientation Array
Event Hotspot Pantages Theatre
A National Theatre production, this Tony®-winning play follows 15-year-old Christopher, who has an extraordinary brain; he is exceptionally intelligent but ill-equipped to interpret everyday life. When he falls under suspicion for killing his neighbor’s dog, he sets out to identify the true culprit, which leads to an earth-shattering discovery and a journey that will change his life forever. “One of the most fully immersive works ever to wallop Broadway” (The New York Times).
Event Date 02-08-2017
Event End Date 10-09-2017
Orientation Array
Event Hotspot Ahmanson Theatre
From Hollywood to Westminster, from the Champs Elysée to the Marunouchi, the first official symphonic concert of Kingdom Hearts is set to enchant the world starting March 10, 2017 in Tokyo. Uniting the worlds and characters of FINAL FANTASY and Disney to create a brand new thrilling mythology, Kingdom Hearts follows the adventures of Sora, Goofy and Donald as they rescue their friends and the whole world. With two major games, Kingdom Hearts I and II, released on PlayStation 2 (and re-released in HD on PlayStation 3), and six spin off games over multiple platforms, the saga has touched millions of fans around the globe. World class professional orchestra, such as the Royal Philarmonic Orchestra in London and the Tokyo Philarmonic Orchestra in Japan, will perform a selection of the best and most beloved music from the original soundtrack of the whole saga. The concert will feature more than 70 musicians on stage, with amazing HD video cinematics supervised by director Testuya Nomura himself. It will premiere in Tokyo on 10, 2017, and tour the world henceforth. The long awaited official orchestral concert is about to start, so prepare to unleash again the power of the Keyblades and don’t miss this new adventure and experience!
Event Date 14-06-2017
Orientation Array
Event Hotspot Dolby Theatre
Young Caesar Walt Disney Concert Hall
Event Date 13-06-2017
Orientation Array
Event Hotspot Walt Disney Concert Hall
From Hollywood to Westminster, from the Champs Elysée to the Marunouchi, the first official symphonic concert of Kingdom Hearts is set to enchant the world starting March 10, 2017 in Tokyo. Uniting the worlds and characters of FINAL FANTASY and Disney to create a brand new thrilling mythology, Kingdom Hearts follows the adventures of Sora, Goofy and Donald as they rescue their friends and the whole world. With two major games, Kingdom Hearts I and II, released on PlayStation 2 (and re-released in HD on PlayStation 3), and six spin off games over multiple platforms, the saga has touched millions of fans around the globe. World class professional orchestra, such as the Royal Philarmonic Orchestra in London and the Tokyo Philarmonic Orchestra in Japan, will perform a selection of the best and most beloved music from the original soundtrack of the whole saga. The concert will feature more than 70 musicians on stage, with amazing HD video cinematics supervised by director Testuya Nomura himself. It will premiere in Tokyo on 10, 2017, and tour the world henceforth. The long awaited official orchestral concert is about to start, so prepare to unleash again the power of the Keyblades and don’t miss this new adventure and experience!
Event Date 10-06-2017
Orientation Array
Event Hotspot Dolby Theatre
Get your "hustle" on and kick off Los Angeles Gay Pride weekend at GLITTERAMA — a dance party & concert with live performances by dance music legends and gay icons Martha Wash, (the original Weather Girl™), best known for her iconic hit “It’s Raining Men,” and Kristine W, named one of Billboard’s top 10 dance music artists of all time. They will be teaming up with international DJs The Perry Twins and drag queen extraordinaire Jackie Beat in this glittery benefit event.
Event Date 08-06-2017 7:00 pm
Event End Date 08-06-2017 10:00 pm
Full Ticket Price 75.00$
Orientation Array
Croud Type Array
Dress Code Array
Event Type Array
Event Hotspot AVALON Hollywood
75.00$