Booking.com
Гей Страна Ранг:21 / 193

Добро пожаловать в прекрасный Окленд! Окленд имеет значительно разнообразное население с людьми разных культур и верований, наводняющими город, наряду с крупнейшим полинезийским населением в мире. Окленд известен как один из самых веселых городов в мире и проводит парад гордости LBGT, который безусловно, стоит поездки. Окленд окружен красивыми тропическими лесами и пляжами; и пейзаж заполнен бездействующими и даже активными вулканами, чтобы исследовать в течение дня и некоторые из самых диких ночных клубов Австралии в Стране для более поздних часов ночи.

Будьте в курсе событий геев в Окленде |




Информация о Окленде

Красивый город, связанный с водой, который мы называем Окленд, часто называют «городом парусов» местными жителями, которые становятся прозвищем, не нуждающимся в объяснении, после второй прибытия в город. Если вы любите плавание, у вас уже есть преимущество в том, чтобы набирать местных жителей. Будучи самым крупным городом во всей Новой Зеландии с чуть более 1 миллионами человек, а 200,00 - тихоокеанскими островитянами. Бизнес-округ в Окленде является финансовым центром округа, и из-за того, что город выделяет финансы, коммерцию, туризм и т. Д., Он считается бетским городом мира. Если Ауканд не звучит как удивительное место, то его величие можно проверить тем, что город часто становится одним из самых пригодных для жизни городов в мире и что рейтинг глобальной пригодности для жизни, сделанный подразделением разведки экономистов, Окленд номер 8. Для всех любителей природы вы обязательно поймаете уникальный вид пляжей с черным песком. С короткой поездкой на пароме вы можете добраться до острова Рангитото, где вы найдете самый удивительный вулкан и сможете совершать походы, наблюдая за дикой природой. Другой сайт, красота которого оставит вас взорванным, - это остров Вайхеке, где вы найдете виноградники, оливковые рощи, фермы и пляжи; самая лучшая часть этого осмотра достопримечательностей можно сделать все, пока вы потягиваете какое-то вино высшего качества.

Гей-Окленд

Начиная с Big Gay Out, некоммерческого честного дня, чтобы найти конец ВИЧ, в Окленде проходит огромный парад гордости ЛГБТ в августе, в гиде написано, что его «незабываемый день музыки и празднования ». Новая Зеландия исключительно прогрессирует с правами гомосексуалистов, и поскольку однополые браки 2013 были легализованы. До того, как европейцы начали приезжать в Новую Зеландию, у людей маори не было никакого негативного взгляда на гомосексуализм. Слово маори Такатапуй означает близкого партнера одного пола и является словом, которое является частью языка сообщества ЛГБТ. Окленд был 15th страной в мире, чтобы разрешить однополые браки и с сильным прогрессивным мышлением графства, теперь в Окленде даже есть несколько открыто выступающих парламентариев.

Гей-ночная жизнь

Окленд хорошо известен оживленной и сумасшедшей ночной жизнью. На Karangahape Road в южной части города вы найдете множество баров и ночных клубов; Эту область часто называют «радужной полосой» из-за большого процента гей-местных жителей, которые собираются повесить и поучаствовать здесь. Удостоверьтесь, что вы попали в Family Bar для эксцентричной музыки и раздувания мышц. Независимо от того, находитесь ли вы в медведях с трясинами, ночная жизнь здесь заставит вашу челюсть упасть с австралийскими мужчинами по вашему желанию. В баре орел, где вы встретитесь с играми и сексуальными медведями. Чтобы приправить вещи, попадайте в бар Urge, где они берут медведь, нижнее белье, кожаные вечеринки и т. Д. Если бы бары и клубы не были дикими или пряными для вас, ночная жизнь в Окленде не останавливается здесь, Подвал крейсерский клуб Со всеми необходимыми коммунальными услугами или клубом Wingate, горячая горячая паровая сауна всегда гарантирована захватывающей ночью.

Что носить в Окленде?

Новые пользователи в GayOut сообщества

Чтобы просмотреть полный профиль пользователя вы должны войти в систему. Вы еще не зарегистрировались? Зарегистрируйтесь здесь.

Рассел Саммут

Просмотреть профиль

Эль-Хамами Науфал

Просмотреть профиль

Фози Алджоани

Просмотреть профиль

Александр КРАМБЕРГЕРА

Просмотреть профиль

Оскар Агилар

Просмотреть профиль

Надав Агарон Бонен

Просмотреть профиль
GTranslate Please upgrade your plan for SSL support!

Booking.com
Gay Country Rank: 21/193

Welcome to the Beautiful Auckland! Auckland has a significantly diverse population with people of different cultures and beliefs flooding the city, along with holding the largest Polynesian population in the world.Auckland is known to be one of the most gay friendly cities in the world and hosts a LBGT pride parade that is definitely worth the trip. Auckland is surrounded by beautiful rainforests and beaches; and the landscape is filled with dormant and even active volcanoes to explore during the day and some of the wildest Aussie nightlife in the Country for the later hours of the night.

Stay updated with gay events in Auckland |




About Auckland

The beautiful water bound city we call Auckland is often referred to as “the City of Sails” by locals which becomes a nickname with no need of an explanation after a second of arriving in the city. If you love sailing you already have a one up advantage for picking up locals. Being the largest city in all of New Zealand with a little over 1 million people and 200,00 being pacific islanders. The Business district in Auckland is the county's financial center and due to the emphasis the city puts on finance, commerce, tourism, etc it's considered to be a Beta World City. If Aukland doesn't already sound like an amazing place then it’s greatness can be verified by the fact that the city often gets ranked as one of the most livable cities in the world and that the Global livability ranking done by the the economist intelligence unit ranked auckland number 8. For all the outdoorsy travelers make sure to catch the unique sight of the black sand beaches. With just a short ferry ride you can get to Rangitoto Island where you will find the most amazing volcano and can take hikes while observing the wildlife. Another site whose beauty will leave you mind blown is the Waiheke island where you will find vineyards, olive groves, farms, and beaches; the best part is this sightseeing can be done all while you sip on some fresh quality wine.

Gay Auckland

Beginning with the Big Gay Out, a non profit fair day to find an end to HIV, Auckland hosts a huge LGBT pride parade in August it is written in the guide that its a "not-to-be-missed day of music and celebrating". New Zealand is exceptionally progressive with gay rights and since 2013 same sex marriage has been legalized.Before Europeans began to come into New Zealand the Maori people had no negative view of homosexuality. The Maori word Takatapui means an intimate partner of the same sex and is a word that is part of the language of the LGBT community. Auckland was the 15th country in the world to allow same sex marriage and with the county's strong progressive mindset, now Auckland even has some openly gay parliament members.

Gay Nightlife

Auckland is well known for a lively and crazy nightlife. On Karangahape Road on the south part of the city you can find many bars and nightclubs; this area is often called “rainbow strip’ because of the large percentage of gay locals coming to hang and party here. Make sure to hit the Family Bar for eccentric music and mind blowing drag shows. Whether you're into the bears of the twinks the nightlife here will make your jaw drop with the Aussie men of your preference. At the eagle bar where you will encounter games and sexy bears. To spice things up hit the Urge bar where they host bear, underwear, leather parties.. Etc. If the bars and clubs weren't wild or spicy enough for you, the nightlife in auckland doesn't stop here, Basement a cruising club with all the utilities you possibly need or the Wingate Club, a hot hot steamy sauna is always a guaranteed exciting night.
Customer ReviewsLeave your reviews
0.0/5 from 0 users. ( 0 reviews.)
Leave your reviews

What to wear in Auckland?

New users in GayOut Community

To view a full users profile you must be logged in. Not registered yet? Register here.

Russell Sammut

View Profile

El Hamami Naoufal

View Profile

fawzi aljohani

View Profile

Aleksander Kramberger

View Profile

Oscar Aguilar

View Profile

Nadav Aharon Bonen

View Profile