Booking.com
Гей Страна Ранг:1 / 193

Брайтон, всего в часе езды от Лондона, безусловно, самый сложный и причудливый город в стране. Прогуливаясь по городу, вы найдете старые модные дорожки со всеми магазинами и зданиями во всевозможных ярких или пастельных тонах, что поистине заслуживает внимания. Брайтонский пирс имеет самый красивый вид на город и развлечения для всех возрастов. Город - идеальное сочетание истории, культуры и развлечений! Сообщество ЛГБТ в Брайтоне является самым массовым во всей Великобритании, что делает его гей-столицей страны. На Кемптоне вы можете найти множество баров и клубов ЛГБТ и очень дружелюбных и гостеприимных жителей ЛГБТ.

Будьте в курсе событий геев в Брайтоне |




Информация о Брайтоне

Некоторые достопримечательности, которые вы должны посетить, когда в городе находится Королевский павильон, который представляет собой павильон 18 века, выполненный из куполов и минаретов, которые имеют особый декор внутри. Для продолжения культурного опыта в Брайтонском музее и картинной галерее, который является фантастическим музеем с множеством исторических коллекций, включая древние египетские экспонаты, а также послевоенное британское искусство. Для прекрасного вида на побережье наслаждайтесь днем ​​на пристани Брайтона, где вы можете играть в игровые автоматы или кататься на гонках, которые у них есть. Вдоль исторических улочек и улиц Брайтон наполнен магазинами и бутиками, вы найдете красивые сувениры и Уникальные украшения, которые создают прекрасные подарки или воспоминания о городе. На Северном Лайнесе вы найдете больше хипстерского пороха с соковыми барами и продажей винтажной одежды.

О Гей Брайтоне

В Брайтоне проходит крупнейший парад ЛГБТ в Великобритании, который приводит людей 160,000 в город. в городе проживают самые сексуальные домохозяйства в городе и около 13 процентов населения по сравнению с 16, как часть сообщества ЛГБТ. В Брайтоне есть легкий выход, чтобы узнать бесконечную информацию о сообществе ЛГБТ и его истории в городе. В музее Брайтона вы найдете выставку, посвященную всем вещам ЛГБТ, и если вы хотите учиться в пешеходной экскурсии, обязательно возьмите «Только в Брайтоне: Пирс и Квинс», который доставит вас по городу и даст вам исторический взгляд на историю сообщества ЛГБТ в Брайтоне. В Кемптхауне, который по сути является гей-селом города, вы найдете множество дружелюбных гей-отелей, баров и ресторанов на улице Сент-Джеймс и старой Штейн. Очень рекомендуемый отель для проживания в этом районе - Амстердам, расположенный прямо на пляже. В отеле есть хороший бар, ресторан и сауна.

Брайтон Ночная жизнь

Парад гордости в Брайтоне известен как лучший парад во всей Европе и продолжается полным дневным фестивалем с развлечениями и едой в престижном парке. Помимо праздничных торжеств в Брайтоне всегда есть ночная жизнь и фестивали ЛГБТ. В Revenge вы можете присоединиться к местному сообществу ЛГБТ в крупнейшем гей-клубе в городе вместе с завистью, где каждую ночь вы можете посещать вечеринку с другой темой. Бульдог - самый старый гей-бар в городе, и он открыт до утра, если вы ищете бесконечную дикую ночь.

Новые пользователи в GayOut сообщества

Чтобы просмотреть полный профиль пользователя вы должны войти в систему. Вы еще не зарегистрировались? Зарегистрируйтесь здесь.

Рассел Саммут

Просмотреть профиль

Эль-Хамами Науфал

Просмотреть профиль

Фози Алджоани

Просмотреть профиль

Александр КРАМБЕРГЕРА

Просмотреть профиль

Оскар Агилар

Просмотреть профиль

Надав Агарон Бонен

Просмотреть профиль
GTranslate Please upgrade your plan for SSL support!

Booking.com
Gay Country Rank: 1/193

Just an hour away from London, Brighton is definitely the hippest and quirkiest city in the country. Walking around the city you will find old fashion lanes with all the shops and buildings in all sorts of bright or pastel colors which is truly a noteworthy sight. The Brighton Pier holds the most beautiful view of the city and entertainment for all ages. The city is a perfect mix of history, culture, and fun! The LGBT community in Brighton is the most massive one in all of the UK making it the gay capital of the country. On Kemptown you can find many LGBT bars and clubs and an extremely LGBT friendly and welcoming residents.

Stay updated with gay events in Brighton |




About Brighton

Some attractions that you must visit when in the city is the Royal Pavilion which is an 18th century pavillion made of domes and minarets which particular decor inside. For a continued cultural experience hit the Brighton Museum and Art Gallery which is a fantastic museum with a range of historical collections including ancient Egyptian exhibits along with post war British art. For a beautiful view of the coast enjoy the afternoon at the Brighton pier where you can play slots or take a ride on the racer tracks they have.Along the historical lanes and streets Brighton is filled with shops and boutiques for you will find nice souvenirs and unique jewelry which make for perfect gifts or memories of the city. On North Laines you will find a more hipster vice with juice bars and vintage clothing being sold.

About Gay Brighton

Brighton hosts the largest LGBT parade in the UK that brings over 160,000 people to the city. the city has the most same sex households in the city and around 13 percent of the population over 16 identifies as part of the LGBT community. In Brighton there is an easy outlet to learn endless information about the LGBT community and its history in the city. In the Brighton museum you will find an exhibit dedicated to all things LGBT and if you want to learn through a walking tour, make sure to take the “Only in Brighton: Piers and Queers” which takes you around the city and gives you the historical outlook about the history of the LGBT community in Brighton. In Kemptown which is essentially the gay village of the city you will find many gay friendly hotels, bars, and restaurants in St James street and old Steine. A highly recommended hotel to stay in the area is the Amsterdam, located right on the beach and includes a nice bar, restaurant, and sauna.

Brighton Nightlife

The pride parade in Brighton is known to be the best parade in all of Europe and continues with a full day festival with entertainment and food in preston park. Beside the parade festivities Brighton always has a popping LGBT nightlife and festivals. At Revenge you can join the local LGBT community in the biggest gay club in the city along with envy, where you can attend a party with a different theme every night. The bulldog is the oldest gay bar in the city and it's open until the morning if you're looking for a endless wild night out.
Customer ReviewsLeave your reviews
4.0/5 from 1 users. ( 0 reviews.)
Leave your reviews

New users in GayOut Community

To view a full users profile you must be logged in. Not registered yet? Register here.

Russell Sammut

View Profile

El Hamami Naoufal

View Profile

fawzi aljohani

View Profile

Aleksander Kramberger

View Profile

Oscar Aguilar

View Profile

Nadav Aharon Bonen

View Profile