Booking.com
Гей Страна Ранг:3 / 193



Будьте в курсе событий геев в Копенгагене |


Копенгаген в основном является источником гей-сцены. Это была первая страна, которая признала однополые отношения, давая вам знать, что это место имеет бесконечные возможности для геев. Большая часть гей-сцены находится на Strøget, улице с некоторыми из оригинальных гей-баров в Копенгагене и недалеко от старого центра города. Языковой барьер не о чем беспокоиться с дружелюбными гей-местными жителями, они хотели бы показать вам свою шею в лесу в этом оживленном прибрежном городе.


Что вы можете найти в Gay Copenhagen

Мало того, что это дружественное место является столицей Дании, это первая страна, которая легализирует гомосексуальный брак. Копенгаген или Копенгаген - красивый прибрежный город с бурной ночной жизнью, которая может удовлетворить ваши веселые желания. Город имеет население 500,000 и известен своими доступными личностями. Их национальный туристический сайт даже предлагает веселые туристические места, потому что они так принимают и готовы разместить всех посетителей.

Гей-исторические горячие точки

Гей-горячие точки - это не единственное, что развлечет вас в этом городе. Копенгаген является домом для многих исторических объектов, таких как сады Тиволи, один из старейших парков развлечений, который также расположен недалеко от их веселой сцены. Он является домом для одного из старейших гей-баров, называемых Centralhjørnet, который существует в течение 80 лет, и на этом месте можно считать историческим сайтом! Прогулка по этому причудливому гей-городу достаточно, чтобы вы были заняты, и обязательно заглядывайте в красивые каналы во время ваших приключений.

Gay Fun в Копенгагене

Копенгаген является домом для многих гей-баров и нескольких круизных клубов, которые обязательно будут развлекать вас. Вы обязательно найдете гей-местных жителей в Скандинавские кожаные мужчины Копенгаген , Круизный клуб с тематическими ночами и много комнат, чтобы удовлетворить ваши желания. Для более низкого ключевого варианта обязательно проверьте Оскар , Случайное веселое место для встреч с интересным интерьером. Когда вы устали от своего полного рабочего дня, отель Nimb расположен в центральной части садов Тиволи, что делает его близким к почти всем самым популярным гей-центрам в Копенгагене. Отель Nimb - это удостоенный наград бутик-отель с фантастическим баром прямо в отеле. Приходите исследовать гей Копенгаген!

Что носить в Копенгагене?

Новые пользователи в GayOut сообщества

Чтобы просмотреть полный профиль пользователя вы должны войти в систему. Вы еще не зарегистрировались? Зарегистрируйтесь здесь.

Рассел Саммут

Просмотреть профиль

Эль-Хамами Науфал

Просмотреть профиль

Фози Алджоани

Просмотреть профиль

Александр КРАМБЕРГЕРА

Просмотреть профиль

Оскар Агилар

Просмотреть профиль

Надав Агарон Бонен

Просмотреть профиль

Gay Country Rank: 3/193



Stay updated with gay events in Copenhagen |


Copenhagen is basically the origin of the gay scene. It was the first country to recognize same sex relationships, letting you know that this place has endless gay opportunities. Most of the gay scene is found on Strøget, a street with some of Copenhagen’s original gay bars and close to the old city center. The language barrier is nothing to worry about with the friendly gay locals, they would love to show you their neck of the woods in this lively coastal city.


What you can find in Gay Copenhagen

Not only is this friendly place the capital of Denmark, it is the first country to legalize gay marriage. Copenhagen or København is a beautiful coastal city with a booming nightlife that can fulfill your gay desires. The city has a population of 500,000 and is known for their approachable personalities. Their national tourist website even suggests gay tourist spots because they are so accepting and willing to accommodate all visitors.

Gay Historic Hotspots

The gay hotspots aren’t the only thing to entertain you in this city. Copenhagen is home to many historical sites such as the Tivoli Gardens, one of the oldest amusement parks which also happens to be located close to their gay scene. It is home to one of the oldest gay bars called Centralhjørnet, which has been around for 80 years, and could be considered a historical site at this point! Walking around this quaint gay city is enough to keep you busy, and make sure to feast your eyes on the beautiful canals during your adventures.

Gay Fun in Copenhagen

Copenhagen is home to many gay bars and a few cruise clubs that will be sure to keep you entertained. You are sure to find some gay locals at the Scandinavian Leather Men Copenhagen , a cruise club with themed nights and many rooms to fulfill your desires. For a more low key option, make sure to check out Oscar , a casual gay hangout spot with an interesting interior. When you are tired from your full day of activities, the Nimb Hotel is located in the central part of the Tivoli Gardens, making it close to almost all of the most popular gay hotspots in Copenhagen. The Nimb hotel is an award winning boutique hotel that has a fantastic bar right in the hotel. Come explore gay Copenhagen!
Customer ReviewsLeave your reviews
0.0/5 from 0 users. ( 0 reviews.)
Leave your reviews

What to wear in Copenhagen?

New users in GayOut Community

To view a full users profile you must be logged in. Not registered yet? Register here.

Russell Sammut

View Profile

El Hamami Naoufal

View Profile

fawzi aljohani

View Profile

Aleksander Kramberger

View Profile

Oscar Aguilar

View Profile

Nadav Aharon Bonen

View Profile