Booking.com
Гей Страна Ранг:- 142 часа в сутки 193 дней в неделю;

Стамбул - это город, в котором много культур, религиозных объектов, богатой истории и интригующей веселой ночной жизни! Этот яркий город известен своими хаммамами и другими традиционными видами деятельности, но стоит изучить более глубокие части этого города! Этот дружелюбный город с открытым гей имеет множество достопримечательностей из дворца Топкаки, ​​где султаны жили в Тек Йон, крупнейшем веселом танцевальном клубе в Стамбуле. Если вы хотите провести глубокий урок истории в дневное время и дикую веселую ночь на улицах в Бейголу, Стамбул - место для вас!

Будьте в курсе гей событий в CITY |




Booking.com

Gay Istanbul

Смешанные азиатские и европейские культуры в сочетании с уникальной историей обязательно развлекут любого путешественника. Несмотря на то, что гей-сцена в Стамбуле проходит в двух районах, большая территория удивительно митрополит, что делает этот город довольно веселым! Один из них - основная туристическая зона, называемая Бейоглу, а вторая - Пера, которая является исторической областью. Что касается гей-клубов и баров города, они расположены в непосредственной близости от Таксима, который является основным районом Бейоглу. Для хаммамов они не являются откровенно гей-местами, но их можно считать местом встречи геев, поэтому для этой части гей-культуры Стамбула может понадобиться изучение. Приятным новым дополнением к гей-сценам в Стамбуле является Бигуди , Которая является первой исключительно лесбийской точкой доступа здесь. Они принимают всех, но проводят ночи, посвященные лесбиянкам Стамбула. Хотя геевская культура принимается, Стамбул по-прежнему остается довольно религиозным местом, поэтому важно действовать надлежащим образом в определенных обстоятельствах!

За пределами гей-сцены Стамбула

Архитектура в этом городе, безусловно, привлекает внимание. Поскольку это город, соединяющий Азию и Европу, многие культуры оставили свой след на этой земле. Они не оставили свой след на просто фантастических исторических местах, они оставили свой след в удивительной кухне. Есть несколько ресторанов, принадлежащих гей, но вся еда в этом городе уникальна для их смешанного наследия. Что касается сайтов, их религиозные памятники известны во всем мире. У них красивые мечети и церкви, окружающие город, которые привлекают множество туристов. Важно помнить, что не все во внешнем городе Стамбуле полностью принимают гомосексуалистов, поэтому КПК может быть приемлемым только в оживленных клубах.

После часа в Гей-Стамбуле

Когда вы думаете о месте для проживания, лучшим и самым простым вариантом для гей-пар будет оставаться недалеко от Бейголу или площади Таксим (большинство, если не все отели в этом районе дружелюбны к геям). В этом районе у вас есть все лучшие бары, клубы и, конечно же, веселые горячие точки в Стамбуле. Ottopera Hotel Это замечательный бутик-отель для всех ваших гей-потребностей! Это хороший способ почувствовать себя в Стамбульской культуре и находится в минутах ходьбы от 10. Любовь танцевальная точка , Популярный гей-клуб, который оживает ночью.

Что носить в Стамбуле?

Новые пользователи в GayOut сообщества

Чтобы просмотреть полный профиль пользователя вы должны войти в систему. Вы еще не зарегистрировались? Зарегистрируйтесь здесь.

Рассел Саммут

Просмотреть профиль

Эль-Хамами Науфал

Просмотреть профиль

Фози Алджоани

Просмотреть профиль

Александр КРАМБЕРГЕРА

Просмотреть профиль

Оскар Агилар

Просмотреть профиль

Надав Агарон Бонен

Просмотреть профиль
GTranslate Please upgrade your plan for SSL support!

Booking.com
Gay Country Rank: 142/193

Istanbul is a city that has many cultures, religious sites, rich history and an intriguing gay nightlife! This bright city is known for it’s hammams and other traditional activities, but is well worth discovering the deeper parts of this city! This openly gay friendly city has many attractions from the Topkaki Palace where the sultans lived to Tek Yon, the biggest gay dance club in Istanbul. If you want a thorough history lesson in the day time and a wild gay night on the streets in Beygolu, Istanbul is the place for you!

Stay updated with gay events in CITY |




Booking.com

Gay Istanbul

The mixed Asian and European cultures combined with the unique history is sure to entertain any traveler. Although the gay scene in Istanbul takes place in two areas, the greater area is wonderfully metropolitan, making this city fairly gay friendly! One is the main tourist area called Beyoglu, and the second is Pera, which is a historical area. As for the city’s gay clubs and bars, they are located in close proximity to Taksim which is Beyoglu’s main neighborhood. For the hammams, they are not openly gay places but they can be considered places for gay men to meet, therefore exploring may be necessary for this part of Istanbul’s gay culture. A cool new addition to the gay scene in Istanbul is Bigudi , which is the first exclusively lesbian hotspot here. They are accepting of everyone but have nights dedicated to the lesbian women of Istanbul. Although gay culture is accepted, Istanbul is still a fairly religious place so it is an important to act appropriately in certain circumstances!

Beyond the Gay Scene of Istanbul

The architecture in this city is definitely eye catching. Because this is the city connecting Asia and Europe, many cultures have left their mark on this land. They didn’t leave their mark on just fancy historical sites, they left their mark on the amazing cuisine. There are a few gay owned restaurants, but all of the food in this city is unique to their mixed heritage. As for sites, their religious monuments are world renowned. They have beautiful mosques and churches surrounding the city that attract a lot of tourists. It is important to remember that not everyone in the outer city of Istanbul is totally accepting of gay people, so PDA may only be acceptable in the vibrant clubs.

After Hours in Gay Istanbul

When thinking of a place to stay, the best and easiest option for gay couples would be to stay near Beygolu or Taksim Square (most if not all hotels in this neighborhood are gay friendly). In this neighborhood you have all of the best bars, clubs, and of course gay hotspots in Istanbul. The Ottopera Hotel is a wonderful boutique hotel for all of your gay needs! It is a good way to get a real feel of the Istanbul culture, and is a 10 minute walk from Love Dance Point , a popular gay club that comes alive at night.
Customer ReviewsLeave your reviews
0.0/5 from 0 users. ( 0 reviews.)
Leave your reviews

What to wear in Istanbul?

New users in GayOut Community

To view a full users profile you must be logged in. Not registered yet? Register here.

Russell Sammut

View Profile

El Hamami Naoufal

View Profile

fawzi aljohani

View Profile

Aleksander Kramberger

View Profile

Oscar Aguilar

View Profile

Nadav Aharon Bonen

View Profile