Гей Страна Ранг:183 / 193

Гей-Москва, безусловно, место, которое стоит испытать. Если вы ищете более смешанную ночную жизнь, это место, куда можно отправиться. Хотя в Москве может не быть много клубов, посвященных только геям, у них есть одни из лучших веселых ночей в самых популярных клубах России. Не позволяйте стигме жестких политических идеалов России оттолкнуть вас от этого оживленного города. Местные жители всегда сдувают немного пара, поэтому не забудьте проверить некоторые из крейсерских районов!

Будьте в курсе событий геев в Москве |






Booking.com

Откройте для себя Москва

Москва является ведущим городом России и широко признана во всем мире. Из-за их всемирно известного статуса этот город является домом для бесчисленных пунктов назначения, таких как исторические здания, старые религиозные достопримечательности и музеи с уникальными экспонатами. Если вас не интересует история города, у них много магазинов и других развлекательных возможностей. Есть балетные, хоккейные игры, классические музыкальные симфонии, но билеты на них могут стать дорогими, так что заходите заранее! В Москве также проводятся фестивали в течение каждого сезона, что делает его хорошим местом для посещения круглый год. Вам никогда не будет скучно в этом городе.

Гей-Москва

Россия может показаться спорным местом для геев и их прав, но это, похоже, не останавливает никого в этом ярком гей-сообществе. Важно помнить о том, что вы осознаете свои действия на публике, потому что не все принимают себя очень серьезно. Другой риск - использование приложений для знакомств. Не рекомендуется встречаться с мужчинами, которых вы встречаете в этих сайтах знакомств, потому что они, как известно, ведут к атакам и грабежам. До тех пор, пока вы осознаете свое окружение и знаете, что КПК среди гомосексуалистов широко не принят, у Москвы действительно есть что предложить для гей-туриста!

MONO Bar является одним из самых популярных гей-баров в Москве и, как известно, переполняется после полуночи, поэтому убедитесь, что вы рано встаете, чтобы насладиться караоке или электронной танцевальной музыкой! Что касается фестиваля гомосексуалистов в Москве, то он запрещен на многие годы, но это не мешает людям выражать свои убеждения. В Москве есть большое гей-сообщество, которое принимает всех.

Что носить в Москве?

Новые пользователи в GayOut сообщества

Чтобы просмотреть полный профиль пользователя вы должны войти в систему. Вы еще не зарегистрировались? Зарегистрируйся здесь.

Рассел Саммут

Просмотреть профиль

Эль-Хамами Науфал

Просмотреть профиль

Фози Алджоани

Просмотреть профиль

Александр КРАМБЕРГЕРА

Просмотреть профиль

Оскар Агилар

Просмотреть профиль

Надав Агарон Бонен

Просмотреть профиль

Booking.com
Gay Country Rank: 183/193

Gay Moscow is definitely a place worth experiencing. If you are looking for a more mixed nightlife, this is the place to go. Although Moscow may not have many clubs dedicated to gay people only, they have some of the best gay nights at the hottest clubs in Russia. Don’t let the stigma of Russia’s rigid political ideals sway you away from this lively city. The locals are always down to blow off some steam, so make sure to check out some of the cruising areas as well!

Stay updated with gay events in Moscow |






Booking.com

Discover Moscow

Moscow is the leading city of Russia and is widely recognized across the world. Because of their world renowned status, this city is home to countless destinations such as historical buildings, old religious sites, and museums with unique exhibits. If you aren’t very interested in the history of the city, they have plenty of shopping and other entertainment opportunities. There are ballet’s, ice hockey games, classical music symphonies, but tickets for these can get expensive, so look far in advance! Moscow also has Festivals during every season, making it a good place to visit year round. You will never be bored in this city.

Gay Moscow

Russia may seem like a contentious place for gay people and their rights, but that doesn’t seem to be stopping anyone in this vibrant gay community. It is important to remember to be conscious of your actions in public because not everyone is super accepting. Another risk is using dating applications. It isn’t advised to meet up with men you meet on these dating apps because it has been known to lead to attacks and robbing. As long as you are aware of your surroundings and know that PDA among gay people isn’t widely accepted, Moscow really does have plenty to offer for the gay tourist!

MONO Bar is one of the most popular gay bars in Moscow and is known to get crowded after midnight, so make sure you get there early to enjoy the karaoke or the electronic dance music! As for Moscow’s gay pride festival, it has been banned for many years, but it doesn’t stop people from expressing their beliefs. Moscow has a large gay community that is accepting of everyone.

Customer ReviewsLeave your reviews
0.0/5 from 0 users. ( 0 reviews.)
Leave your reviews

What to wear in Moscow?

New users in GayOut Community

To view a full users profile you must be logged in. Not registered yet? Register here.

Russell Sammut

View Profile

El Hamami Naoufal

View Profile

fawzi aljohani

View Profile

Aleksander Kramberger

View Profile

Oscar Aguilar

View Profile

Nadav Aharon Bonen

View Profile