Booking.com
Гей Страна Ранг:49 / 193

Миконос - не только один из самых известных греческих островов, но и один из самых известных гей-островов. Что лучше, чем загар на красивых прозрачных голубых и зеленых пляжах в течение дня, а затем прекрасные блюда греческой кухни, которые едят местные мезы (закуски) и наслаждаются космополитической и дикой ночной жизнью. Миконос - город, образованный телом гигантов, которые были убиты геркулами, наряду с таинственной и захватывающей историей миконос, остров - это рай на земле как для триллеров-наркоманов, которые живут для быстрой адреналиновой спешки, так и для тех, кто просто Хотите насладиться расслабляющим отдыхом, потягивая напиток в океане. Если вы не знаете, то уже миконос считается «Островом ветров», в результате чего гнарные серферы и любители водного спорта со всего мира. В августе в Миконосе проходит ежегодный фестиваль XLSIOR, который привлекает людей со всего мира в город. Во время семидневных фестивалей вы найдете некоторых из самых горячих ди-джеев и всех самых красивых мужчин и женщин из всех уголков мира.

Будьте в курсе событий геев в Миконосе |




О Миконос

Миконос считается одним из самых популярных в Европе гей-центров «4»; Миксоны - это отличное место для отдыха и развлечений, в котором можно найти горячих мужчин и женщин, гей-отели и пляжи, а также удивительное средиземноморское море. Миконос - это город, в котором приветствуют веселых людей, и где побеленные деревни заливаются гомосексуалистами и лесбиянками в течение года. Есть что-то особенное в веселом духе Миконоса, так или иначе город умудряется поддерживать традиционные аспекты острова, изменяя атмосферу острова до современной культуры, которая не только принимает, но и ценит гей-сообщество. Для удобства туристов в Миконосе большинство баров и клубов расположены в центре города под названием «Chora», что делает бар прыжком легкой задачей. В центре города вы можете прогуляться и оценить мраморные дороги и традиционные белые дома, которые прекрасно дополняют синее море. Гора наполнена прекрасными ресторанами и прекрасными торговыми центрами, где вы можете найти сексуальный наряд для вечерних торжеств. Не забудьте пройтись по «Маленькой Венеции» в живописном уголке, заполненном особняками со стильным и сказочным декором. Расположенный на вершине холма небольшая венеция, несомненно, заставит вас почувствовать себя как вы на вершине мира с прекрасным видом с ветряными мельницами и яркой синей, со всех уголков с сильным итальянским Vibe.

пляж

Если заложить вечнозеленые воды на мелкозернистом белом песке на прекрасных пляжах Миконоса недостаточно для вас, то у Миконоса есть угощение для вас; Множество веселых пляжей, где вы можете расслабиться, глядя на самые горячие смазанные тела во всей Европе. Перед тем, как отправиться на пляжи Миконоса, вам нужно знать правило, тем больше вы путешествуете на пляже, чем больше веселее пляжей. Самый популярный из пляжей - райский рай и пляж Элиа.

Отели

Если у вас есть такая возможность, убедитесь, что вы остаетесь в роскошной и единственной гей-отеле в Греции, гей-отеле Elysium. Этот гей-центр находится на холме с живописным видом на Миконос. Elysium известен самыми партизанскими вечеринками в городе, каждую ночь огромные толпы веселых людей мигрируют в отель для экстравагантных вечеринок с удивительными коктейлями и показными шоу.

ночная жизнь

Бар, который, по сути, начал превосходную гей-атмосферу острова и по-прежнему остается самым жарким местом, которое не хочет пропустить гомосексуалист или женщина, - это «бар Джеки О», расположенный прямо на берегу старой гавани города, под Историческая церковь Парапортани. С девизом «От заката до восхода солнца в стиле» вам всегда гарантируется приключенческая и приятная ночь здесь. Как только вы устанете от JackieO, убедитесь, что вы проверили один из первых гей-баров в этом районе, Порт и бар Lola. Для более заметной дикой ночи обязательно придите выполнить некоторые непослушные фантазии о том, чтобы спуститься и грязно в церкви в церкви Парапортани. Это не может быть точный случай, так как церковная площадь превращается в крейсерскую зону в поздние часы ночи, но эта область является гарантией прекрасного вида и для беспрепятственного хорошего времени. Если вы ищете дикую ночную жизнь, которая становится очень горячей и потной (не только стать сильным солнцем, которое удерживает мужчин и женщин, сияющих бронзовыми загарками), встречая людей со всего мира, говорящих на разных языках, Миконос Определенно место для вас. Да, есть много вариантов для клубов, баров и гостиниц для геев и лесбиянок, но на самом деле гей-люди будут чувствовать себя комфортно и свободно, чтобы их флиртовать на каждом квадратном футе острова, учитывая открытое и гей-вторжение в остров.
Booking.com

Новые пользователи в GayOut сообщества

Чтобы просмотреть полный профиль пользователя вы должны войти в систему. Вы еще не зарегистрировались? Зарегистрируйся здесь.

Рассел Саммут

Просмотреть профиль

Эль-Хамами Науфал

Просмотреть профиль

Фози Алджоани

Просмотреть профиль

Александр КРАМБЕРГЕРА

Просмотреть профиль

Оскар Агилар

Просмотреть профиль

Надав Агарон Бонен

Просмотреть профиль

Gay Country Rank: 49/193

Mykonos is not only one of the most famous greek islands, but one of the most well known gay islands. What's better than tanning on the beautiful transparent blue and green beaches during the day followed by some fine greek dining eating some local Mezes(appetizers) and enjoying the cosmopolitan and wild nightlife. Mykonos a city formed by the body of the giants that were killed by hercules, along with the mysterious and thrilling history of mykonos, the island is a heaven on earth both for the thriller junkies who live for a quick adrenaline rush and for those who simply want to enjoy a relaxing vacation sipping on a drink oceanside.If you don't know already mykonos is considered the “ Island of the Winds”, bringing gnarly surfers and water sport lovers from all over the world. Mykonos hosts the yearly XLSIOR Festival in August which brings people from all over the world into the city. During the seven day festivals you will find some of the hottest djs and all of the most beautiful men and women coming from every corner of the world.

Stay updated with gay events in Mykonos |




About Mykonos

Mykonos is considered one of the “big 4” gay destination in Europe; in between the extra hot men and women, gay hotels and beaches, and the amazing mediterranean sea, Mykonos is a top notch vacation destination. Mykonos is a city where gay people are greatly welcomed and where the whitewashed villages are flooded with gay and lesbian tourists yearlong. There's something special about the gay spirit of Mykonos, somehow the city manages to maintain the traditional aspects of the island while changing the island’s vibe to a contemporary culture that not only accepts but appreciated the gay community. For the convenience of the tourists in Mykonos, most of the the bars and clubs are located in the middle of the town called the “Chora” making bar hopping an easy task. In the center of the city you can stroll and appreciate the marble roads and traditional white houses that perfectly compliment the blue sea. The hora is filled with fine dining and nice shopping malls where you can find yourself a sexy outfit for the night's festivities. Make sure to walk along “Little Venice” a scenic corner filled with mansions with stylish and fabulous decor. Located on the top of a hill little venice will definitely make you feel like you on top of the world with the beautiful view with of windmills and bright blue coming from all corners all with a strong Italian Vibe.

Beach

If laying by the evergreen water on the fine grain white sand by the beautiful beaches of Mykonos isn't enough for you, then Mykonos has a treat for you; plenty of gay beaches where you can relax while looking at the hottest oiled up bodies in all of Europe. There's a must know rule before you go to the beaches of Mykonos, the more to the right you travel on the beach the more gay the beaches gets. The most popular of the beaches are super paradise and Elia Beach.

Hotels

If you have the chance, make sure to stay in the luxurious and only gay hotel in Greece, the Elysium gay hotel, this gay hotspot is located on a hill with a scenic view outlooking Mykonos. Elysium is known for the steamiest parties in the city, every night huge crowds of gay people migrate over to the hotel for extravagant parties with amazing cocktails and drag shows.

Nightlife

The bar that in essence begun the superb gay vibe of the island and continues to be the hottest spot no gay man or woman wants to miss is the ‘Jackie O bar’, directly on the seashore of the old harbor of the city, under the historical church of Paraportiani. With the motto being “From sunset to sunrise in style”, you are always guaranteed an adventurous and enjoyable night out here. Once you get tired of JackieO’ make sure to check out one of the first gay bars in the area, Porta and the Lola bar. For a more notable wild night make sure to come fulfill some naughty fantasies of getting down and dirty in a church at the Church of Paraportiani. This may not be the exact case since church area turns into a cruising area in the late hours of the night, but this area is a guarantee for a beautiful view and for an uninhibited good time. If you're looking for a wild nightlife that gets pretty hot and sweaty( not just become of the strong sun that keeps the men and women glowing with bronze tans), while meeting people from all over the world, speaking all different languages, Mykonos is definitely the place for you. Yes there are plenty of options for gay and lesbian clubs, bars, and hotels, but the reality is that gay people will feel comfortable and free to get their flirt on on every square foot of the island considering the open minded and gay invasion of the island.
Customer ReviewsLeave your reviews
0.0/5 from 0 users. ( 0 reviews.)
Leave your reviews

What to wear in Mykonos?

New users in GayOut Community

To view a full users profile you must be logged in. Not registered yet? Register here.

Russell Sammut

View Profile

El Hamami Naoufal

View Profile

fawzi aljohani

View Profile

Aleksander Kramberger

View Profile

Oscar Aguilar

View Profile

Nadav Aharon Bonen

View Profile