Booking.com

Гей Страна Ранг:36 / 193

Пхукет является местом отдыха для гей-сообщества. Вас с радостью поприветствуют кокетливые тайские мужчины, которые готовы показать вам хорошее время. Они, скорее всего, приведут вас в Патонг и райский комплекс, где весело веселится веселое развлечение. В Пхукете есть не только бурная гей-ночная жизнь, но и дневные развлечения на некоторых из лучших пляжей Таиланда. Удобные вибрации захватят, как только вы войдете в это тропическое место.

Будьте в курсе событий с геями в Пхукете |






Booking.com

Откройте для себя Пхукет

Пхукет - это место, которое привлекает людей со всего мира. Это место так много предлагает, от удивительной кухни, до приятных покупок, до сказочной ночной жизни, каждый может весело провести время в этом городе. К счастью, Пхукет не такой дорогой, как другие пляжные направления, что является основным плюсом. Это то место, где вы можете делать все, что хотите. Если вы заинтересованы в спокойном дне, проводите время на пляже, но если вы хотите приключений и путешествовать по городу, есть много сайтов, которые можно увидеть. Есть также фестивали (не только гей), которые происходят круглый год, но Фестиваль гей-парада в Пхукете проходит каждый год в апреле, что приводит людей со всего города.

Гей-Пхукет

Патонг, и, более конкретно, Paradise Complex, где процветает веселая ночная жизнь. Именно здесь большинство геев проводят свои ночи, потому что многие из гей-местных жителей знают о вестернизации этой области. Он расположен в нескольких кварталах от пляжа и окружен магазинами, которые были захвачены гей-сообществом, что делает его живым, как всегда. Здесь вы найдете бары, рестораны, гостиницы и многое другое для ваших гей-потребностей. Что касается гей-пляжей, то самый известный район для геев расположен напротив отеля La Flora. В ночное время обязательно ознакомьтесь с The Boat Bar, где вы сможете покататься на кабаре и послушать хорошую музыку.

Новые пользователи в GayOut сообщества

Чтобы просмотреть полный профиль пользователя вы должны войти в систему. Вы еще не зарегистрировались? Зарегистрируйся здесь.

Рассел Саммут

Просмотреть профиль

Эль-Хамами Науфал

Просмотреть профиль

Фози Алджоани

Просмотреть профиль

Александр КРАМБЕРГЕРА

Просмотреть профиль

Оскар Агилар

Просмотреть профиль

Надав Агарон Бонен

Просмотреть профиль

Booking.com
Gay Country Rank: 36/193

Phuket makes an easy vacation destination for the gay community. You will easily be greeted by flirtatious Thai men that are ready to show you a good time. They will most likely bring you to Patong and the Paradise Complex area, which is where the gay fun flourishes. Phuket doesn’t only have a raging gay nightlife, you can enjoy the daytime at some of Thailand’s finest beaches. The easygoing vibes will take over as soon as you enter this tropical place.

Stay updated with gay events in Phuket |






Booking.com

Discover Phuket

Phuket is a place that brings people in from all over the world. This place has so much to offer, from amazing cuisine, to nice shopping, to a fabulous nightlife, everyone can have fun in this city. Luckily, Phuket is not as pricey as other beach destinations which is a major plus. This is the type of place where you can do whatever you want to do. If you are interested in a relaxing day, spend time on the beach, but if you want adventure and to tour the city, there are plenty of sites to be seen. There are also festivals (not only gay) that happen year round, but the Phuket Gay Pride Festival takes place every year in April that bring people from all over to the city.

Gay Phuket

Patong, and more specifically Paradise Complex, is where the gay nightlife thrives. This is where most of the gay tourist spend their nights, because many of the gay locals are aware of the westernization of this area. It is located a few blocks back from the beach and is surrounded by shops that have been taken over by the gay community, making it lively as ever. Here you will find bars, restaurants, hotels, and more for your gay needs. As for the gay beaches, the most well known area for gay people is located in front of La Flora hotel. At night, make sure to check out The Boat Bar, home to cabaret shows and good music.
Customer ReviewsLeave your reviews
5.0/5 from 3 users. ( 3 reviews.)
Leave your reviews

What to wear in Phuket?

New users in GayOut Community

To view a full users profile you must be logged in. Not registered yet? Register here.

Russell Sammut

View Profile

El Hamami Naoufal

View Profile

fawzi aljohani

View Profile

Aleksander Kramberger

View Profile

Oscar Aguilar

View Profile

Nadav Aharon Bonen

View Profile