Booking.com
Гей Страна Ранг: - 40 часа в сутки 193 дней в неделю;

Добро пожаловать в оживленный город Портленд, город с самыми эксцентричными и открытыми людьми в стране; Также город, неофициальный (хотя некоторые утверждают, что официальный) лозунг «Keep Portland Weird». Портленд также является домом для крупнейшего сообщества лесбиянок и феминисток. Естественные пейзажи Портленда наполнены горами, природными тропами и парками, где вы действительно можете стать «одним с природой» и. Портленд - это горячая точка для микропишеров, кафетерий хипстеров, модный и вкусный бранч, а также физические библиотеки (а не онлайн-вид для изменения). Портленд является одним из самых пригодных для жизни городов 5 в Соединенных Штатах Америки и занимает первое место в экологическом отношении. Портленд является родиной гордости северо-запада и фестиваля лесбиянок и гей-фильмов, в котором многие люди в ЛГБТ-сообществе по всей стране отправляются в Портленд.

Будьте в курсе событий с геями в Портленде |




Booking.com

Информация о Портленде

Портленд имеет множество наименований, включая город мостов. P-город, Stumptown или PDX; Разнообразие названий города - это сходство разнообразия людей, которые составляют изворотливые и яркие местные жители Портленда. Наряду с этим портленд часто называют «городом роз» из-за идеального климата для выращивания роз. Портленд считается самым экологически безопасным городом в графстве из-за высокого населения людей, которые ходят, будучи одним из городов, которые больше всего занимаются велосипедами, высокими темпами фермы и ресторанами, а также адекватными деньгами, вложенными в превосходный общественный транспорт. Весь город доступен в Бюро транспорта Портленда, и у портанта есть проект обмена велосипедами под названием Biketown, предоставляющий город местами 100 для аренды велосипедов по всему городу. На естественной стороне портленда есть много гей-пляжей, в которых гарантированы самые горячие обнаженные мужчины в стране.

Куда пойти и что посмотреть

Портленд является домом для многих должны видеть достопримечательности, которые ни один турист не должен пропустить, включая его микропивоварни и хип-кофейни. Среди этих достопримечательностей - Город Книг Пауэлла, хотя это может показаться растянутым, чтобы назвать книжный магазин городом, учитывая, что в магазине есть более миллиона книг и содержит карты для навигации по девяти комнатам, это может быть не слишком много , Для одного из видов культурного опыта посетите Лань Су Китайский сад, который представляет собой сад 40,000 sq ft Ming Dynasty, построенный рабочими из Сучжоу, города-побратима Портленда. Здесь вы найдете сочные озеленение, мосты, павильоны и чайный дом, где вы можете потягивать красоту и атмосферу сада. В субботу в Портленде проходит самый грандиозный и самый экстравагантный рынок искусств и ремесел на открытом воздухе в стране с уникальным искусством, созданным еще более уникальными людьми из Портленда. Кроме того, Портленд имеет один из крупнейших рынков сельскохозяйственной продукции в стране. Форт тех из вас, кто хочет погрузиться в дикую сторону, посетить зоопарк Орегона, где вы путешествуете по всему миру с животными 2000.

Гей-ночная жизнь

Портленд является домом для некоторых из самых больших театров и в то же время является домом для некоторых из самых диких танцев и голых танцевальных шоу. Darcelle XV - это спорт для самых потрясающих шоу сопротивления, и в зависимости от того, в чем вы находитесь, Сильверадо и Олень являются родиной самых сексуальных голых мужчин-танцоров, которые всегда оживляют веселую сцену в Портленде. Затем по другую сторону танцевального спектра Театр Орегона в балете выступает в Концертном зале Арлин Шницер, который считается частью важной театральной группы, получившей название Portland'5 Centers for Performing Arts. Главные гей-районы Портленда находятся в центре города на улицах юго-западной улицы Старк и в районе старого города на северо-западе Дэвиса, но на самом деле любая часть портленда, к которому вы идете, будет чувствовать себя приветственным гей-хабом, где вы можете быть Себя и завести свой флирт. Портленд - один из единственных городов Америки, где полная обнаженность мужских артистов законна, давая вам лучшие, самые показательные полосовые шоу в стране. К счастью для вас в Портленде, вы также можете найти бесконечное количество танцевальных и буревестных шоу. Обязательно включите горячий клуб в старом городе CC Slaughters с самыми разнообразными воронами и вечеринками каждую ночь с тематическими ночами, отправляйтесь на мальчиков и Девочки и нижнее белье, гарантировано, что это будет хорошее время. Для лучших шоу сопротивления в городе горячий Darcelle XV, для самых легендарных и гламурных, чтобы увидеть показы сопротивления и мужские стриптизерши ваших мечтательных мечтаний и ре. Посмотрите горячие скандалы на лучшее из пива, игр и бушующих танцевальных вечеринок в городе.

Новые пользователи в GayOut сообщества

Чтобы просмотреть полный профиль пользователя вы должны войти в систему. Вы еще не зарегистрировались? Зарегистрируйся здесь.

Рассел Саммут

Просмотреть профиль

Эль-Хамами Науфал

Просмотреть профиль

Фози Алджоани

Просмотреть профиль

Александр КРАМБЕРГЕРА

Просмотреть профиль

Оскар Агилар

Просмотреть профиль

Надав Агарон Бонен

Просмотреть профиль

Gay Country Rank: 40/193

Welcome to the vibrant city of Portland, a city with the most eccentric and open minded locals in the country; also a city whose unofficial (although some would argue official) slogan is ‘Keep Portland Weird’. Portland is also home to the largest community of lesbians and feminist. The natural scenery of portland is serene filled with mountains, nature trails, and parks where you can really become ‘one with nature’ and . Portland is a hotspot for microbreweries, hipster coffee shops, trendy and delicious brunch, along with physical libraries( not the online kind for a change). Portland is amongst the 5 most livable cities in the Unites States and ranked first in eco friendliness. Portland is home to the pride northwest and the lesbian and gay film festival which brings many people in the LGBT community all over the country to Portland.

Stay updated with gay events in Portland |




Booking.com

About Portland

Portland has a variety of names including the city of bridges. P-town, Stumptown, or PDX; the variety of names for the city is an resemblance of the variety of people who make up the quirky and vibrant locals of Portland. Along with this portland is often called the ‘city of roses’ due to the perfect climate for growing roses. Portland is considered the county’s most eco conscious cities due to the high population of people that walk, being one of the cities that cycle the most, high rate of farm to table restaurants, and adequate money invested in superb public transportation.Bike maps of the whole city are available at the Portland Bureau of Transportation and portant has a bike sharing project called Biketown providing the city with 100 locations to rent bikes around the city. On the natural side of portland there are many gay beaches, with the hottest nude men in the country guaranteed.

Where To Go and What To See

Portland is home to many must see attractions that no tourist should miss out on including its microbreweries and hip coffee shops. Amongst these attractions is Powell's City of Books, although it might sound like a stretch to call a book store a city, considering the store has over a million books and contains maps to navigate the nine rooms, it might not be too much of a stretch. For a one of a kind cultural experience visit the Lan Su Chinese Garden which is a 40,000 sq ft Ming Dynasty inspired garden built by workmen from Suzhou, portland's sister city. Here you can find luscious landscaping, bridges, pavilions, and a tea house where you can sip and take in the beauty and vibe of the garden. Portland hosts the country's grandest and most extravagant open air arts and crafts market on Saturdays with unique art handcrafted by the even more unique people of portland. Also Portland has one of the biggest farm markets in the nation. Fort those of you who want to dive to the wild side, visit the Oregon Zoo, where you travel around the globe with over 2000 animals .

Gay Nightlife

Portland is home to some of the greatest theaters and at the same time home to some of the wildest drag and naked dance shows. Darcelle XV is the sport for the most fabulous drag shows and depending on what you are into Silverado and Stag are home to some of the sexiest naked male dancers who always spice up the gay scene of portland. Then on the other side of the dance spectrum the Oregon Ballet Theatre performs at the Arlene Schnitzer Concert Hall which is considered to be a part of the important theatre group called Portland’5 Centers for the Performing Arts. The main gay districts of portland are in the downtown area in the streets of southwest stark Street and in an area of the old town by Northwest Davis but in reality any part of portland you go to will feel like a welcoming gay hub where you can be yourself and get your flirt on. Portland is one of the only american cities where full nudity by male entertainers is legal, giving you the best, most revealing strip shows in the country. Lucky for you in portland you can also find an endless amount of drag and burlesque shows.Make sure to hot the hottest club in the old city, CC Slaughters, with the most diversified crows and parties every night with themed nights, go go boys and girls and underwear night, it is guaranteed to be a good time. For the best drag shows in the city hot Darcelle XV, for the most legendary and glamorous to see the drag shows and male strippers of your dreamiest dreams and re. Check out the hot Scandals for some of the best beer, games, and raging dance parties in the city.
Customer ReviewsLeave your reviews
0.0/5 from 0 users. ( 0 reviews.)
Leave your reviews

What to wear in Portland?

New users in GayOut Community

To view a full users profile you must be logged in. Not registered yet? Register here.

Russell Sammut

View Profile

El Hamami Naoufal

View Profile

fawzi aljohani

View Profile

Aleksander Kramberger

View Profile

Oscar Aguilar

View Profile

Nadav Aharon Bonen

View Profile