Booking.com
Гей Страна Ранг:21 / 193

Существует так много, чтобы увидеть и сделать в Рио, что это пространство не может сделать это справедливость. Давайте начнем с горячим бразильских парней, которые стойки амортизатора без рубашки на самых красивых пляжей в Южной Америке. Пара, что с реальностью, что всегда есть партия где-то в городе, а также гей-путешественники найдут себя страшась день, что они должны покинуть Бразилию. Помните, что лето начинается в январе в этой части мира, так что если вы находитесь в холодных драг Европы в течение этого времени, есть немного лучше место для посещения, чем Рио!

Будьте в курсе гей-событий в Рио-де-Жанейро |




Booking.com

Live It Up In Gay Рио!

С центре внимания мира вскоре будет освещено в Бразилии, возможно, это будет полезно, чтобы выделить некоторые из многих причин, почему это неофициальная гей-столица Южной Америки. Давайте посмотрим, - там круглый год пляж погода, горячие парни с точеными абс, которые не боятся показать, и постоянным потоком шипящих партий, которые будут соперничать с любым на лице планеты. Это только начало, так что продолжайте читать, а затем вытащить этот календарь ваш и найти время, чтобы испытать Rio во всем своем великолепии гей для себя.

Рио все, что вы можете ожидать от бразильского города: Это хаотическое, насыщенный парами и яркие, все в то же самое время. Рио-де-Жанейро прекрасно расположен на побережье Атлантического океана вокруг пары бухт и пляжей, которые дают вам захватывающий вид на город. В одном взгляде можно увидеть множество таких областях, как Ипанема или Копакабана и бедность окружающих фавелах. Это доказывает, как захватывающий Рио-де-Жанейро может быть. Rio также будет хозяином из 2016 Олимпийских игр. Гей-район Рио Ипанема. Здесь вы найдете популярные известный гей-пляж, а некоторые гей-бары, клубы и сауны. Другой туристический район пляжа Copacobana, недалеко от него.

Гей Пляжи Рио

Лучшие районы для проживания в Рио-де-Жанейро являются районы Копакабаны или Ипанема. Это более богатые районы в городе, и они предлагают лучшие магазины, рестораны, отели, гей-бары и клубы. И на вершине, обе области имеют самые красивые пляжи в городе. И Rio лето случаются на пляже: просто взять с собой полотенце, ваш последний Speedo или AUSSIEBUM, немного денег и попал в песок! Гей-пляж, так что горячая точка, чтобы показать свой загар, является пляж на Ипанема гей пляж, в конце Руа Farme де Amoedo. Вы узнаете его от радужных флагов и тысячи горячих парней, стоящих между зонтами, хвастаясь и крейсерских вокруг. Вы хотите, чтобы остаться на пляже до позднего вечера: момент закаты позади гор всегда волшебный конец великий день на пляже.


Ночная жизнь, привлекающий геям Worldwide

Гей ночная жизнь в Рио начинается поздно, и мы имели в виду поздно. Не ждите, баров, чтобы заполнить до полуночи. Но как только толпа в и наслаждаться кайпириньи или один из местных сортов пива, ночь может начаться. Большинство популярных гей-баров расположены в любом Ипанема или Копакабана, хотя это не очень специфическая область гей. Как мертвы дешево такси, так что убедитесь, что не ходить от одного бара к другому. Около 2 утра, ребята будут двигаться к клубам. Le Мальчик до сих пор один из самых популярных вариантов на Копакабана, но новый клуб окрестили Неделя, вниз в Centro привлекает большие толпы мило и мускулистые парни. Рио на самом деле не имеют кожи, или любой другой фетиш сцены по этому вопросу, (погода слишком жарко, так или иначе ...). Так что если вы за играя таким образом, вам нужно будет отправиться в один из многочисленных гей-бани.

Карнавал - Гей Стиль

Рядом с канун Нового Года в Копакабана, карнавал Рио должен быть главным событием года. Это увлекательный уик-энд, как это кажется люди Рио живут только для Samba. Рядом со всем (гей) шаров и многих сторон, вы должны смотреть на уличных карнавалов, где местные самбы полосы парад на улицах города. Один из старейших и наиболее веселым является Банда-де-Ипанема, который шествует по бульвару на карнавал в субботу и понедельник, привлекая тысячи людей, приезжающих с пляжа, и заканчивая массивной уличной партии перед Bofetada. Но без обсуждения, главным событием карнавала является Samba Парад на Sambadrome. Это главное соревнование всех Рио школ самбы. На карнавал в воскресенье и понедельник, в 12 лучших школ парада специальной полосы, наблюдали сотни тысяч зрителей. Это, как вы знаете, Рио-карнавал: возмутительные костюмы, массивные поплавки и все блеск и перья. Каждая школа представляет тему и имеет ровно 80 минут до парада полосы. А самая внушительная школа выигрывает .... Вы можете купить билеты на специальные коробки заранее. Эти (туристы) билеты будут стоить вам по крайней мере пару сотен долларов. Если вы не готовы тратить эти деньги, и все в порядке с целью немного дальше, как раз купить билеты на более дешевые трибунами и в начале или в конце полосы только на улицах вокруг Sambadrome. Карнавал один раз в жизни опыт ...

Пребывание Сейф в Рио

Короткий, но важное замечание по безопасности: Рио является большой и в основном бедные города. Есть несколько правил, чтобы принять во внимание для вашей безопасности: не приносят слишком много денег с вами на улице или когда вы выходите в бары, не приносят вашей дорогой фотоаппарат или ювелирные изделия в общественных местах. В ночное время, взять такси (даже для нескольких блоков). Не приносите незнакомцев в гостиничном номере. Наш опыт показывает, что ребята, которые не говорят по-английски, как правило, больше, после того, как ваши деньги. Если вы хотите заниматься сексом с одним из местных милашек, перейти к одному из секс-отелей и снять комнату на пару часов.

Гей Параметры отеля в Рио

Рио-это большой город, и это очень важно, вы остаетесь в правой части, а это значит, безопасным для туристов. Самый лучший вариант, чтобы остаться в Ipanema , или иным образом Копакабана что находится рядом с ним. В этих районах большинство пребывания туристов, и вы можете прекрасно ходить по улицам. В некоторых других областях, вы должны действительно взять такси, чтобы перейти от одной точки к другой, особенно если вы путешествуете после наступления темноты.

Как вы можете сказать, что нет недостатка в действии в Рио. Кроме того, бразильский гостеприимство обязательно согреет ваше слышащими и оставить вас желать большего. С большой едой, удивительной погоды и горячих душных парней на каждом углу, вы действительно нужно больше причин, чтобы посетить Рио? В зависимости от вашей национальности, вам может понадобиться виза для поездки в Бразилию, но это, как правило, довольно легко получить. После обеспечения этого, планировать свою поездку, паковать чемоданы, а затем голову в этот гей-рай в Южной Америке!

 

Что носить в Рио-де-Жанейро?

Новые пользователи в GayOut сообщества

Чтобы просмотреть полный профиль пользователя вы должны войти в систему. Вы еще не зарегистрировались? Зарегистрируйтесь здесь.

Рассел Саммут

Просмотреть профиль

Эль-Хамами Науфал

Просмотреть профиль

Фози Алджоани

Просмотреть профиль

Александр КРАМБЕРГЕРА

Просмотреть профиль

Оскар Агилар

Просмотреть профиль

Надав Агарон Бонен

Просмотреть профиль

Booking.com
Gay Country Rank: 21/193

There is so much to see and do in Rio that this space cannot possibly do it justice. Let’s start with the Hot Brazilian guys that strut shirtless on the most beautiful beaches in South America. Couple that with the reality that there is always a party somewhere in the city, and gay travelers will find themselves dreading the day that they have to leave Brazil. Remember that summer begins in January in this part of the world, so if you are in the cold dredges of Europe during that time, there is little better place to visit than Rio!

Stay updated with gay events in Rio de Janeiro |




Booking.com

Live It Up In Gay Rio!

With the spotlight of the world soon to be shined on Brazil, perhaps it will be helpful to highlight some of the many reasons why this is the unofficial gay capital of South America as well. Let’s see – there is the year round beach weather, hot guys with chiseled abs who are not afraid to show off, and the constant stream of sizzling parties that will rival any on the face of the planet. That’s just a beginning, so keep reading and then pull out that calendar of yours and find time to experience Rio in its entire gay splendor for yourself.

Rio is everything you can expect from a Brazilian city: It is chaotic, steamy and vibrant, all at the same time. Rio de Janeiro is beautifully situated at the Atlantic coast around a couple of bays and beaches that give you spectacular views on the city. In one glance you can see the wealth of areas like Ipanema or Copacabana and the poverty of the surrounding favelas. It proofs how fascinating Rio de Janeiro can be. Rio will also be the host of the 2016 Olympic Games. The gay area of Rio is Ipanema. Here you find the popular famous gay beach, and some gay bars, clubs and saunas. The other tourist area is Copacobana beach, not far from it.

Rio’s Gay Beaches

The best areas to stay in Rio de Janeiro are the neighborhoods of Copacabana or Ipanema. These are the wealthier areas in town and they offer the best shops, restaurants, hotels, gay bars and clubs. And on top, both areas have the most beautiful beaches in town. And Rio summers happen on the beach: just take your towel, your latest Speedo or AussieBum, little money and hit the sand! The gay beach, so the hotspot to show off your tan, is the beach on Ipanema gay beach, at the end of the Rua Farme de Amoedo. You will recognize it from the rainbow flags and the thousands of hot guys standing between the umbrellas, showing off and cruising around. You will want to stay on the beach till late: the moment the sunsets behind the mountains is always a magical end of a great day at the beach.


Nightlife That Attracts Gays Worldwide

Gay nightlife in Rio starts late, and we do mean late. Do not expect the bars to fill up before midnight. But once the crowd is in and enjoying the caipirinhas or one of the local beers, the night can begin. Most of the popular gay bars are situated in either Ipanema or Copacabana, though there is not a very specific gay area. As the taxi's are dead cheap, so be sure not to walk from one bar to another. Around 2 am, the guys will move towards the clubs. Le Boy is still one of the popular choices on Copacabana, but a new club dubbed The Week, down in Centro attracts the biggest crowds of cute and muscled guys. Rio does not really have a leather, or any other fetish scene for that matter, (the weather is too hot anyway...). So if you're up for playing around in this way, you will need to go to one of the many gay bath houses.

Carnaval – Gay Style

Next to New Years Eve at Copacabana, the Carnival Rio must be the highlight of the year. It is a fascinating weekend, as it seems the people of Rio only live for Samba. Next to all the (gay) balls and many parties, you should look out for the street carnivals, where local samba bands parade the streets of the city. One of the oldest and most gayest is the Banda de Ipanema, which parades the boulevard on Carnival Saturday and Monday, attracting thousands of people coming off the beach, and ending in a massive street party in front of Bofetada. But without discussion, the main event of Carnival is the Samba Parade at the Sambadrome. This is main competition of all the Rio Samba Schools. On Carnival Sunday and Monday, the 12 best schools parade the special strip, watched by hundred thousands of spectators. This is how you know Rio Carnival: outrageous costumes, massive floats and all glitz and feathers. Each school presents a theme and has exactly 80 minutes to parade the strip. And the most impressive school wins.... You can buy tickets for the special boxes in advance. These (tourists) tickets will cost you at least a couple of hundred dollars. If you're not willing to spend that money, and are okay with a view a bit further off, just buy tickets for the cheaper grandstands and the beginning or end of the strip just on the streets around Sambadrome. Carnival is a once in a lifetime experience...

Staying Safe In Rio

A short but important note on safety: Rio is a big and mainly poor city. There are a few rules to take into consideration for your safety: do not bring too much money with you on the streets or when you are going out to the bars, don't bring your expensive camera or jewelry in public. At night, take a cab (even for a few blocks). Do not bring strangers into your hotel room. Our experience is that the guys who are not speaking English tend to be more after your money. If you want to have sex with one of the local cuties, go to one of the sex hotels and rent a room for a couple of hours.

Gay Hotel Options In Rio

Rio is a big city and it's quite important you stay in the right area, which means safe for tourists. The best option is to stay in Ipanema , or otherwise Copacabana that is next to it. In these areas most tourists stay, and you can walk perfectly on the streets. In some other areas you should really take a taxi to go from one point to the other especially if you travel after dark.

As you can tell, there is no shortage of action in Rio. Beyond that, Brazilian hospitality is sure to warm your hear and leave you wanting more. From the great food, awesome weather, and hot steamy guys at every corner, do you really need any more reasons to visit Rio? Depending on your nationality, you may need a visa for travel to Brazil, but that is generally quite easy to get. After securing that, plan out your trip, pack your bags, and then head to this gay paradise in South America!

 

Customer ReviewsLeave your reviews
5.0/5 from 1 users. ( 1 reviews.)
Leave your reviews

New users in GayOut Community

To view a full users profile you must be logged in. Not registered yet? Register here.

Peter Rost

View Profile

Alexis Rbm

View Profile

janvier

View Profile

Juan Cristóbal Miranda

View Profile

Sigurður Eysteinsson

View Profile

Rafael Alves

View Profile
×
Sign in to see more
close

Forgot Login?