Booking.com
Гей Страна Ранг:64 / 193

Римские события и места проведения

Будьте в курсе событий геев в Риме |

Историческая столица Италии, иначе известная как Рим, имеет не только Колизей и Фонтан Треввы. Рим является домом для процветающей веселой сцены, которая приносит тысячи гей-путешественников на улицу, чтобы найти самые горячие гей-клубы, круизные бары, сауны и дикие вечеринки, чтобы выполнить их самые глубокие желания. Хотя вокруг города расположены гей-горячие точки, вы можете найти одни из лучших гей-баров на небольшой улице рядом с Колизеем. Две птицы с одним камнем, верно? Не позволяйте католическому капиталу обмануть вас, Рим, как всегда, экзотичен. Мы все знаем, что Рим - город любви, превращающий в Риму ваше гей-приключение.


Booking.com

Гей-Рим веселее!

Рим или «Рома» - это исторически богатый город, в котором есть множество сайтов, чтобы заполнить ваше свободное время. Это самый большой город в Италии и является одним из самых посещаемых туристических направлений, и вы знаете, что вы обязательно найдете что-то красивое. В течение дня вы можете потратить некоторое время на покупки в этой столице моды или посетить некоторые из их прекрасных исторических районов, таких как Испанская лестница, Пьяцца Навона, Кампо-де-Фьори, Трастевере, Ватикан и Вилла Боргезе, Колизей и Термини.

Когда наступает ночь, вы не захотите пропустить какие-либо действия. Вы можете начать свой вечер более расслабленным в знаменитом Выход Бар, забрать некоторые сувениры из своего магазина и закончить ночь в K Club . Это один из любимых темных и грязных кожаных баров в Риме, где вы можете найти хорошее развлечение. Это не единственные забавные места в этом удивительном месте. Гей-сауны и круизные бары - любимые места для гей-сообщества в Риме. Виа-ди-Сан-Джованни в Латерано можно считать Гей-стрит в Риме, но по всему городу разбросаны гей-горячие точки, позволяющие вам остановиться на восхитительном желатине в вашем походе до следующего горячего пункта.

Когда вы решаете, что устали от долгого дня исследования, B & B второй этаж Отель - это место для гей-пар. Место идеально подходит как для ваших гей-туристов, так и для туристов. Этот отель оснащен отдельными ванными комнатами, бесплатным Wi-Fi и мини-баром. Что еще вы можете хотеть?

Рим не считается одним из самых открытых гей-европейских городов, но в последние несколько лет гей-римская община не сдерживалась. Этот вновь появляющийся гей-город проводит дикие веселые события в теплое лето. В этом городе нет недостатка в мужской привязанности, которая подходит для таких городов, которые влияют на любовь.

В Италии членский билет ANDDOS необходим для входа во все гей-круизные бары, сауны и некоторые гей-вечеринки. Вы можете приобрести их в тех горячих точках, которые требуют этого членства. Это стоит 15 €, но для одного клуба, бара или сауны 8 € и может использоваться в течение всего года.

Что носить в Риме?

Новые пользователи в GayOut сообщества

Чтобы просмотреть полный профиль пользователя вы должны войти в систему. Вы еще не зарегистрировались? Зарегистрируйтесь здесь.

Рассел Саммут

Просмотреть профиль

Эль-Хамами Науфал

Просмотреть профиль

Фози Алджоани

Просмотреть профиль

Александр КРАМБЕРГЕРА

Просмотреть профиль

Оскар Агилар

Просмотреть профиль

Надав Агарон Бонен

Просмотреть профиль

Booking.com
Gay Country Rank: 64/193

Rome Gay Events & Venues

Stay updated with gay events in Rome |

The historic capital of Italy, otherwise known as Rome, doesn't only have the Colosseum and the Trevvy Fountain to offer. Rome is the home to a thriving gay scene that brings thousands of gay travelers to their streets to find the hottest gay clubs, cruise bars, saunas, and wild parties to fulfill their deepest desires. Although there are gay hotspots located around the city, you can find some of the best gay bars on a small street next to the Colosseum. Two birds with one stone, right? Don't let the catholic capital fool you, Rome is exotic as ever. We all know that Rome is a city of love, make Rome your next gay adventure.


Booking.com

Gay Rome is more fun!

Rome or “Roma” is a historically rich city that has plenty of sites to fill up your free time. It is the largest city in Italy and is one of the most visited tourist destinations, letting you know that you’re bound to find something beautiful. During the day you can spend some time shopping in this fashion capital, or visit some of their beautiful historical districts such as, the Spanish Steps, Piazza Navona, Campo de' Fiori, Trastevere, Vatican and Villa Borghese, Colosseum and Termini.

When the night comes around, you won’t want to miss out on any of the activities. You can start your night more relaxed at the famous Coming Out bar, pick up some souvenirs from their shop, and end your night at K Club .This is one of Rome's favorite dark and dirty leather bar where you can find some good fun. These aren’t the only fun places in this amazing place. Gay saunas and cruise bars are the favorite spots for the gay community in Rome. Via di San Giovanni in Laterano can be considered Rome’s Gay Street, but there are gay hotspots spread out all over the city allowing you to stop for some delicious gelato on your trek to the next hotspot.

When you decide you’re tired from a long day of exploration, the B&B Second Floor hotel is the place to go for gay couples. The location is perfect for both your gay and touristy desires. This hotel is equipped with private bathrooms, free Wi-fi, and a minibar. What else could you want?

Rome isn’t considered one of the most open gay European cities, but in the past few years, the gay Roman community has not been holding back. This newly emerging gay city holds wild gay events in the warm summers. There is no shortage of masculine affection in this city which is fitting for this cities known influence on love.

In Italy, an ANDDOS membership card is necessary for entry to all gay cruise bars, saunas, and some gay parties. You can purchase these at the hotspots that require this membership. It costs 15 €, but for one club, bar, or sauna is 8 €, and can be used for a full year.

Customer ReviewsLeave your reviews
0.0/5 from 0 users. ( 0 reviews.)
Leave your reviews

What to wear in Rome?

New users in GayOut Community

To view a full users profile you must be logged in. Not registered yet? Register here.

Russell Sammut

View Profile

El Hamami Naoufal

View Profile

fawzi aljohani

View Profile

Aleksander Kramberger

View Profile

Oscar Aguilar

View Profile

Nadav Aharon Bonen

View Profile