Booking.com
Гей Страна Ранг:21 / 193

Добро пожаловать в разнообразного митрополита Сан-Паулу! Не только Сан-Паулу - самый большой город в Южной Америке, но и самый гостеприимный гей-гавань, где находится парада-ду-оргульо на Авениде-Паулиста, одном из крупнейших гей-парадов в мире.

Будьте в курсе событий геев в Сан-Паулу |




Booking.com

Добро пожаловать в Сан-Паулу: гей-столица Латинской Америки

Поскольку Бразилия производит ⅓ кофе мира, вам повезло; После поздней ночи вы можете найти качественный бразильский кофе в любом уголке города, чтобы проснуться и погрузиться в городские исследования и узнать о богатой культуре Сан-Паулу. Если вы хотите немного узнать о богатой бразильской культуре, вы можете посетить Музей искусств Сан-Паулу, крупный культурный центр в Латинской Америке, который в основном известен своими европейскими и бразильскими произведениями искусства. Кроме того, вы можете посетить обширную территорию под названием «Liberdade», которая является азиатским районом, где проживает крупнейшая японская община за пределами Японии. Если ваши интересы более похожи на прогулку и изучение, Авенида Паулиста является главным проспектом, который символизирует экономическую и политическую власть в городе и является центром многих магазинов, высоких подъемов, ресторанов и поздней архитектуры 19 века, Или посетите парк Ibirapuera, который является огромным городским парком с яркой природной и культурной сценой.
Если вы еще не слышали, в Бразилии проживают самые красивые мужчины и женщины в мире, и, к счастью, Сан-Паулу занимает самое большое гей-население на континенте. Каждую ночь вы поймаете тысячи гей-мужчин и женщин, стекающихся на улицы Фрей-Канеки, или местные жители назовут ее «Gay Caneca» в раннем и позднем часах ночи. Frei Caneca является домом для самых оживленных гей-клубов, включая поппинг-туннель и A Loca, самые горячие горячие сауны в стране в Chini Pepper 269, и если Chilli Pepper не был достаточно пряным для вас, Frei Caneca также является родиной геев И секс-клубы транссексуалов для поздних часов ночи. Это гарантия того, что самая большая проблема, с которой вы столкнетесь на Frei Caneca, пытается не слюнивать, когда вы проходите мимо сексуальных местных жителей Сан-Паулу, женщин, чьи «бедра не лгут» с бразильскими окурками, оставляя вас в трансе, а мужчины С качающимися ботами и бицепсами, которые, безусловно, сметают вас с ног.
Еще одна популярная гей-зона в городе - Ларго До Аруше, больше, чем где бы то ни было, здесь вы найдете странных людей на каждой части спектра. В 2005 было создано семь гей-флагов в городе в честь парада гей-парадов. Это идеальное место для дикой ночи в Ночном клубе Danger Night или для более холодной ночи в Soda pop, где люди смешиваются на тротуарах улицы. Здесь вы также можете найти секс-клубы, характерные для любого диапазона сексуальности, включая знаменитый Black Out Club. Largo Do Arouche - относительно дешевая область, чтобы выходить на улицу и часто имеет молодую толпу. Если вы найдете романтика с прекрасными местными жителями области, обязательно зайдите на знаменитый цветочный рынок области, где хранятся самые уникальные и красивые цветы, опыленные с аурой амора », которые гарантируют, что счастливый получатель влюбится ,
Когда в Сан-Паулу обязательно исследуйте разнообразную кухню, а также европейские, африканские и американские влияния. Типичным блюдом нации является fejoada блюдо с фасолью и мясом, cashasa - это национальный ликёр, перегоняемый из сахарного тростника. В Бразилии также обитают вкусные тропические фрукты и многие десерты, изготовленные из тапиоки. С длинным списком удивительных ресторанов, чтобы выбрать из самого сложного выбора, все, чтобы ответить на вопрос, что вкуснее в Сан-Пауло, еда или люди?

Что носить в Сан-Паулу?

Новые пользователи в GayOut сообщества

Чтобы просмотреть полный профиль пользователя вы должны войти в систему. Вы еще не зарегистрировались? Зарегистрируйтесь здесь.

Рассел Саммут

Просмотреть профиль

Эль-Хамами Науфал

Просмотреть профиль

Фози Алджоани

Просмотреть профиль

Александр КРАМБЕРГЕРА

Просмотреть профиль

Оскар Агилар

Просмотреть профиль

Надав Агарон Бонен

Просмотреть профиль
GTranslate Please upgrade your plan for SSL support!

Booking.com
Gay Country Rank: 21/193

Welcome to the diverse metropolitan of Sao Paulo! Not only is Sao Paulo the largest city in South America, but it is a the most welcoming gay haven as well, hosting the Parada do Orgulho on Avenida Paulista, one of the largest gay parades in the world.

Stay updated with gay events in Sao Paulo |




Booking.com

Welcome to Sao Paulo: The Gay Capital of Latin America

Since Brazil produces ⅓ of the worlds coffee, you’re in luck; after a late night out you can find quality Brazilian coffee in any corner of the city to wake up and immerse yourself in city explorations and learning about Sao Paulo’s rich culture. If you want to learn a little about rich Brazilian culture you can visit the Sao Paulo Museum of Art, a major cultural center in Latin America, which is mainly known for its European and Brazilian artwork. Also, you can visit the vast area called “Liberdade” which is the Asian district that is home to the largest Japanese community outside of japan. If your interests are more along the lines of walking around and exploring, Avenida Paulista is a main avenue that symbolizes the economic and political power in the city and is the focal point of many shops, high rises, restaurants, and late 19th century architecture, or visit the Ibirapuera park which is a huge urban park with a vivid natural and cultural scene.
If you haven't heard already, Brazil is home to the most beautiful men and women in the world, and luckily Sao Paulo holds the largest gay population on the continent. Every night you’ll catch thousands of gay men and women flocking to the streets of Frei Caneca, or as locals would call it “Gay Caneca” in the early and late hours of the night. Frei Caneca is home to the most lively gay clubs including the popping tunnel and A Loca, the steamiest hot saunas in the nation at 269 Chilli Pepper, and if the Chilli Pepper wasn't spicy enough for you, Frei Caneca is also home to gay and transgender sex clubs for the late hours of the night. It is a guarantee that the biggest problem you will encounter on Frei Caneca is trying not to drool when you pass by the sexy locals of Sao Paulo, women whose ‘hips don't lie’ with Brazilian butts leaving you in a trance, and men with rocking bods and biceps that will most certainly sweep you off your feet.
Another popular gay area in the city is Largo Do Arouche, more than anywhere, here you will find queer people on every part of the spectrum.In 2005 seven gay flags were established in the city in honor of the gay pride parade. This is the perfect place to have a wild night out at Danger Night Club or to have a more chill night at Soda pop where people mingle on the sidewalks of the street. Here you can also find sex clubs specific to every range of sexuality including the famous Black Out Club. Largo Do Arouche is a relatively cheap area to go out in and often has a young crowd. If you do find romance with the beautiful locals of the area make sure to stop by the famous flower market of the area which holds the most unique and beautiful flowers, pollinated with an aura of amor’, guaranteed to make the lucky receiver fall in love.
When in Sao Paulo make sure to explore the diverse cuisine as well with European, African, and Amerindian influences. The nation's typical dish is fejoada a dish with beans and meat, cashasa is the national liquor distilled from sugar cane. Brazil is also home to delicious tropical fruits and many desserts made out of tapioca. With a long list of amazing restaurants to choose from the hardest choice of all will be to answer the question, what's tastier in Sao paulo, the food or the people?

Customer ReviewsLeave your reviews
0.0/5 from 0 users. ( 0 reviews.)
Leave your reviews

What to wear in Sao Paulo?

New users in GayOut Community

To view a full users profile you must be logged in. Not registered yet? Register here.

Russell Sammut

View Profile

El Hamami Naoufal

View Profile

fawzi aljohani

View Profile

Aleksander Kramberger

View Profile

Oscar Aguilar

View Profile

Nadav Aharon Bonen

View Profile