Booking.com
Гей Страна Ранг:21 / 193

Цюрих является одним из городов с самым высоким качеством жизни в мире, это не без причины. Цюрих не только обладает самым высоким качеством жизни, но и гарантирует еще более качественный отдых в этом раю города. Цюрих намного больше, чем самый большой город в стране, но центр для бизнеса и культуры. Расположенный на реке Лиммат, в городе у вас есть прекрасный вид на заснеженные заснеженные горы. Цюрих является главным центром искусства и культуры, с более чем 50 музеями и галереями 100 в центре вам гарантировано глубокое погружение в культуру Цюриха. Цюрих - крупная гей-хот-спот с огромным парадом сена в июне и событием Pink Apple, фестивалем геев и лесбиянок.

Будьте в курсе событий с геями в Цюрихе |




Booking.com >

О Цюрихе

Путешествие стало проще здесь, так как все в стране говорят по-английски, так как это второй язык графства. Цюрих наполнен торговыми центрами под открытым небом, чтобы ходить по сторонам, тротуарные кафе и красивое городское сооружение и оживленные улицы, которые заставят вас хотеть ходить по городу каждую секунду дневного света. Вы почувствуете больше в мире, чем когда-либо, с кристально чистой озерной водой и альпийскими ледниками. Окружающие вас 360 градусов вокруг вашего тела. Центр города, Aldtadt, расположен в старом городе и имеет множество ресторанов и магазинов; Многие гей-центры можно найти в этом регионе.

О Гей Цюрихе

Цюрих, безусловно, является самым дружественным к ЛГБТ городом Европы, особенно учитывая, что в 2009 город избрал мэра лесбиянок. В Цюрихе вы найдете все виды жилья для сообщества ЛГБТ, будь то бары и клубы, отели, гей-кварталы или Аппетитные рестораны. Некоторые из лучших баров и клубов, которые вы можете найти в Цюрихе, странно ориентированы с яркой обстановкой и толпой бедра. Цюрих является родиной большого парада гордости со многими вечеринками, специальными ночами в баре, а светящаяся гордость украшает город, чтобы отпраздновать сообщество ЛГБТ. В июне в городе также проходит Фестиваль Pink Apple, где режиссеры ЛГБТ со всего мира показывают фильмы и заканчивают выигрышный приз. Швейцария была на самом деле первой страной в мире, в которой гомосексуальный гражданский профсоюз был проголосован публичным большинством, а не государственной властью. В старом городе, районе Барфуссера, находится старейший общежитие в Европе, а также многие другие веселые события и вечеринки в течение года. Цюрих известен как лучшие города, где можно жить благодаря экологическому сознанию и эффективной системе общественного транспорта.

экскурсионный

В прекрасный солнечный день в городе Цюрих, плывущий по Лиммату, который течет по историческому городу и ведет к многочисленным внешним ресторанам и магазинам. Еще одним удивительным местом для туристов является «Alter Botanischer Garten», красивый ботанический сад города. Для культурного погружения в город обязательно посетите церковь Фраумюнстера, где находятся окна Шагала. В то время как блуждая по удивительным улицам города, вы заметите новинки кофе в каждом углу, отличительная часть культуры Swis включает в себя сидение в кафе и наслаждение снежными сложенными горами с видом на массовые озера и людей, наблюдающих за местными жителями. Цюрих - удивительное место для энтузиастов искусства, а также более 50-музеев и около 14, которые характерны для искусства. Одним из самых известных музеев в Цюрихе является «Кунстхаус», в котором есть большая коллекция картин, скульптур и т. Д.

Gay Zurich Ночная жизнь

Цюрих имеет самое большое количество клубов на квадратный километр в Швейцарии, и вам гарантировано хорошее время в ночное время здесь. Погода вы попали в гей-бар «Труд», или если вы отправитесь в «Барфуссер», гей-бар Цюриха, который по сути стал гей-сценой Европы, поскольку это самый старый гей-бар в Европе. С отличной едой, даже лучшими диджеями и многими эксцентричными горячими европейскими мужчинами, которые танцуют всю ночь напролет, это не то место, которое вы хотите пропустить. Еще одна полезная точка зрения - странный Хельденбар, который всегда играет самую популярную электро и домашнюю музыку, а также живую музыку в определенные ночи.

Новые пользователи в GayOut сообщества

Чтобы просмотреть полный профиль пользователя вы должны войти в систему. Вы еще не зарегистрировались? Зарегистрируйся здесь.

Рассел Саммут

Просмотреть профиль

Эль-Хамами Науфал

Просмотреть профиль

Фози Алджоани

Просмотреть профиль

Александр КРАМБЕРГЕРА

Просмотреть профиль

Оскар Агилар

Просмотреть профиль

Надав Агарон Бонен

Просмотреть профиль

Gay Country Rank: 21/193

Zurich is one of the cities with the highest quality of life in the world, this isn't for no reason. Not only does zurich have the highest quality of life but you are assures an even higher quality vacation in this paradise of a city. Zurich is much more than the largest city in the country but the center for business and culture. Located on the Limmat river, in the city you have a clear view of the dreamy snow covered mountains. Zurich is major center for arts and culture, with over 50 museums and over 100 galleries in the center you are guaranteed a deep immersion in the culture of Zurich. Zurich is a major gay hotspot hosting a huge hay parade in june and the Pink Apple event, the gay and lesbian film festival..

Stay updated with gay events in Zurich |




Booking.com >

About Zurich

Travel is made easy here since everyone in the country speaks english since it’s the county's second language. Zurich is filled with open air shopping malls to walk around, sidewalk cafes, and beautiful city structure and lively streets that will make you want to walk around the city every second of daylight. You will feel more in peace than ever with crystal clear lake water and alp glaciers. surrounding you 360 degrees around your body.The center of the city, Aldtadt, is located in the old town and has many dining and shopping options; Many gay venues can be found in this region as well.

About Gay Zurich

Zurich is by far of the most LGBT friendly cities in Europe, especially considering in 2009 the city elected a lesbian mayor.In Zurich you will find every kind of accommodation for the LGBT community, whether it’s bars and clubs, hotels, gay neighborhoods, or mouthwatering dining options . Some of the best bars and clubs you can find in Zurich, are queer oriented with a vibrant environment and a hip crowd. Zurich is home to a huge pride parade with many parties, special bar nights, and a luminous pride decorated city to celebrate the LGBT community. The city also hosts the Pink Apple Festival in June where LGBT directors from all over the world show films and complete for the winning prize. Switzerland was actually the first country in the world where a gay civil union was voted on by the public majority rather than a governmental power. In the old town, the Barfusser area, contains europe's oldest hostel along with many other gay events and parties during the year. Zurich is known as on the best cities to live in because of the eco consciousness and efficient public transportation system.

Sightseeing

On a nice sunny day in the city of Zurich, sail on the Limmat which flows through the historical city and leads to many outside restaurants and shops. Another astonishing tourist destination is the the ‘Alter Botanischer Garten’, the beautiful botanical garden of the city. For cultural immersion of the city make sure to visit the Fraumunster Church which holds Chagall windows. While wandering the amazing streets of the city you'll notice the novelty coffee shops in every corner, a distinct part of Swis culture encompasses sitting at coffee shops and enjoy the snow piled mountains overlooking mass lakes and people watching the locals. Zurich is an amazing place for art enthusiast as well, with over 50 museums and around 14 that are specific for the arts . One of the most famous museums in Zurich is the ‘Kunsthaus’ which has a large collection of paintings, sculptures, etc.

Gay Zurich Nightlife

Zurich has the most clubs per square kilometer in Switzerland and you are guaranteed a good time on a night out here. Weather you hit the gay bar ‘Labor’ or if you go to ‘Barfusser’,a gay bar of Zurich which essentially began Europe's gay scene since it’s europe's oldest gay bar. With great food, even better DJ’s, and many eccentric hot hot european men to dance the night away with, this is not a spot you want to miss. Another worthwhile hotspot, is the queer Heldenbar always playing the most popping electro and house music as well as live music on certain nights.
Customer ReviewsLeave your reviews
0.0/5 from 0 users. ( 0 reviews.)
Leave your reviews

What to wear in Zurich?

New users in GayOut Community

To view a full users profile you must be logged in. Not registered yet? Register here.

Russell Sammut

View Profile

El Hamami Naoufal

View Profile

fawzi aljohani

View Profile

Aleksander Kramberger

View Profile

Oscar Aguilar

View Profile

Nadav Aharon Bonen

View Profile