Гей Страна Ранг: 3/193

О Неделе геев в Аспене
Неделя лыжного спорта в Аспене (AGSW) - старейшее ежегодное мероприятие для геев, которое проводится в стране на протяжении всей недели. AGSW, являющаяся образцом для других лыжных недель для геев, предлагает уникальный отдых в живописном историческом горном городке Аспен, штат Колорадо. Посетители AGSW наслаждаются четырьмя горами с разнообразным рельефом для катания на лыжах и сноуборде, а также беговыми лыжами, ходьбой на снегоступах и зимними пешеходными тропами в Лосиных горах Колорадо.

Не просто вечеринка - Aspen Gay Ski Week - некоммерческая организация по сбору средств
Aspen Gay Ski Week также является ежегодным мероприятием по сбору средств для AspenOUT, местной некоммерческой организации, действующей в соответствии со статьей 501 (c) (3), которая занимается борьбой с издевательствами и толерантностью. AspenOUT проводит это мероприятие с 1996 года с целью финансирования местных программ и поддержки национальных организаций, соответствующих нашей миссии. Вы можете узнать больше об AspenOUT ниже.

Мероприятия, выходящие за рамки катания на лыжах и сноуборде, в течение всей недели
Помимо катания на лыжах и сноуборде, мы также предлагаем 7-дневные мероприятия в закрытых помещениях:

У нас есть ежедневные обеды, как на горе, так и за ее пределами.
ежедневный апре-ски (счастливый час для горожан)
ночные ужины в некоторых ресторанах города
Поздние ночные танцевальные вечеринки
События кино
Модный бутик и галерея Walk
Комедийные шоу
Вечеринка на вершине горы
Крытый бассейн
И многое другое!
Официальный веб-сайт

Независимо от того, являетесь ли вы полным новичком или заядлой собакой из породы, европейская цель Gay Ski Week - дать вам лучший лыжный отпуск, который у вас когда-либо был.

В течение 10 лет мы совершили поездку по лучшим курортам и горнолыжным районам в Альпах и увенчались невероятными вечеринками, сказочным кабаре и лыжами Apres, что не имеет себе равных. Для 2023 мы делаем это снова ..

Мы рады, что в 2023 году мы разместились во всемирно известном районе Парадиски. Это один из величайших городов, и в сочетании с идеальным 5-звездочным курортом Arc 1950 «The Village» и его соседом, меккой фрирайда, Arc 2000, мы можем гарантировать, что это европейская лыжная неделя геев запомнится надолго.

Будьте в курсе событий в Соединенном Королевстве |



 



Рейтинг Gayout - от 0 рейтинги.
Этот IP-адрес ограничен.
Booking.com

Gay Country Rank: 3/193

About Aspen Gay Ski Week
Aspen Gay Ski Week (AGSW) is the oldest annual, week-long gay ski event in the nation. A model for other gay ski weeks, AGSW offers a unique vacation experience in the scenic and historic mountain town of Aspen, Colorado. AGSW visitors enjoy four mountains of varied skiing and snowboarding terrain, as well as cross-country skiing, snowshoe, and winter hiking trails in the Elk Mountains of Colorado.

Not Just a Party – Aspen Gay Ski Week is a Non-Profit Fundraiser
Aspen Gay Ski Week is also the annual fundraising event for AspenOUT, a local non-profit and 501(c)(3) organization focused on anti-bullying and tolerance. AspenOUT has been producing this event since 1996 for the purpose of funding local programs and supporting national organizations that fit our mission. You can read more about AspenOUT below.

Events Beyond Skiing & Snowboarding all Week Long
In addition to skiing and snowboarding, we also offer a full 7 days of indoor events:

We have daily lunches, both on and off-mountain
daily apres ski (happy hour for city folk)
nightly dinners at select restaurants around town
Late Night Dance Parties
Film Events
Fashion Boutique & Gallery Walk
Comedy Shows
Mountain Top Party
Indoor Pool Party
And so much more!
Official Website

Whether you are a complete beginner or an avid powder hound European Gay Ski Week's goal is to give you the best ski holiday you have ever had.

For 10 years we have toured the best resorts and ski areas in the Alps and topped it off with incredible parties, fabulous cabaret and an Apres ski which is unequalled. For 2022 we are doing it again..

We are delighted our 2022 location is the World renowned Paradiski domain. It is one of the greats and that combined with the picture perfect 5 star resort of Arc 1950 ‘The Village’ together with its neighbour, the freeride mecca that is Arc 2000 we can guarantee this will a European Gay Ski Week to be remembered.

Stay updated with events in United Kingdom |



 



Gayout Rating - from 0 ratings.

More to share? (Optional)

..%
No description
  • Size:
  • Type:
  • Preview: