Гей Страна Ранг: 3/193
Медведи на льду
Добро пожаловать на Reykjavik Bear, новый фестиваль медведей в Рейкьявике, Исландия.

Рейкьявикский медведь является естественным продолжением своего предшественника - Bears On Ice - ежегодного медвежьего мероприятия, открывшего двери Рейкьявика местному и международному сообществу медведей на уик-энд, наполненный исключительным весельем на протяжении 15 лет. После последнего события в 2019 году было решено закрыть главу и передать факел новому поколению.

Reykjavik Bear - это группа добровольцев из прошлых лет и активных членов сообщества lgbtqia +, которые испытывают огромную страсть к этому событию. Для организации фестиваля создана некоммерческая организация «Bangsafélagið». Reykjavik Bear будет управляться исключительно за счет волонтерской работы, и он продолжит традицию поддержки местного сообщества и создания чувства товарищества, которое будет продолжаться в течение многих лет.

Основная цель - устроить праздничное мероприятие, чтобы поприветствовать всех медведей мира, чтобы отметить сообщество медведей в самой северной столице мира. Приходите и познакомьтесь с культурой, ландшафтом и сообществом, по пути мы получим невероятное удовольствие.
Официальный веб-сайт

Будьте в курсе событий в Рейкьявике|





 



Рейтинг Gayout - от 0 рейтинги.
Этот IP-адрес ограничен.

Gay Country Rank: 3/193
Bears On Ice
Welcome to Reykjavik Bear, the new Bear festival in Reykjavik, Iceland.

Reykjavik Bear is the natural continuation of its predecessor – Bears On Ice -, the annual bear event which opened the doors of Reykjavik to the local and international Bear community for a weekend of exceptional fun for 15 years. After one last event in 2019, it was decided to close the chapter and pass on the torch to a new generation.

Reykjavik Bear is a group of volunteers from previous years and active lgbtqia+ community members who feel a great passion for the event. The nonprofit organization „Bangsafélagið“ has been established to organize the festival. Reykjavik Bear will be run solely on volunteer work, and it will continue the tradition of supporting the local community and creating a sense of fellowship that will continue for may years.

The main goal is to make a beartastic event to welcome all the bears of the world to celebrate the Bear community in the world’s northernmost capital. Come and experience the culture, landscape and community, along the way we will have incredible fun.
Official Website

Stay updated with events in Reykjavik|





 



Gayout Rating - from 0 ratings.

More to share? (Optional)

..%
No description
  • Size:
  • Type:
  • Preview: