×

Ошибка

Произошла ошибка.
Будучи одной из самых дружественных к миру стран в мире, почти каждый отель и общежитие в Мюнхене можно считать открытыми и приветствовать путешественников ЛГБТ. В конце концов, дружелюбие, основанное на геях, просто обеспечивает беспристрастное и уважительное окружение, в котором все люди рассматриваются одинаково. Элегантный дизайн, внимательный персонал и отличное соотношение цены и качества также помогают. Некоторые компании вышли за рамки узнавания и маркетинга в сообществе ЛГБТ, и, похоже, это окупилось!

Если вы здесь, чтобы танцевать на параде Pride или просто хотите посмотреть художественную выставку ограниченного времени, ваше жилье обеспечит вам теплый, гостеприимный уголок, чтобы отдохнуть. Вы живете, чтобы попробовать меню в ресторанах на территории отеля? У нас есть отель для вас. Болеть, чтобы искупаться в бассейне после долгого дня похода? Да, у нас это тоже покрыто. Из отелей Мюнхена, дружелюбных к гей, в центре города, в тихие комнаты, расположенные в пригороде, вы обязательно найдете что-то, что вам понравится.

Mandarin Oriental Hotel Мюнхен | Недорогие отели в Германии
В настоящее время в Мюнхене существует немало известных отелей, которые отправляются в горячие точки для геев ... и действительно, не всем нравится быть окружен людьми с общими интересами! Существует также один неисключительный гей-отель в Мюнхене с очень популярной сауной и сотни других отелей в Мюнхене, если вы не найдете то, что ищете.


Гей-туристы обычно находят самое интересное место для проживания недалеко от гей-района Глокенбахфиртель (примерно от Виктуалиенмаркт до Sendlinger Tor), с его непринужденной атмосферой и яркими гей-флагами. Центр Мюнхена очень близок и является популярным вариантом. Погода вы хотите веселый и социальный хостел, дешевое место для крушения после вечеринки или роскошного дизайнерского варианта, чтобы потягивать коктейли и окружать себя сказочными людьми - Gay Munich как что-то для всех!

Сортировать по:
Filter By:
ориентация
Рейтинг Gayout - от 0 рейтинги.

Больше, чтобы поделиться? (Необязательный)

..%
Нет описания
  • Площадь:
  • Тип:
  • Предварительный просмотр:

What to wear in Munich?

×

Error

An error has occurred.
Being one of the most gay-friendly countries in the world, almost every hotel and hostel in Munich can be considered open and welcoming to LGBT travelers. After all being gay-friendly is simply providing a non-judgmental and respectful environment in which all people are treated equally. Elegant design, helpful staff and great value for money also help. Some businesses have gone above and beyond in recognizing and marketing to the LGBT community, and it seems to have paid off!

Whether you’re here to dance in the Pride Parade or just want to check out a limited-time art exhibition, your accommodation will ensure you have a warm, welcoming place to rest your head. Do you live to sample the menus at on-site restaurants? We’ve got a hotel for you. Aching to take a dip in the pool after a long day of hiking? Yes, we’ve got that covered as well. From Munich gay-friendly hotels in the heart of the city to quiet lodgings further out in the suburbs, you’re bound to find something that appeals to you.

Mandarin Oriental Hotel Munich | Gay-Friendly Hotels In Germany
There are a now quite a few well-known hotels in Munich that are go-to hot spots for gay travelers…and really, doesn’t everyone like to be surrounded by people with common interests! There is also one non-exclusive gay hotel in Munich with a very popular sauna, and hundreds of other hotel option in Munich if you don’t find what you are looking for.


Gay tourists normally find the most fun place to stay is close to the Glockenbachviertel gay area (roughly between Viktualienmarkt to Sendlinger Tor), with its relaxed atmosphere and resplendent gay flags. The Munich City center is very close and is a popular option too. Weather you want a fun and social hostel, a cheap place to crash after a night of partying or a chic designer option to sip cocktails and surround yourself with fabulous people – Gay Munich as something for everyone!

Sort By:
Filter By:
Orientation
Gayout Rating - from 0 ratings.

More to share? (Optional)

..%
No description
  • Size:
  • Type:
  • Preview:

What to wear in Munich?