Booking.com
Гей Страна Ранг:3 / 193
Канада по размеру, самая большая страна в Северной Америке, во-вторых на земле по всем (позади только России). Рассматриваемая во всем мире за его огромного, пейзажа, его единственных в своем роде культур смесь и истории, Канада является одной из самых богатых стран в мире и одним из основных цели путешествия. Канада уже давно однополый брак в качестве законного права, является прогрессивным в деле защиты прав тех, кто являются геями, так что само по себе достойно нам платить ему некоторое внимание! Отправляясь зимой может, конечно, быть немного холодновато. Но, если вы найдете правильный парень, ночи, безусловно, остаются теплыми и приятными.



Будьте в курсе гей событий в Канаде |






Права геев в Канаде - Посещение стран, которые поддерживают гей-сообщество

Однополые сексуальные действия правовой Да
Равный возраст согласия Да
Антидискриминационные законы в сфере занятости Да
Антидискриминационные законы в предоставлении товаров и услуг Да
Антидискриминационные законы во всех других областях Да
Однополые браки Да
Признание однополых пар Да
Пасынком принятие однополых пар Да
Совместное принятие однополых пар Да
Геи, лесбиянки и бисексуалы разрешили служить в армии Да
Трансгендер разрешили служить в армии Да
Право изменить правовой пол Да
Коммерческая суррогатного для гей-пар Нет

Немногие страны более терпимы и дружелюбны к детям, чем Канада, как в законодательстве, так и в отношении отношения, в том числе законные однополые браки. При этом не все последовали этому примеру, особенно в сельских и отдаленных районах.

Торонто - крупнейший город Канады известен своим давним социальным либерализмом, терпимостью, антидискриминационной политикой и многокультурным населением. Он является домом для одного из крупнейших популяций ЛГБТ в Северной и Южной Америке. Церковь и район Уэллсли являются эпицентром гей-сообщества в Торонто и являются основным туристическим направлением в городе. Parkdale и West Queen West также являются популярными районами с множеством гей-баров, клубов, ресторанов и других предприятий. Ежегодный Фестиваль Недели Городов в Торонто является одним из самых больших праздников гордости в мире, считая, что в течение Ежегодной Ежегодной Ежегодной Ежегодной Ежегодной Ежегодной Ежегодной Ежегодной Ежегодной Ежегодной Ежегодной ежегодной ежегодной ежегодной ежегодной ежегодной ежегодной ежегодной ежегодной выставки гордости в Торонто. Рекламируемые заявки «1 миллионов посетителей», посещающих Toronto Pride, являются маркетинговой и корпоративной тактикой продаж. Все надежные источники данных указывают на то, что в Торонто-Прайд или в любом случае в Торонто или где-либо в Канаде никогда не было 1 миллионов индивидуальных «посетителей» (Toronto Santa Claus Parade - это еще одно ежегодное мероприятие, которое использует заявку «1 million» в маркетинговых целях) , Более реалистичные показатели посещаемости для настоящего парада Pride предполагают, что приблизительно 1 просматривает парад каждый год, хотя официального подсчета не поддерживается.

Монреаль - североамериканский город с европейским вкусом, очень терпимый и многокультурный. Большая гей-деревня больше не является местом для геев, это место, где все уходят, чтобы хорошо провести время. В августе проводится ежегодный парад Pride.

Ванкувер - третье по величине гей-сообщество и на западном побережье и не очень дискриминационное.

Калгари - ворота в канадские Скалистые горы, а также разнообразный и терпимый город с быстро развивающейся экономикой и ночной жизнью.

Виннипег - не гей-район, но был первым североамериканским гей-мэром (Глен Мюррей) и очень этому гордится. Не должно быть никаких проблем. Ежегодный фестиваль гордости состоялся в середине лета.

Эдмонтон - это гей-дружелюбный город с собственным фестивалем Pride.

Сент-Джонс - имеет небольшое гомосексуалистское население, но является одним из самых толерантных городов в Канаде, и отличное место для отдыха также проводит гей-вечеринки во время пиковых туристических времен. Гамильтон - У Гамильтона растущее сообщество ЛГБТ с множеством принадлежащих к гей и управляемых предприятий. С двумя веселыми ночными клубами и множеством дружелюбных деловых кругов и введением трехдневного фестиваля Pride, празднующего UNITY 2009. Фестиваль их гордости продолжается уже более десятилетия, и в этом году он будет на весь уик-энд в июне 19-

Сент-Джон - Сент-Джон, расположенный там, где залив Фанди встречает реку Сент-Джон, является ярким портовым городом с несколькими веселыми и веселыми деловыми кругами, в том числе одним веселым ночным клубом. Порт-Сити Rainbow Pride проводит фестиваль гордости 2nd неделю августа каждого года.

Moncton - Moncton каждый вечер демонстрирует самый большой парад и фестиваль LGBT Pride и фестиваля в Нью-Брансуике. В центре города Монктон есть один ночной клуб специально для сообщества ЛГБТ, а центр города невероятно терпим и принимает сообщество ЛГБТ.

Галифакс - веселая столица Новой Шотландии и крупнейший город в Атлантик-Канаде, в течение года проводятся много веселых и веселых событий, таких как Кинофестиваль OUTeast, Партизанский GayFare и Парад парада Галифакса. Размышления, Menz Bar / Mollyz, Barc & Grill от Майкла и Дом Компании предназначены для геев и лесбиянок. Halifax Pride активно участвует в сообществе и проводит множество мероприятий в течение года.
Рейтинг Gayout - от 4 рейтинги.

Больше, чтобы поделиться? (Необязательный)

..%
Нет описания
  • Площадь:
  • Тип:
  • Предварительный просмотр:
Booking.com

Gay Country Rank: 3/193
Canada is by size, the largest nation in North America, second on the earth over all (behind only Russia). Regarded globally for its immense, landscape, its one-of-a-kind mixture cultures and history, Canada is among the world's wealthiest nations and a major travel destination . Canada has long had gay marriage as a legal right, is progressive in protecting the rights of those who are gay, so that alone is worthy of us paying it some attention! Going in the winter can, of course, be a bit chilly. But, if you find the right guy, the nights will surely stay warm and cuddly.



Stay updated with gay events in Canada |






Gay rights in Canada   - Visit countries that support the gay community

Same-sex sexual activity legal Yes
Equal age of consent Yes
Anti-discrimination laws in employment Yes
Anti-discrimination laws in the provision of goods and services Yes
Anti-discrimination laws in all other areas Yes
Same-sex marriage Yes
Recognition of same-sex couples Yes
Stepchild adoption by same-sex couples Yes
Joint adoption by same-sex couples Yes
Gays, lesbians and bisexuals allowed to serve in the military Yes
Transgender allowed to serve in the military Yes
Right to change legal gender Yes
Commercial surrogacy for gay male couples No

Few countries are more tolerant and gay-friendly than Canada, both in legislation and attitude, including legal same-sex marriage. That being said, not everyone has followed suit with the movement, particularly in rural and remote areas.

Toronto - Canada's largest city is famous for its long-standing social liberalism, tolerance, anti-discrimination policies and multicultural population. It is home to one of the largest LGBT populations in the Americas. The Church and Wellesley district is the epicenter of the gay community in Toronto, and is a major tourist destination in the city. Parkdale and West Queen West are also popular districts featuring many gay bars, clubs, restaurants and other businesses. The annual Toronto Pride Week Festival is one of the largest pride celebrations in the world, counting an estimated 1 million person visits to various events over the course of Pride Week every year. Advertised claims of "1 million visitors" attending Toronto Pride are a marketing and corporate sales tactic. All reliable data sources indicate that there has never been 1 million individual "visitors" to Toronto Pride or any event in Toronto or anywhere in Canada (the Toronto Santa Claus Parade is another annual event that uses the "1 million" claim for marketing purposes). More realistic attendance figures for the actual Pride Parade suggest that approximately 250,000 view the parade each year, although there is no official count maintained.

Montreal - North American city with a European flavour, very tolerant and multicultural. The large Gay Village isn't an exclusively gay place any more, it is a place where everybody goes out to have a good time. There is an annual Pride parade in August.

Vancouver - third largest gay community and on the west coast and is not very discriminatory.

Calgary - Gateway to the Canadian Rockies, and a diverse and tolerant city, with a booming economy and nightlife.

Winnipeg - no gay district, but had the first North American gay mayor (Glen Murray) and is very proud of it. Shouldn't have any problems. Annual pride festival held in the middle of the summer.

Edmonton - Is a gay-friendly city with its own Pride Festival.

St. John's - has a small gay population but is one of the most tolerant cities in Canada and a great place to vacation also holds gay pride events during the peak tourist times. Hamilton - Hamilton has a growing LGBTQ community with many gay owned and operated businesses. With two gay nightclubs and many friendly businesses and the introduction of a three day Pride Festival celebrating UNITY 2009. Their pride festival has been going for over a decade with this year's being for the full weekend of June 19-

Saint John - Saint John, located where the Bay of Fundy meets the Saint John River, is a vibrant harbour city with several gay and gay friendly businesses, including one gay nightclub. Port City Rainbow Pride hosts a pride festival the 2nd week of August every year.

Moncton - Moncton features New Brunswick's largest LGBT Pride Parade and Festival every summer. Downtown Moncton has one nightclub specifically for the LGBT community and the downtown area is incredibly tolerant and accepting of the LGBT community.

Halifax - the gay-friendly capital of Nova Scotia and largest city in Atlantic Canada has many gay-friendly and gay-themed events throughout the year such as OUTeast Film Festival, Guerrilla GayFare and Halifax Pride Parade. Reflections, Menz Bar/Mollyz, Michael's Bar & Grill and The Company House cater to gay and lesbian patrons. Halifax Pride is active in the community and hosts many events throughout the year.
Gayout Rating - from 4 ratings.

More to share? (Optional)

..%
No description
  • Size:
  • Type:
  • Preview: