Booking.com
Гей Страна Ранг: 1

Coventry Pride стала зарегистрированной благотворительной организацией в октябре 2015, после успеха первого в истории XIVUM XviX, первого в лесном бизнесе козэнтского лесбиянка, гей, бисексуалов и транс-прайдов. После того, как она стала благотворительной организацией, гордость Ковентри перешла от силы к силе, организовав впервые в Ковентри День трансгендерного дня памяти, празднование месяца истории ЛГБТ с четырьмя хорошими переговорами и обсуждениями в феврале. Coventry Pride также организовал несколько мероприятий сообщества, в том числе День не-День Святого Валентина Shindig, а также несколько музыкальных концертов Love Music Hate Homophobia, Biphobia и Transphobia на местном независимом музыкальном заведении The Tin Angel.

Миссия Ковентри-Прайда включает в себя содействие равенству и многообразию для общественной пользы, организуя ежегодное мероприятие для лесбиянок, геев, бисексуалов и трансвеститов и другие мероприятия, включая, но не ограничиваясь, празднование Международного дня борьбы с гомофобией и трансфобией (IDAHOT), истории ЛГБТ месяц, День памяти трансгендеров, День выхода и Всемирный день помощи.

Благотворительность полностью зависит от добровольцев, большинство из которых идентифицируют себя как лесбиянок, геев, бисексуалов или транс.
Coventry провела свой первый фестиваль Pride в 2015, который проходил через участников 6000 и был признан успешным. Знак этого успеха был номинирован как «Лучшее живое событие 2015» на премиях народов Ковентри-Телеграфа, а также гордость Ковентри номинированный как организация Сообщества - ЛГБТ в национальном голосовании по присуждению многообразия по-прежнему открыт для национальных премий за разнообразие.

Coventry гей 2018
Официальный веб-сайт

Будьте в курсе событий в Соединенном Королевстве |






Booking.com
Booking.com

Новые пользователи в GayOut сообщества

Чтобы просмотреть полный профиль пользователя вы должны войти в систему. Вы еще не зарегистрировались? Зарегистрируйтесь здесь.

Рассел Саммут

Просмотреть профиль

Эль-Хамами Науфал

Просмотреть профиль

Фози Алджоани

Просмотреть профиль

Александр КРАМБЕРГЕРА

Просмотреть профиль

Оскар Агилар

Просмотреть профиль

Надав Агарон Бонен

Просмотреть профиль

Booking.com
Gay Country Rank: 1/193

Coventry Pride became a registered Charity in October 2015, following the success of Coventry’s first Lesbian, Gay, Bisexual & Trans Pride in June 2015. Following on from becoming a charity, Coventry pride has gone from strength to strength, organising the commemoration for the first time in Coventry of Transgender Day of Remembrance, the celebration of LGBT History month with four well talks and discussions in February. Coventry Pride has also organised several community events including the Not-Valentines Day Shindig, and several Love Music Hate Homophobia, Biphobia and Transphobia music gigs at local independent music venue the Tin Angel.

Coventry Pride’s mission includes the promotion of equality and diversity for the public benefit by organising an annual lesbian, gay, bisexual and trans pride event and other events including but not limited to the commemoration of International Day Against Homophobia and Transphobia (IDAHOT), LGBT History month, Transgender Day of Remembrance, Coming Out day and World Aids day.

The charity depends entirely on volunteers, most of who identify as Lesbian, Gay, Bisexual or Trans themselves.
Coventry held its first Pride festival in 2015, which drew in over 6000 attendees and was hailed as a success, a mark of this success was being nominated as “Best Live event 2015” in the Coventry Telegraph peoples choice awards, Coventry pride has also been nominated as Community organisation – LGBT in the national diversity awards voting is still open for the national diversity awards.

Coventry Gay Pride 2018
Official Website

Stay updated with events in United Kingdom |






Booking.com
Gayout Rating - from 0 ratings.

More to share? (Optional)

..%
No description
  • Size:
  • Type:
  • Preview:
Booking.com

New users in GayOut Community

To view a full users profile you must be logged in. Not registered yet? Register here.

Russell Sammut

View Profile

El Hamami Naoufal

View Profile

fawzi aljohani

View Profile

Aleksander Kramberger

View Profile

Oscar Aguilar

View Profile

Nadav Aharon Bonen

View Profile