Booking.com
Гей Страна Ранг: 10/193



Комитет по планированию гордости «Гелфф» приступил к планированию Guelph Pride 2018 - празднования 15 лет Гордости в Гвельфе! Если вы хотите принять участие, вы можете отправить по электронной почте Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Ботов, для его просмотра включен JavaScript. или связаться с нами на Facebook, Instagram или Twitter! Мы с нетерпением ждем празднования нашего Pride в 2018!

Миссия: Guelph Pride празднует разнообразие в более безопасных пространствах, обеспечивая образование, программирование и наглядность с сообществом LGBTQ2S + в округе Гвельф и Веллингтон. Мы будем делать эту работу, постоянно выступая за доступность и доступность.
Благодаря саморефлексии, творчеству и знанию истории Комитет по гордому стремится создать чувство принадлежности, безопасности, культуры и комфорта для идентифицированных лиц и их союзников LGBTQ2S +.
Видение: Мы планируем выполнить нашу миссию сейчас и через будущее, обнимая и соблюдая радикальную историю. Познавая и создавая больше возможностей для разного голоса, мы будем работать над тем, чтобы новые лидеры могли создавать и развивать связи внутри наших сообществ.

Delice Сон Ситжес 2017
Официальный веб-сайт

Будьте в курсе событий в Ситжес |




Поиск рейсов

Рейтинг Gayout - от 0 рейтинги.

Больше, чтобы поделиться? (Необязательный)

..%
Нет описания
  • Площадь:
  • Тип:
  • Предварительный просмотр:

What to wear in Sitges?

Booking.com

Новые пользователи в GayOut сообщества

Чтобы просмотреть полный профиль пользователя вы должны войти в систему. Вы еще не зарегистрировались? Зарегистрируйтесь здесь.

Рассел Саммут

Просмотреть профиль

Эль-Хамами Науфал

Просмотреть профиль

Фози Алджоани

Просмотреть профиль

Александр КРАМБЕРГЕРА

Просмотреть профиль

Оскар Агилар

Просмотреть профиль

Надав Агарон Бонен

Просмотреть профиль

Booking.com
Gay Country Rank: 10/193



The Guelph Pride Planning Committee has started its planning of Guelph Pride 2018 - celebrating 15 years of Pride in Guelph! If you are looking to get involved you can email This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it. or reach out to us on Facebook, Instagram, or Twitter! We're looking forward to celebrating our Pride in 2018!

Mission: Guelph Pride celebrates diversity in safer spaces by providing education, programming and visibility with the LGBTQ2S+ community in Guelph and Wellington County. We will do this work by continuously advocating for accessibility and inclusivity.
Through self-reflection, creativity and knowledge of history, the Pride Committee is committed to creating a sense of belonging, safety, culture and comfort for LGBTQ2S+ identified persons and their allies.
Vision: We plan on carrying out our mission now and through the future by embracing and honouring radical history. By appreciating and creating more opportunities for diverse voices to be heard, we will work towards enabling new leaders to emerge and fostering connections within our communities.

Delice Dream Sitges 2017
Official Website

Stay updated with events in Sitges |




Booking.com
Gayout Rating - from 0 ratings.

More to share? (Optional)

..%
No description
  • Size:
  • Type:
  • Preview:

What to wear in Sitges?

Booking.com

New users in GayOut Community

To view a full users profile you must be logged in. Not registered yet? Register here.

Russell Sammut

View Profile

El Hamami Naoufal

View Profile

fawzi aljohani

View Profile

Aleksander Kramberger

View Profile

Oscar Aguilar

View Profile

Nadav Aharon Bonen

View Profile