Немецкий 2nd крупнейший город и «Gateway to the World». Гамбург славится своей гаванью, прекрасными гамбургерами и созданной гей-сценой. Неудивительно, что в либеральном мегаполисе, таком как Гамбург, процветает геевская и лесбийская сцена. Его центр - это район Святого Георгия, в котором есть множество гей-кафе и баров, расположенных вдоль главного локтя Ланге Рейхэ. Кафе Gnosa нет. 69 - это дневной линчпин и лучший источник информации для того, что происходит.

Будьте в курсе событий с геями в Гамбурге |



Предстоящие события Mega




Свободный и ганзейский город Гамбург - крупнейший в Германии город и «Ворота в мир». Гамбург славится своей гаванью, великолепными гамбургерами и созданной гей-сценой, а также независимым государством. Он расположен примерно в 2 км к юго-востоку от Северного моря вдоль реки Эльба и имеет самый большой морской порт в Германии. Из-за порта, свернутая река Альстер и многочисленные каналы и небольшие реки Гамбург - один из городов Европы с большинством мостов.

История поселений в Гамбурге началась с саксов в XNXX в. До н. Э. В X-XIXX веке в этом месте был построен замок Хаммабург, откуда и произошло название Гамбург. В XIVXX веке городу было предоставлено портовое право (Hafenrecht) и специальные торговые привилегии, которые позволили Гамбургу развиваться в процветающий торговый центр в средние века. Будучи членом Ганзейского союза, он превратился в мировой торговый центр в 4 в. В 9 первая немецкая биржа открылась в Гамбурге, в 12 последовал первый немецкий оперный театр. Даже упадка Ганзейской лиги не может причинить городу никакого вреда, он по-прежнему является крупнейшим экономическим центром северной Германии.

Гамбург был поражен многочисленными бедствиями, которые сильно изменили город: большой пожар 1842, эпидемия холеры в 1892, бомбежки в 1943 во время Второй мировой войны и поток 1962. Многие исторические здания были разрушены или впоследствии разрушены, а новые были построены. Гамбург находится в постоянном потрясении. С HafenCity в настоящее время совершенно новый район вызывается из ничего. Самым печально известным сайтом в этом комплексе является Филармонический зал Эльбы (дата завершения которого несколько раз откладывается).
Одна из других претензий города на кожаную славу, GLSM, процветала как непревзойденная и неустранимая, безрезультатная кожаная сексуальная группа до начала века. Но, как и везде, похоже, сцена с тех пор превратилась в нечто более непринужденное, адаптирующееся к новым поколениям, интересам и чувствам, а Toms Saloon теперь более удобен для кожи, чем кожаная мекка. Тем не менее, ежегодная ежегодная компания Leatherparty в Гамбурге продолжает расти в какой-то степени каждый август, а MSC Hamburg - которая следит за событиями в славу лет 1980 и 90s - снова взяв контроль над кончиной 2013 местных организаторов SPIKE. 2014 также видел возвращение в гавань дружественной партии MS Stubnitz после двух лет икоты. его гигантский предшественник Cap San Diego провел свою последнюю августовскую кожаную сцену в 2005, после чего стал музеем.
Одним из компонентов нового HafenCity является исторический складский район. Он был построен из 1883 и является крупнейшим в мире складским комплексом, построенным на дубовых сваях, и с его неоготической кирпичной архитектурой, безусловно, стоит посетить. И действительно, весь порт с его многочисленными достопримечательностями, такими как рыбный рынок в Гамбурге каждое воскресенье, празднование дня рождения гавани в мае или летные визиты многих крупных круизных судов - это магнит для посетителей. За углом, в районе Сент-Паули, находится самый большой в Европе район красных фонарей, знаменитый Репербан.

Мы оставим это для вас, чтобы подумать о том, что сделали все эти неудачные моряки со своим временем в море, - но когда они прибыли в Гамбург, самый большой порт в Германии, он был прямо в славно захудалый райский квартал Рипербан в Сент-Паули - который сегодня является одним из самых больших достопримечательностей города, гей или прямо.

В то время как у Сен-Паули есть гей-баров и заведениями, гей-сцена Гамбурга сегодня теперь сосредоточена вокруг хип-центра Сент-Георг - бывшего района с красным светом - и является прекрасным местом для отдыха с множеством гей-кафе днем, а также барами, клубными мероприятиями и круизными клубами ночью.

Мы любим, как гей-положительные секс-обнимающие немцев, и Св. Георг это идеальное место, чтобы испытать это, когда сложившаяся кожаная культура Гамбурга переплетается с высококлассной манерой, грубыми гей-саунами, всеми ночными рейвами и роскошными роскошными отелями. Не удивительно, что именно здесь знаменитый Туко Лааксонен (более известный как Том Финляндии) решил устроить первую выставку своих эротических мужественных образов.

В то время как Германия, возможно, приняла более «лучший, чем никогда» подход к легализации гей-брака, ее часто называют одной из самых дружественных к миру стран в мире. Берлинский город 1920 был знаменит как относительный рай для ЛГБТ-людей в то время, и сексуальная активность одного пола была декриминализацией относительно ранних мировых стандартов - 1968 в Восточной Германии и 1969 на Западе. Еще одна причина любить Гей-Германию!

Гамбург стал одним из самых космополитичных и богатых городов Германии, с крутыми кварталами, вдохновляющей архитектурой и одной из самых неприглядных гей-сцен. Покупки, культура, искусство, еда и секс - все это привлекательная для тех, кто рассматривает Гамбург, - и мы упоминали, что есть кинотеатры 40, музеи 60 и концертные залы 100? Добро пожаловать в Гей-Гамбург - один из самых крутых городов на Земле!

Веселая жизнь Гамбурга сосредоточена в Св. Георг район, особенно на улице и вокруг нее Ланге Рейхе, главной торговой улицы и набережной с многочисленными соответствующими кафе и бутиками. Среди гей-событий года



Leatherparty 2018 - Самый старый кожаный фетиш-клуб в Германии ежегодно выдает ежегодный фестиваль кудрявых изысков, каждый август за последние 45 лет. Погрузитесь в атмосферу легендарного Ledertreffen - самого старого события в мире фетиша в комплекте с ужинами, круизными вечерами, огромной вечеринкой и выборами г-на Кожа Гамбург.

Гамбургский международный кинофестиваль - старейший и самый большой в Германии фестиваль кинофестивалей, который действительно соответствует его названию. Мероприятия приветствуют посетителей 15,000 в год с красочным и полным выбором фильмов, включая все, начиная от полнометражных фильмов и документальных фильмов, до политически смелых постановок и редко наблюдаемых экспериментальных проектов, что позволяет каждому найти что-то, , Проводится ежегодно в октябре, это второе по величине кинопроизводство в Гамбурге и ежегодно выпускается по программам 65 и о 120-фильмах со всего мира на семи экранах в течение шести дней.

Гордость гавани - Ди-джеи, певцы / поэты-песенники и дракончики ожидают сцену в зале для торжеств в честь празднования юбилейного юбилея порта. В воскресенье сообщество LGBTQI представлено красочным и музыкальным лодкой на параде большого вылета.

L Beach - Ежегодная пляжная вечеринка, проводимая Балтийским морем для женщин ЛГБТ + в апреле. Целая приморская деревня с тропическими бассейнами, собственный супермаркет и бесчисленные виды деятельности исключительно для использования группой. Женское посвящение никогда не было так весело!

Зимняя гордость - Что может быть лучше, чем немецкие рождественские рынки? Gay Christmas Markets в центре геевского района геев. Мы завязываем! Прибыль сверкающих оленей выглядит свирепо, как чувство, много глинтвейна и глинтвейн - плюс развлекательные программы на сцене. Мы влюблены!


Рейтинг Gayout - от 0 рейтинги.

Больше, чтобы поделиться? (Необязательный)

..%
Нет описания
  • Площадь:
  • Тип:
  • Предварительный просмотр:

Booking.com

Germany’s 2nd largest city and ‘Gateway to the World’. Hamburg is famous for its harbour, great hamburgers and established gay scene.It should come as no surprise that a liberal metropolis such as Hamburg has a thriving gay and lesbian scene. Its centre is the St Georg district, with a number of mainstream gay cafés and bars sited along main-drag Lange Reihe. Café Gnosa at no. 69 is the daytime lynchpin and best source of information for what’s on.

Stay updated with gay events in Hamburg |






The Free and Hanseatic City of Hamburg – Germany’s 2nd largest city and ‘Gateway to the World’. Hamburg is famous for its harbour, great hamburgers and established gay scene., and also an independent state. It is located about 100 km southeast of the North Sea along the river Elbe and has the largest seaport in Germany. Because of the port, the pent-up river Alster and the numerous canals and smaller rivers Hamburg is one of the cities in Europe with the most bridges.

The settlement history of Hamburg began with the Saxons in the 4th century BC. In the 9th century a castle named Hammaburg was built in this place, from which the name Hamburg derived. In the 12th century the settlement was given the port law (Hafenrecht) and special trade privileges which allowed Hamburg to develop into a flourishing commercial center during the Middle Ages. As a member of the Hanseatic League it evolved into a world trading center in the 16th century. In 1558 the first German stock exchange opened in Hamburg, in 1678 the first German opera house followed. Even the decline of the Hanseatic League could do the city no harm, it is still the largest economic center of northern Germany.

Hamburg was hit by numerous disasters that changed the town strongly: the great fire of 1842, the cholera epidemic in 1892, the bomb raids in 1943 during the Second World War and the flood of 1962. Many historic buildings were destroyed or subsequently demolished and new ones were built. Hamburg is in constant upheaval. With HafenCity a complete new district is currently conjured up out of nothing. The most infamous site in this complex is the Elbe Philharmonic Hall (whose completion date has been delayed several times).
One of the city's other claims to leather fame, the GLSM, thrived as an unrivalled and unrepressed, no-holds-barred leather sex group until the turn of the century. But like everywhere, it seems, the scene has since evolved into something more casual, adapting to newer generations, interests and sensibilities, with Toms Saloon now more leather-friendly than leather mecca. Still, Hamburg's annual Leatherparty continues to thrive to some degree every August, with MSC Hamburg – who oversaw the event's glory years of the 1980s and 90s — taking control once again following the 2013 demise of local organisers SPIKE. 2014 also saw the return to the harbour of party-friendly MS Stubnitz following two years of hiccups. its gargantuan predecessor Cap San Diego hosted its last August leather spectacular in 2005, after which it became a museum.
One component of the new HafenCity is the historic warehouse district. It was built from 1883 and is the world's largest warehouse complex built on oak piles, and with its neo-Gothic brick architecture it is definitely worth a visit. And indeed the whole port area with its many attractions – such as the Hamburg fish market every Sunday, the harbor birthday celebration in May or the flying visits of many large cruise ships – is a magnet for visitors. Just around the corner, in the St. Pauli district, is Europe's largest red-light district, the famous Reeperbahn.

We will leave it up to you to consider what all those naught seamen did with their time at sea – but when they arrived In Hamburg, the biggest port in Germany it was straight to the gloriously seedy red-light district of Reeperbahn in St. Pauli – which today is one of the cities biggest attractions, gay or straight.

While St. Pauli has a smattering of gay bars and establishments, the gay scene of Hamburg today is now centred around the hip St Georg district – a former red-light district also – and is a fabulous place to stay with plenty of gay cafes by day, and bars, club events and cruising clubs by night.

We love how gay-positive sex-embracing the Germans are, and St. Georg is the perfect place to experience this when the established leather culture of Hamburg intertwined with upscale fashion, raunchy gay saunas, all night-raves and gorgeous luxury hotels. Its no wonder this is where the famous Touko Laaksonen (better known as Tom of Finland) chose to host the first-ever exhibition of his erotic ultra-manly imagery.

While Germany might have taken a ‘better later than never’ approach to legalizing gay marriage, it is frequently named one of the most gay-friendly countries in the world. 1920’s Berlin was famed as a relative paradise for LGBT people at the time, and same-sex sexual activity was decriminalization relatively early by world standards – 1968 in East Germany and 1969 in the West. Just another reason to love Gay Germany!

From its seedy beginnings as the world’s port city, Hamburg has become one of German’s most cosmopolitan and wealthy cities, with cool districts, inspiring architecture and one of the most under-the-radar gay scene’s. Shopping, culture, art, food, and sex are all a drawcard for those considering Hamburg – and did we mention there is 40 theatres, 60 museums, and over 100 live music venues? Welcome to Gay Hamburg – one of the coolest cities on earth!

Hamburg's gay life is concentrated in the St. Georg district, especially in and around the street Lange Reihe, the main shopping street and promenade with numerous relevant cafés and boutiques. Among the gay highlights of the year are the



Leatherparty 2018 – The oldest leather fetish club in Germany throws an annual festival of kinky delights, every August for the last 45 years. Immerse yourself in the vibe of the legendary Ledertreffen – the oldest fetish event in the world complete with dinners, cruise nights, a huge party and election of Mr. Leather Hamburg.

Hamburg International Queer Film Festival – Germany’s oldest and biggest queer film festival which really lives up to its name. The events welcome about 15,000 visitors per year with a colorful and comprehensive selection of films includes everything from feature-length feel-good movies and documentaries to politically courageous productions and rarely-seen experimental projects – allowing everyone the chance to find something to get excited about. Held annually in October, it is Hamburg’s second largest film event and screens yearly over 65 programmes and about 120 films from around the world on seven screens over six days.

Harbour Pride – DJs, singer/songwriters, and drag queens liven up the stage at the fish auction hall in celebration of the Port Anniversary Weekend festival. On Sunday, the LGBTQI community is represented by a colorful and musical boat in the grand departure parade.

L Beach – A annual beach party held by the Baltic Sea for LGBT+ women in April. A whole seaside village with tropical pools, its own supermarket and countless activities exclusively for use by the group. Female empowerment has never been so much fun!

Winter Pride – What could be better than German Christmas markets? Gay Christmas Markets in the heart of the gay St. Georg neighborhood. We are gagging!!! A gains sparkling reindeer looks fierce as feel, plenty of mulled wine and mulled wine – plus on-stage entertainment. We are in love!


Gayout Rating - from 0 ratings.

More to share? (Optional)

..%
No description
  • Size:
  • Type:
  • Preview:
Booking.com