Гей Страна Ранг: 64/193

Гонконгский парад гордости (китайский язык: ??????) - это ежегодный марш в Гонконге в поддержку прав ЛГБТ. Гомосексуализм был законным в Гонконге начиная с 1991, но нет никакого юридического признания каких-либо однополых отношений и ограниченной защиты от дискриминации.

Каждый год парад гордости имеет свою тему и дресс-код, подчеркивая различные проблемы и просьбу о правах ЛГБТ. Тема Pride Parade 2012 была «Dare to love», а дресс-код - это разные профессии профессии, что означало равенство ЛГБТ на рабочем месте.


В Pride Parade 2012 многие знаменитости участвовали в кампании, в том числе певцы Дениз Хо и Энтони Вонг, а также политики Cyd Ho и Ray Chan. Они привели людей 4,000 на демонстрацию. [12] Дениз Хо вышла на парад официально. Она сказала: «Как знаменитость, я думаю, что у меня есть обязательство, долг стоять вперед ради любви и равенства

Не пропустите официальный парад гонконгского парада, который должен состояться накануне главного парада из 10 pm-2a.m в WINK (G / F, 79 Bonham Strand, Sheung Wan) * WINK пожертвует 50% дохода в Hong Парад гордости Конг.
Гей-ночная жизнь в Гонконге сосредоточена на острове Гонконг в окрестностях Сохо и Лан-Квай-Фонг (ЛФК). В течение последних нескольких лет марш начался в парке Виктория и закончился в парке Тамар или, на последнем параде, в Эдинбурге. перед мэрией.
Парад гей-парадов начинается в 2 в этом году из парка Виктория в заливе Козвей. Событие включает в себя развлекателей, поставщиков и сторонних участников. Каждому рекомендуется носить желтый цвет, цвет в радужной радуге, символизирующий солнечный свет.

Маршрут: Парк Виктория (стартовая точка) -> Эдинбург-Плейс (Финиш-Пойнт-Сет: выставочные и выставочные стенды)

С 2013, Парад гордости Гонконга начал использовать шесть цветов радуги радуги, чтобы эхо с дресс-кодами. Это символизирует борьбу за равенство - хотя и не сразу достижимое, именно в Гонконге ЛГБТ-люди неуклонно продвигаются вперед. Не пропустите официальный парад гонконгского парада, который должен состояться накануне главного парада из 10 pm-2a.m в WINK (G / F, 79 Bonham Strand, Sheung Wan) * WINK пожертвует 50% дохода в Hong Парад гордости Конг.

Hong Kong Pride 2020
Официальный веб-сайт

Будьте в курсе событий в Гонконге |




Рейтинг Gayout - от 0 рейтинги.

Больше, чтобы поделиться? (Необязательный)

..%
Нет описания
  • Площадь:
  • Тип:
  • Предварительный просмотр:

Gay Country Rank: 64/193

The Hong Kong Pride Parade (Chinese: 香港同志遊行) is an annual march in Hong Kong in support of LGBT rights. Homosexuality has been legal in Hong Kong since 1991 but there is no legal recognition of any same-sex relationships and limited protection against discrimination.

Every year’s pride parade has its theme and dress code, stressing different concerns and request of LGBT rights. The theme of Pride Parade 2012 was ‘Dare to love’ and the dress code was different profession outfits which meant equality of LGBT in workplace.


In Pride Parade 2012, many celebrities participated the campaign, including singers Denise Ho and Anthony Wong, and politicians Cyd Ho and Ray Chan. They led 4,000 people in the demonstration.[12] Denise Ho came out at the parade officially. She said "As a celebrity, I think I have an obligation, a duty to stand forward for the sake of love and equality

Dont miss the Hong Kong Pride Parade Official Kick Off Party on the day before the main parade from 10 p.m.- 2a.m at WINK (G/F, 79 Bonham Strand, Sheung Wan) *WINK will donate 50% of income to the Hong Kong Pride Parade.
Gay Hong Kong Nightlife is centered on Hong Kong Island around the areas of Soho and Lan Kwai Fong (LFK) For the past several years the march has begun in Victoria Park and ended in Tamar Park or, in the most recent parade, at Edinburgh Place in front of City Hall.
The Gay Pride Parade kicks off at 2 pm this year from Victoria Park in Causeway Bay. The event includes entertain, vendors and after-parties. Everyone is encouraged to wear yellow, the color in the pride rainbow that symbolizes sunlight.

Route: Victoria Park (Starting Point)—>Edinburgh Place (Finish Point Assembly: performance and exhibition booths)

Since 2013, Hong Kong Pride Parade has begun to use the six colours of the pride rainbow to echo with the dress codes. This symbolizes the fight for equality – although not immediately achievable, it is the place Hong Kong LGBT people have been steadily marching forward to. Dont miss the Hong Kong Pride Parade Official Kick Off Party on the day before the main parade from 10 p.m.- 2a.m at WINK (G/F, 79 Bonham Strand, Sheung Wan) *WINK will donate 50% of income to the Hong Kong Pride Parade.

Hong Kong Pride 2018
Official Website

Stay updated with events in Hong Kong |




Gayout Rating - from 0 ratings.

More to share? (Optional)

..%
No description
  • Size:
  • Type:
  • Preview: