Гей государственный ранг: 4/50

International Mr Leather (Чикаго) 2020: International Mister Leather (IML) - это международная, хотя и в значительной степени американская, конференция и конкурс кожевников, которые проводятся ежегодно в мае после 1979 в Чикаго, штат Иллинойс. Международная конференция Mister Leather - это многодневное мероприятие, посвященное Международной Mister Leather. Мероприятия с общими интересами, такие как докладчики, социальные сети, тематические танцевальные вечеринки и рынок кожи, являются частью того, как конкуренты становятся известными комитету по оценке, и энтузиасты, в том числе сообщество БДСМ, могут поделиться этим опытом.
IML - это международное признание, отличающееся неформальными отношениями с тем, как конкурсанты имеют право на участие: участники должны либо быть победителями конкурса фидерных соревнований нижнего уровня в баре, местном или региональном конкурсе кожи, либо спонсироваться кожаным баром, бизнесом, клубом, или организации.
Предшественником соревнования был конкурс баров «Мистер Голд Кост» от 1970, проводимый в чикагском кожаном баре Голд-Кост, принадлежащий Чаку Ренслоу и его тогдашнему партнеру, Дому Орехудосу. Конкурс "Мистер Голд Кост" стал одним из самых популярных промоушенов бара, вызвав необходимость размещения конкурса на более крупном месте (1979) и смены названия на International Mr. Leather. Международный конкурс Mister Bootblack был добавлен (1993) в программу IML. Кожаные архивы и музей предоставили IML в доверительное управление (May 2009) прибыль от событий в пользу музея.

IML установил (июль 2009) политику, согласно которой участие в IML Leather Market исключало бы «любое лицо, которое поощряет обнародование или распространение / продажу любого товара, способствующего продвижению или защите интересов».
В 2010 IML был введен в Чикагский зал геев и лесбиянок.

Официальный веб-сайт

Будьте в курсе событий в Чикаго, штат Иллинойс |






Рейтинг Gayout - от 0 рейтинги.
2 месяцев назад. · olopowi
Обзор ожидает одобрения.
Обзор
http://mewkid.net/от-амоксициллин / - Амоксил Детский от Амоксициллин о * л * п * xad.hqln.gayout.com.jdf.aj http://mewkid.net/от-amoxicillin /
Показать больше
0 of 0 людей нашли следующую обзор полезным
2 месяцев назад. · ujumovefue
Обзор ожидает одобрения.
Обзор
http://mewkid.net/от-амоксициллин / - амоксициллин без рецепта амоксициллин о * л * п * dpa.rmnu.gayout.com.vty.px http://mewkid.net/от-amoxicillin /
Показать больше
0 of 0 людей нашли следующую обзор полезным
2 месяцев назад. · ugetbemo
Обзор ожидает одобрения.
Обзор
http://mewkid.net/от-амоксициллин / - от Амоксициллин Амоксициллин 500 mcl.cdth.gayout.com.cms.bc http://mewkid.net/от-amoxicillin /
Показать больше
0 of 0 людей нашли следующую обзор полезным
2 месяцев назад. · oleropidebi
Обзор ожидает одобрения.
Обзор
http://mewkid.net/от-амоксициллин / - от Амоксициллин о * л * п * Амоксициллин 500mg zsk.jusl.gayout.com.mrk.vv http://mewkid.net/от-amoxicillin /
Показать больше
0 of 0 людей нашли следующую обзор полезным
3 месяцев назад. · Johnd898
Обзор ожидает одобрения.
Обзор
Ваша цель - развести всех доступных вам драконов. Dgfkccdffcdd
Показать больше
0 of 0 людей нашли следующую обзор полезным

Больше, чтобы поделиться? (Необязательный)

..%
Нет описания
  • Площадь:
  • Тип:
  • Предварительный просмотр:

What to wear in Chicago, IL?

Booking.com
Gay State Rank: 4/50

International Mr Leather (Chicago) 2019: International Mister Leather (IML) is an international, though largely American, conference and contest of leathermen held annually in May since 1979 in Chicago, Illinois. The International Mister Leather conference is a multi-day and activity event to recognize International Mister Leather. Shared interest events, such as speakers, socials, themed dance parties and a leather market are part of ways in which the competitors become known to the evaluating committee and enthusiasts, including the BDSM community, can share in the experience.
IML is an international recognized distinction with an informal relationship with how contestants qualify: contestants must either be a winner of a lower level feeder competition of a bar, local or regional leather contest or be sponsored by a leather-related bar, business, club, or organization.
The forerunner of the competition was the 1970s "Mr. Gold Coast" bar contest held at Chicago's Gold Coast leather bar, owned by Chuck Renslow and his then-partner, Dom Orejudos. The "Mr. Gold Coast" contest became one of the bar's most popular promotions causing the need to locate the competition to a larger venue (1979), and title change to International Mr. Leather. The International Mister Bootblack Competition was added (1993) to the IML program. The Leather Archives and Museum has placed IML in a trust (May 2009) with event profits to benefit the museum.

IML established (July 2009) the policy that IML Leather Market participation would exclude "any entity which promotes barebacking or distributes/sells any merchandise tending to promote or advocate barebacking."
In 2010 IML was inducted into the Chicago Gay and Lesbian Hall of Fame.

Official Website

Stay updated with events in Chicago, IL |






Search flights

Gayout Rating - from 0 ratings.

More to share? (Optional)

..%
No description
  • Size:
  • Type:
  • Preview:

What to wear in Chicago, IL?

Booking.com

New users in GayOut Community

To view a full users profile you must be logged in. Not registered yet? Register here.

Russell Sammut

View Profile

El Hamami Naoufal

View Profile

fawzi aljohani

View Profile

Aleksander Kramberger

View Profile

Oscar Aguilar

View Profile

Nadav Aharon Bonen

View Profile