Гей Страна Ранг: -1/193

Несмотря на быстрый рост Джакарты и все более глобальное мировоззрение, недавний зажим полиции со стороны сообщества ЛГБТ привел к закрытию многих из наиболее доступных туристических мест.

В воскресенье 21st May 2017, полиция совершила рейд на Atlantis Sauna, задержав людей 140 для допроса. Из них, число которых арестовали по обвинению в преступлениях, связанных с порнографией.

Полиция якобы фотографировала некоторых из задержанных либо обнаженных, либо частично одетых, а затем распространяла изображения в Интернете и в средствах массовой информации.

LGBTI Rights Group, Арус Пеланги осудил налет и распространение изображений, заявив, что действия полиции были незаконными и бесчеловечными. Прочтите заявление здесь.

В октябре 2017 полиция обыскала и закрыла сауну T1 в Джакарте. Как местные жители, так и иностранцы были задержаны полицией.

Однополая сексуальная активность официально легальна в Индонезии (возраст согласия 18), но для граждан ЛГБТ не существует законодательства о равенстве, нет правовой защиты для однополых пар и никакой защиты от дискриминации. Это отражает широко распространенные традиционные местные обычаи и вряд ли изменится в ближайшее время. Несмотря на это, сообщество ЛГБТ в Индонезии становится все более заметным и политически активным.

Индонезийское правительство разрешило провинциям Ачех и Южную Суматру ввести закон шариата в 2002, хотя это применимо только к мусульманам. Это криминализирует быть гей в этих провинциях ... так лучше избегать туда.

Даже в Джакарте официальная классификация всех ЛГБТ-сообществ является «умственно отсталой». Были случаи дискриминации и преследования, направленные, в частности, на транссексуалов. Нет никаких правовых указаний относительно ВИЧ / СПИДа, и есть вероятность отказа в въезде, посетитель считается ВИЧ + (т.е. путешествует с медиками).

На более позитивной ноте, Lambda Indonesia - старейшее и наиболее хорошо зарекомендовавшее себя гомосексуальное и лесбийское движение в Юго-Восточной Азии, и многие ЛГБТ-группы, действующие по всей стране, могут, по крайней мере, обеспечить консультирование по вопросам ВИЧ / СПИДа.

С начала 2016 активизировался публичный дискурс и дискуссии по вопросам ЛГБТ. Полиция арестовала ряд мероприятий, организованных активистами ЛГБТ.

В 2017 в Джакате было проведено рейд и закрыто несколько гей-популярных мест в полиции.

Гей-индонезийцы сталкиваются с растущими проблемами в своей повседневной жизни. Гей-путешественники в Джаката не должны сталкиваться с проблемами. Однако следует избегать публичных проявлений привязанности между теми же сексуальными парами (такими, как поцелуи или руки в руках).

Будьте в курсе событий геев в Джакарте |






Рейтинг Gayout - от 0 рейтинги.

Больше, чтобы поделиться? (Необязательный)

..%
Нет описания
  • Площадь:
  • Тип:
  • Предварительный просмотр:

What to wear in Jakarta?

Gay Country Rank: -1/193

 

Despite Jakarta’s rapid growth and an increasingly global outlook, a recent clamp down by police on the LGBT community has resulted in the closure of many of the most tourist accessible venues.

On Sunday 21st May 2017, Police raided Atlantis Sauna, detaining 140 men for questioning. Of these, a number where arrested for alleged offenses relating to pornography.

Police allegedly took photos of some of those detained either naked or partially clothed and then distributed the images online and to the media.

LGBTI Rights Group, Arus Pelangi condemned the raid and dissemination of images saying that police action was illegal and inhumane. Read the statement here.

In October 2017, Police raided and closed T1 Sauna in Jakarta. Both locals and foreigners were detained by police.

Same-sex sexual activity is officially legal in Indonesia (the age of consent is 18), but there is no equality legislation for LGBT citizens, no legal protection for same-sex couples and no discrimination protection. This reflects widely held traditional local customs and is unlikely to change anytime soon. Despite this, the LGBT community in Indonesia has become increasingly visible and politically active.

The provinces of Aceh and South Sumatra were allowed by the Indonesian government to introduce Sharia Law in 2002, though only applicable to Muslim residents. This criminalises being gay in these provinces… so best avoid going there.

Even in Jakarta, the official classification for all LGBT communities is ‘mentally handicapped”. There have been some cases of discrimination and harassment, directed at transgender people in particular. There are no legal guidelines regarding HIV/AIDS and there is a possibility of being refused entry a visitor is considered to be HIV+ (i.e. travelling with meds).

On a more positive note, Lambda Indonesia is the oldest and most well-established gay and lesbian movement in SE Asia, and the many LGBT groups now active throughout the country are able to provide HIV/AIDS counselling at least.

Since early 2016, public discourse and debates on LGBT issues has intensified. A number of events organised by LGBT activists have been disrupted by police.

In 2017 a number of gay popular venues in Jakata have been raided and closed by police.

Gay Indonesians face growing challenges in their day-to-day lives. Gay travellers to Jakata should not encounter issues. However public displays of affection between same sex couples (such as kissing or holding hands in public) should be avoided.

 

Stay updated with gay events in Jakarta |






Gayout Rating - from 0 ratings.

More to share? (Optional)

..%
No description
  • Size:
  • Type:
  • Preview:

What to wear in Jakarta?