gayout6
Ливерпульский гей-прайд — это праздник, проводимый в Ливерпуле, Англия, посвященный чествованию и поддержке сообщества ЛГБТ+Q+. Это оживленное мероприятие обычно проходит в выходные дни в июле или начале августа. Предлагает множество мероприятий, таких как парады, концерты, вечеринки и культурные мероприятия.

Люди со всего мира собираются вместе на этом радостном празднике, чтобы создать атмосферу, в которой представители ЛГБТК+Q+ и их союзники могут взяться за руки и отпраздновать разнообразие, равенство и признание. Кроме того, гей-прайд в Ливерпуле служит платформой для защиты прав ЛГБТ+Q+ и повышения осведомленности о проблемах, с которыми сталкивается сообщество.

Основанный в 2010 году Ливерпульский гей-прайд превратился в одно из мероприятий прайда в Соединенном Королевстве. Невероятный успех этих торжеств можно отнести на счет волонтеров, которые неустанно работают над тем, чтобы оно оставалось безопасным для всех участников.

Если вы планируете принять участие в гей-прайде в Ливерпуле, вам следует учитывать некоторые детали. Во-первых, это собрание тепло приветствует людей всех возрастов. Это место подходит для семейного отдыха, поэтому не стесняйтесь брать с собой детей, чтобы развлечься! Будут мероприятия и мероприятия, адаптированные к предпочтениям каждого — любите ли вы музыку, искусство или политику; есть что-то, что заинтересует вас.
Важно помнить, что прайд – это признание разнообразия и защита равенства. Вот почему так важно проявлять уважение к другим и полностью использовать возможности, которые открываются на нашем пути!

Будьте в курсе событий в Соединенном Королевстве |



 

Вот 12 рекомендаций, которые нравятся как местным жителям, так и туристам;

1. Обязательно посетите Ливерпульский гей-квартал, который находится недалеко от Стэнли-стрит. Это центр сообщества ЛГБТ+, наполненный барами, клубами и ресторанами. Это отправная точка вашего путешествия.
2. Не пропустите посещение Ливерпульского прайд-фестиваля в августе. Это праздник культуры ЛГБТ+ с музыкой, танцевальными представлениями и множеством костюмов.
3. Найдите время, чтобы насладиться выступлениями певцов Ливерпульского мужского хора геев. Они часто выступают в течение года. Часто участвуйте в таких мероприятиях, как Liverpool Pride. Их гармонии просто потрясающие, что делает их выступления весьма интересными.
4. Обязательно посетите GBar, если вы путешествуете по Ливерпулю. Этот знаменитый ночной клуб славится своей атмосферой и фантастическим выбором музыки.
5. Во время поездки осмотрите Тейт Ливерпуль – это одна из популярных достопримечательностей города! В галерее регулярно проводятся выставки работ некоторых мировых художников. Это дает возможность погрузиться в впечатления.
6. Посетите тур Beatles; Ливерпуль известен как родина Битлз, предлагая множество туров, которые проведут вас по всем местам, связанным с группой.
7. Посетите Художественную галерею Уокера; В этой галерее собрана коллекция картин, скульптур и разнообразных произведений искусства со всего мира. Вход бесплатный, что делает его идеальным местом, чтобы провести часы, погружаясь в искусство.
8. Посетите Ливерпульскую филармонию; Погрузитесь в музыку в этом концертном зале, где регулярно проходят выступления Ливерпульского филармонического оркестра и других талантливых исполнителей со всего мира. Это место, где можно насладиться захватывающими мелодиями во время поездки.
9. Предайтесь удовольствиям; Ливерпуль может похвастаться яркой кулинарной сценой с многочисленными ресторанами, предлагающими как традиционную британскую кухню, так и изысканные блюда интернациональной кухни. Не упустите возможность попробовать такие любимые блюда, как скаус (тушеное мясо) и классическую рыбу с жареным картофелем.
10. Прогуляйтесь по Болд-стрит за покупками; Исследуйте один из торговых районов Ливерпуля, на Болд-стрит, где вы обнаружите множество бутиков, винтажных и уникальных магазинов. Это возможность найти сувениры, которые можно сохранить после вашего визита.
11. Исследуйте набережную; Ливерпуль может похвастаться очаровательной набережной, откуда открывается вид на реку Мерси и знаменитое здание Ливер-билдинг. Это место, где можно неторопливо прогуляться и погрузиться в наследие города и его яркую культуру.
12 Откройте для себя великолепие Ливерпульского собора; Этот внушающий трепет собор, один из крупнейших в мире, является сокровищницей как для любителей архитектуры, так и для любителей истории. Кроме того, он служит популярным местом проведения концертов и различных мероприятий, проводимых в течение года.

Вот список гей-дружественных отелей в Ливерпуле:

  1. Титаник Отель Ливерпуль (Гей-дружественный) — этот отель расположен в историческом здании и предлагает просторные номера и потрясающий вид на набережную. Проверить наличие и цены: Booking.com Титаник Отель Ливерпуль
  2. Отель Hope Street (Gay-friendly) - Этот бутик-отель расположен в очаровательном георгианском здании. К услугам гостей элегантные номера и сад на крыше. Проверить наличие и цены: Booking.com Хоуп Стрит Отель
  3. Отель Pullman Ливерпуль (Гей-дружественный) - Этот современный отель расположен на берегу моря. К услугам гостей стильные номера и отличные удобства. Проверить наличие и цены: Booking.com Отель Pullman Ливерпуль
  4. Мальмезон Ливерпуль (Гей-дружественный) - Этот стильный отель расположен в переоборудованном складе. К услугам гостей уникальные номера и модная атмосфера. Проверить наличие и цены: Booking.com Мальмезон Ливерпуль
  5. 62 Замковая улица (Гей-дружественный) - Этот отель с роскошными номерами в историческом здании сочетает элегантность с современными удобствами. Проверить наличие и цены: Booking.com 62 Замковая улица
  6. Ричмонд Ливерпуль (Только для мужчин) - Этот гей-френдли-отель предназначен исключительно для мужчин и предлагает комфортабельные номера и дружелюбную атмосферу. Проверить наличие и цены: Booking.com Ричмонд Ливерпуль

 

Gayout Рейтинг - от 0 рейтинги.

Больше, чтобы поделиться? (Необязательный)

..%
Нет описания
  • Размер:
  • Тип:
  • Предварительный просмотр:
Booking.com

gayout6
Liverpool Gay Pride is a celebration held in Liverpool, England dedicated to honoring and embracing the lgbtq+Q+ community. This lively event typically takes place over a weekend in July or early August. Offers an array of activities such, as parades, concerts, parties and cultural events.

Individuals from all around the world come together at this joyous celebration to create an atmosphere where lgbtq+Q+ individuals and their allies can join hands and celebrate diversity, equality and acceptance. Furthermore Liverpool Gay Pride serves as a platform to advocate for lgbtq+Q+ rights and raise awareness about the challenges faced by the community.

Having been established in 2010 Liverpool Gay Pride has grown into one of the Pride events in the United Kingdom. The incredible success of these festivities can be attributed to the volunteers who work tirelessly to ensure that it remains an inclusive safe experience for all attendees.

If you are considering attending Liverpool Gay Pride there are some details you should keep in mind. Firstly this gathering warmly welcomes individuals of all ages. It is family friendly so feel free to bring your children along for some fun! There will be events and activities tailored to everyones preferences—whether you have a love, for music, art or politics; there is something that will catch your interest.
It's important to keep in mind that Pride is, about embracing diversity and advocating for equality. That's why it's so crucial to demonstrate respect, towards others and fully embrace the opportunities that come our way!

Stay updated with events in United Kingdom |



 

Here are 12 recommendations that both locals and tourists love;

1. Make sure to visit the Liverpool Gay Quarter, which is located near Stanley Street. It's a hub, for the lgbtq+ community filled with bars, clubs and restaurants. It's a starting point for your trip.
2. Don't miss out on attending the Liverpool Pride Festival in August. It's a celebration of lgbtq+ culture with music, dance performances and an array of costumes.
3. Take some time to enjoy the singers of the Liverpool Gay Mens Chorus. They frequently perform throughout the year. Often participate in events like Liverpool Pride. Their harmonies are simply amazing making their performances quite entertaining.
4. GBar is a must visit if you're a traveler in Liverpool. This renowned nightclub is famous for its atmosphere and fantastic music selection.
5. Explore the Tate Liverpool during your trip – it's one of the citys popular attractions! The gallery regularly hosts exhibitions featuring works, from some of the worlds artists. It offers an opportunity to immerse yourself in experiences.
6. Explore a Beatles tour; Liverpool is renowned as the birthplace of the Beatles offering an array of tours that will guide you through all the sites associated with the band.
7. Visit the Walker Art Gallery; This gallery houses a collection of paintings, sculptures and diverse artworks from, across the globe. Admission is free making it a perfect spot to spend a hours immersing yourself in art.
8. Experience the Liverpool Philharmonic; Immerse yourself in music at this concert hall that showcases regular performances by the Liverpool Philharmonic Orchestra and other talented acts from around the world. It's a place to indulge in some captivating melodies during your trip.
9. Indulge in delights; Liverpool boasts a vibrant food scene with numerous restaurants serving up both traditional British cuisine and tantalizing international dishes. Don't miss out on trying favorites like scouse (a stew) and classic fish and chips.
10. Stroll along Bold Street for shopping delights; Explore one of Liverpools shopping districts, on Bold Street, where you'll discover an array of boutiques, vintage shops and unique stores. It's an opportunity to find souvenirs to cherish from your visit.
11. Explore the waterfront; Liverpool boasts a captivating waterfront area that offers vistas of the River Mersey and the iconic Liver Building. It's a spot to leisurely walk and immerse yourself in the citys heritage and vibrant culture.
12 Discover the magnificence of Liverpool Cathedral; This awe inspiring cathedral, among the worlds largest is a treasure trove for architecture enthusiasts and history buffs alike. Moreover it serves as a sought after venue, for concerts and various events held throughout the year.


Gayout Rating - from 0 ratings.

More to share? (Optional)

..%
No description
  • Size:
  • Type:
  • Preview: