gayout6
В Перу люди, идентифицирующие себя как геи, могут столкнуться с препятствиями, с которыми не сталкиваются жители-негеи. Хотя однополые отношения между взрослыми людьми по обоюдному согласию допустимы по закону, домохозяйства, возглавляемые однополыми парами, не получают таких гарантий, как гетеросексуальные пары. В январе 2017 года вступил в силу указ президента Педро Пабло Кучински, запрещающий дискриминацию и преступления на почве ненависти по признаку ориентации и гендерной идентичности. Решением, принятым 9 января 2017 года, Конституционный суд Лимы седьмого созыва вынес решение в пользу признания и регистрации однополого брака между гражданином Мексики, заключенного в Мехико в 7 году. Национальный реестр удостоверений личности и гражданского состояния намерен оспорить это решение. определение суда.

Перу известно своими католическими ценностями. Несмотря на то, что соседние страны Южного конуса приняли меры, перуанский конгресс в 2015 году отклонил законопроект о союзах геев и лесбиянок. Хотя некоторые перуанцы могут осторожно терпеть гомосексуальность при общении с посетителями под знаком «не спрашивай; «Не говори» сохраняются проблемы с подходом к защите прав геев внутри страны. Следовательно, многие люди, идентифицирующие себя как геи или лесбиянки, в Перу предпочитают не раскрывать свою ориентацию.
Будьте в курсе событий геев в Перу |




Перу - сильно консервативная, католическая страна. В 2015 Перуанский конгресс отклонил законопроект о гомосексуальных и лесбийских гражданских союзах, несмотря на принятие аналогичных мер в соседних странах в Южном Конусе. Хотя многие перуанцы будут терпеть гомосексуализм, «не спрашивайте; не говорите «уровень общения с иностранными путешественниками, права геев остаются борьбой. В результате многие геи и лесбиянки в Перу не публично идентифицируют себя как гомосексуалистов.
Gayout Рейтинг - от 0 рейтинги.

Больше, чтобы поделиться? (Необязательный)

..%
Нет описания
  • Размер:
  • Тип:
  • Предварительный просмотр:
Booking.com

Gay Country Rank: 125/193

Gay persons in Peru may face legal challenges not experienced by non gay residents. Same-sex sexual activity among consenting adults is legal.However, households headed by same-sex couples are not eligible for the same legal protections available to opposite-sex couples. In January 2017, a decree issued by President Pedro Pablo Kuczynski prohibiting all forms of discrimination and hate crimes on the basis of sexual orientation and gender identity took effect. In a landmark ruling published on 9 January 2017, the 7th Constitutional Court of Lima ruled in favor of recognizing and registering a same-sex marriage, between a Peruvian citizen and a Mexican citizen, performed in Mexico City in 2010. The National Registry of Identification and Civil Status has stated it will appeal the court ruling.

Peru is a strongly conservative, Catholic country. In 2015, the Peruvian Congress rejected a bill for gay and lesbian civil unions, despite the adoption of similar measures in neighboring countries in the Southern Cone. While many Peruvians will tolerate homosexuality on a ‘don’t ask; don’t tell’ level when dealing with foreign travelers, gay rights remain a struggle. As a result, many gays and lesbians in Peru don’t publicly identify as homosexual.
Stay updated with gay events in Peru |




Peru is a strongly conservative, Catholic country. In 2015, the Peruvian Congress rejected a bill for gay and lesbian civil unions, despite the adoption of similar measures in neighboring countries in the Southern Cone. While many Peruvians will tolerate homosexuality on a ‘don’t ask; don’t tell’ level when dealing with foreign travelers, gay rights remain a struggle. As a result, many gays and lesbians in Peru don’t publicly identify as homosexual.
Gayout Rating - from 0 ratings.

More to share? (Optional)

..%
No description
  • Size:
  • Type:
  • Preview: