Shanghai Pride 2021
Официальный веб-сайт

Мы очень рады объединить сообщество еще раз вокруг фильмов LGBTQ, поскольку мы празднуем годы 10 ShanghaiPRIDE - и годы 10, чтобы делиться нашими историями.
Кинематографический компонент фестиваля прошел долгий путь, превратившись из одной ночной кинофильмы в полномасштабный фестиваль, который поддерживает новых китайских кинематографистов, а также приносит в Шанхай передовые международные кинотеатры.

Будьте в курсе событий |
Шанхайский гей-прайд - это ежегодное мероприятие, посвященное местному ЛГБТ-сообществу города. Шанхайский гей-прайд, впервые состоявшийся в 2009 году, постепенно превратился в оживленный праздник, который обычно длится около 10 дней. Самый первый Шанхайский прайд стал знаменательным моментом, так как это было первое массовое мероприятие ЛГБТК, которое состоялось на материковом Китае. Поскольку в Китае запрещены любые политические демонстрации, в Шанхае гей-прайд не проводится парада, а вместо этого включает ряд мероприятий, связанных с ЛГБТК, включая семинары, культурные мероприятия и фестиваль прайда. 

В 2009 году «Шанхайский прайд» был организован различными добровольцами из числа ЛГБТК, во главе которых стояли две американские женщины-эмигранты, Тиффани Лемей и Ханна Миллер. В результате вся реклама проводилась на английском языке, что, в свою очередь, помогло уменьшить вмешательство правительства в мероприятие. Хотя изначально сотрудничество было минимальным, возросшая популярность и закрепившийся статус Shanghai Pride означали, что теперь все больше и больше ЛГБТ-организаций принимают участие в ежегодных заседаниях. 

Чтобы компенсировать отсутствие официального парада прайдов, Shanghai Gay Pride включает в себя различные основные продукты, в том числе кинофестиваль Pride, розовый бранч, танцевальную вечеринку и, конечно же, популярные Pride Run и Rainbow Bike Ride. Так что, если вам нравится идея испытать свою гордость за самый открытый и либеральный город Китая, отправляйтесь на гей-прайд в Шанхае и наслаждайтесь тем, что делает все немного по-другому. 

 



{EndIfMobile}

Рейтинг Gayout - от 0 рейтинги.
Этот IP-адрес ограничен.

Shanghai Pride 2021
Official Website

We are very excited to bring the community together once again around LGBTQ films as we celebrate 10 years of ShanghaiPRIDE — and 10 years of sharing our stories.
The festival’s cinematic component has come a long way, evolving from a single film night to a full-blown festival that supports emerging Chinese filmmakers while also bringing cutting-edge international queer cinema to Shanghai.

Stay updated with events |
Shanghai Gay Pride is an annual event that celebrates the city's local LGBTQ community. First taking place in 2009, Shanghai Gay Pride has steadfastly developed into a lively celebration which generally runs for roughly 10 days. The very first Shanghai Pride was a significant moment, as it was the first mass LGBTQ event which took place on mainland China. As political demonstrations of any kind are banned in China, Shanghai Gay Pride doesn’t feature a parade, but instead includes a range of LGBTQ-related events, including workshops, cultural events, and a Pride Festival. 

In 2009, Shanghai Pride was organized by various LGBTQ volunteers, with two American expat women at the helm, Tiffany Lemay and Hannah Miller. All promotion was conducted in English as a result, which in turn helped to reduce any governmental inteference in the event. While collaborations were initially minimal, the increased popularity and cemented status of Shanghai Pride have meant that more and more LGBTQ organizations now take part in the annual proceedings. 

To compensate for the lack of an official Pride Parade, Shanghai Gay Pride includes various staples, including a Pride Film Festival, a pink brunch, a dance party, and of course the popular Pride Run and Rainbow Bike Ride. So if you like the idea of experiencing your pride in China's most open and liberal city, get yourself to Shanghai Gay Pride, and enjoy doing things a little differently. 

 



{EndIfMobile}

Gayout Rating - from 0 ratings.

More to share? (Optional)

..%
No description
  • Size:
  • Type:
  • Preview: