Booking.com

Стокгольм называют "Северной Венецией" некоторыми, но мы считаем, что в Стокгольме в отличие от любого другого города в Европе. Город состоит из 14 островов, соединенных мостами 30 на озере Меларен, которая течет мимо архипелага 24,000 островов на своем пути к Балтийскому морю. Тридцать процентов города водные пути и еще тридцать процентов посвящена зеленых насаждений, поэтому этот город искрится свежестью. Гей жизнь в Стокгольме, как и сам город: легко доступны, очень весело, просто на глазах, очень разнообразны, теплый и гостеприимный. Стокгольм может быть геем, гея, или просто дружелюбно.

Будьте в курсе гей событий в Стокгольме |






Поиск рейсов

В Стокгольме действительно есть все. Это большой город, расположенный над островами 14 на архипелаге, но он никогда не чувствует, что вы далеко продвигаетесь по окрестностям. И типичная шведская культура просто добавляет к очарованию города.

Перед посещением, хорошо знать, что Стокгольм действительно охватывает тенденции. Вероятно, самый крутой город во всей Скандинавии, Стокгольм, кажется, получает все последние тенденции, в то время как новости все еще горячие в Бруклине

Неудивительно, что Швеция стала одной из самых либеральных стран в отношении прав геев для геев. Культурная поездка принесет вам лучшие гей-бары и клубы в Стокгольме.

С долгими летними днями Стокгольм является одним из тех городов с, казалось бы, бесконечной ночной жизнью. Клубная жизнь в Стокгольме также варьируется от ультра-модных до даже подземных, альтернативных мест. В летнюю ночь отправляйтесь в клуб, как Trädgården, и вы почувствуете, что место вмещает каждого человека. Город также очень дружелюбен, что означает, что веселые туристы найдут забавные клубы по всему городу, хотя есть еще несколько клубов, которые остались строго гомосексуальными или лесбиянками.

Торгет Расположен в живописном районе Гамла Стан, Старый город, Tопустить бар и ресторан является одним из старейших гей-заведений в городе. Это отличное место для встреч на ранних вечерних напитках или в то время, когда вы наслаждаетесь коктейлями, наслаждаясь танцами одного из лучших диджеев.

Часы работы: понедельник-воскресенье 5pm-1am

Mälarpaviljongen Маркетинг себя как «оазис, расширяющий радужный прием», это кафе на берегу озера, пожалуй, лучший гей-бар в Стокгольме, хотя и печально открыт только летом.

Расположенный на пристани, проходящей в плавучую палубу на озере Малар, достаточно ошеломляющей установки, чтобы гарантировать посещение. Какой лучший способ провести вечер, чем попить коктейли, наблюдая за закатом солнца.

Молния -Этот удостоенный наград клуб получил перерыв, но вернулся: больше, лучше и с более диким весельем, чем когда-либо. Клуб, открытый в пятницу и субботу вечером, распахивает свои двери в 11pm, а затем вечеринка продолжается до самых коротких часов (точнее, 4AM). Это не место для толпы гакеров; это то, куда вы идете, чтобы летать на свой флаг радуги любым способом, которым вы хотите.

Бывшее британское легкое судно Патриция, который фактически служил в Дюнкерке, теперь функционирует как бар, ресторан и ночной клуб на набережной в районе Бедра Сёдермальмса. Хотя он не продает себя в качестве гей-клуба или бара, он ежедневно проводит огромную популярную гей-ночь каждое воскресенье с 11pm, что делает ее основой для гей-сообщества Стокгольма.

Полюбуйтесь видом Gamla Stan во время обеда или коктейлей на солнечной террасе или нарисуйте красный город на одном из четырех танцполов.

Новый Горькие таблетки bar является ответом на это: это дружелюбное лесбийское предприятие в Хорнштулле, западной части Седермальма, приветствует людей всех направлений, но не скрывает, где его главный интерес.

Напитки имеют такие веселые имена, как «Даже не пытайтесь,« дыра »или« Это было гораздо лучше, чем на Roxy », ссылка на теперь постоянно закрытый бар, упомянутый выше. Он очень занят около полуночи.

Кинг конг Открытая в конце 2014, Кинг-Конг - это горячая точка для гей-сообщества Стокгольма в субботу вечером. В нем есть два танцпола: один с современной музыкой поп-музыки и танца - во всем, что вы ожидаете от типичного клуба, и один с schlager (как правило, старые или «старые звучащие» поп-песни). Несмотря на основные ритмы, толпа явно молода и модно. Кинг-Конг также иногда организует воскресные бранчи, чтобы оправиться от предыдущей ночи.

Рейтинг Gayout - от 1 рейтинги.
1 лет назад.
Отзывы
Приветствую вас всех и благодарим за отличную работу, которую вы делаете,
Гордость munyonyo - это молодежный зонтик ЛГБТ-сообщества.
некоммерческая организация и наша деятельность безопасна, доступна. Мы
поднять один голос для безгласных ЛГБТ-людей в нашем сообществе или
общество. Те, кого пренебрегают из-за их нравов, таких как
однополые пары, например, геи.

Pride munyonyo занимается различными членами и группами наших
сообщества для получения обратной связи и обсуждения путей решения проблем
для улучшения как организации.
Мы встречаемся два раза в неделю, чтобы обмениваться идеями и проверять друг друга
прогресс в отношении другого задания, над которым мы работаем. У нас есть
также отразилось на нашем прошлом и признано, что мы не всегда
управляемый сложной ситуацией, такой как Закон о борьбе с гомосексуализмом в Уганде,
2014 (ранее называвшийся «Kill the Gaysbill» в западной
основных средств массовой информации в связи с предложениями о смертной казни, предложенными в оригинале
версия) был принят парламентом Уганды на 20 Декабрь 2013
с жизнью в тюрьмахт * тза смертную казнь.
Мы придумали теперь то, что мы называем Pride Munyonyo Resouce Center. Часть нас
Для получения дополнительных рекомендаций вы можете обратиться к Стивен Пейдж адвокату и активисту из Австралии
это его ссылка http://lgbtlawblog.blogspot.com.au/2017/02/please-help-pride-munyonyo.html
Жду вашего ответа Директор Акрам Лукьямузи Мусиси
Кампала, Муньоньо Уганда
Тел + 256700630379
Электронная почта: acramlukyamuzimusisi@pridemunyonyo.org
www.pridemunyonyo.org
Нет другого комментария
Показать больше
0 of 0 людей нашли следующую обзор полезным

Больше, чтобы поделиться? (Необязательный)

..%
Нет описания
  • Площадь:
  • Тип:
  • Предварительный просмотр:

What to wear in Stockholm?

Booking.com

Stockholm is called the “Venice of the North” by some, but we think Stockholm is unlike any other city in Europe. The city is made up of 14 islands connected by 30 bridges on Lake Mälaren, which flows past an archipelago of 24,000 islands on its way out to the Baltic Sea. Thirty percent of the city is waterways and another thirty percent is dedicated to green space, so this city sparkles with freshness. Gay life in Stockholm is like the city itself: easily accessible, hugely fun, easy on the eyes, highly varied, warm and welcoming. Stockholm can be gay, gay-friendly, or simply friendly.

Stay updated with gay events in Stockholm |






Stockholm really has it all. It’s a big city, spread out over 14 islands in the archipelago, but it never really feels like you’re moving far between neighborhoods. And the typical Swedish culture just adds to the allure of the city.

Before visiting, it’s good to know that Stockholm really embraces trends. Probably the coolest city in all of Scandinavia, Stockholm seems to get all the latest trends while the news is still hot in Brooklyn

As one of the most liberal countries regarding gay rights, it’s no surprise that Sweden has become a choice destination for gay tourists. The Culture Trip bring you the best gay bars and clubs in Stockholm.

With long summer days, Stockholm is one of those cities with seemingly never-ending nightlife. Club life in Stockholm also varies from the über-trendy to even underground, alternative venues. Head to a club like Trädgården on a summer night and you’ll feel as if the place accommodates every type of person. The city is also very gay-friendly, meaning that gay tourists will find fun clubs throughout the city, though there are still a handful of clubs that have remained strictly gay or lesbian. 

Torget Located in the picturesque district of Gamla Stan, the Old Town, Torget bar and restaurant is one of the oldest gay establishments in the city. It’s a great place to meet for early evening drinks, or while the night away with cocktails while enjoying dancing to one of the excellent DJs.

Opening hours: Monday-Sunday 5pm-1am

Mälarpaviljongen Marketing itself as an ‘oasis, extending a rainbow-colored welcome’, this lakeside café is perhaps the best gay bar in Stockholm, though sadly open only in the summer.

Located on a pier extending into a floating deck on Lake Malar, the stunning setting alone is enough to warrant a visit. What better way to spend an evening than by sipping cocktails while watching the sun set.

ZipperThis award-winning club took a hiatus but is back: bigger, better and with more wild fun than ever. The club, open on Friday and Saturday nights, throws open its doors at 11pm and then the party goes on until the wee hours (4AM to be exact).  This is not the place for the gawker crowd; this is where you go to fly your rainbow flag any way you want to.

The former British light vessel Patricia, which actually served at Dunkirk, now functions as a bar, restaurant, and nightclub on the waterfront in the hip Södermalms district. While not marketing itself as a gay club or bar, it hosts a hugely popular gay night every Sunday from 11pm, making it a mainstay for Stockholm’s gay community.

Admire the views of Gamla Stan while dining or having cocktails on the sun deck, or paint the town red on one the four dancefloors. 

The new Bitter Pills bar is an answer to that: this friendly lesbian-owned establishment in Hornstull, the western part of Södermalm, welcomes people of all orientations but doesn’t hide where its main interest lies.

Drinks have hilarious names like ‘Don’t even try, a**hole’ or ‘It was so much better på [at] Roxy’, a reference to the now permanently closed bar mentioned above. It gets very busy at around midnight.

King Kong Opened in late 2014, King Kong is a hotspot for Stockholm’s gay community on a Saturday night. It features two dancefloors: one with modern pop and dance music—all in all what you’d expect from a typical club—and one with schlager (generally old or ‘old-sounding’ pop songs). Despite the mainstream beats, the crowd is decidedly young and trendy. King Kong also occasionally organises Sunday brunches to recover from the previous night. 

Gayout Rating - from 1 ratings.
1 years ago.
Review
Greeting to you all and thanks for the great work your doing,
Pride munyonyo is community youth LGBT empowerment umbrella .it’s a
non-profit Organisation and of our activities safe, accessible. We
raise one voice for the voiceless LGBT people in our community or
society. Those who have been neglected because of their morals like
same sex couples e.g. gays.

Pride munyonyo is engaging with various members and groups of our
community to receive feedback and discuss ways we can address concerns
in order to improve as an organisation.
We meet twice a week to exchange ideas and check on each other
progress regarding the different assignment we are working on. We have
also reflected on our past and acknowledged that we haven’t always
handled challenging situation like The Uganda Anti-Homosexuality Act,
2014 (previously called the "Kill the Gaysbill" in the western
mainstream media due to death penalty clauses proposed in the original
version) was passed by the Parliament of Uganda on 20 December 2013
with life in prison subst*tuted for the death penalty.
We have come up with now what we call Pride Munyonyo Resouce Center .Be part of us
For more recommendations you can contact Steven Page a Lawyer and activist from Australia 
that is his link http://lgbtlawblog.blogspot.com.au/2017/02/please-help-pride-munyonyo.html
Waiting for your reply Director Acram Lukyamuzi Musisi
Kampala , Munyonyo Uganda
Tel +256700630379
Email: acramlukyamuzimusisi@pridemunyonyo.org
www.pridemunyonyo.org
No other Comment
Show more
0 of 0 people found the following review helpful

More to share? (Optional)

..%
No description
  • Size:
  • Type:
  • Preview:

What to wear in Stockholm?