Гей Страна Ранг: 75/193

Город огромных противоречий, гей-сцена Токио является сдержанной и процветающей.

Токио разделяется на разные палаты, причем Синдзюку является самым известным и самым переполненным. Сообщество геев постоянно растет в пределах района Синдзюку-Ни-чом (район 2). По-видимому, прямо днем, Ni-chome становится веселым ночью.

Считается, что Ni-chome имеет самую высокую концентрацию гей-баров в любой точке мира из-за своей небольшой, плотной области - нескольких небольших кварталов, переплетающихся в оживленном бизнесе, торговом и ночном центре Синдзюку. Хотя большинство баров приветствуют неяпонских покровителей, сцена в первую очередь обслуживает своих японских постояльцев.

Многие гей-мужчины по-прежнему сдерживаются строгим, но негласным требованием Японии к социальному соответствию, которое только сейчас начинает смягчаться, когда дело касается однополых отношений. В культуре, где гомосексуализм игнорируется больше, чем принято, и где люди, как ожидается, вступают в брак в традиционные браки, многие гомосексуалисты предпочитают анонимно выражать свою сексуальность на Gay Bars в Синдзюку-ни-чоме.

Тем не менее, гей-сцена Токио не ограничивается Ni-chome. В ряде других районов есть несколько гей-баров. Такую информацию можно найти на карте Отокомати (карта города мальчика), общенациональном путеводителе по японским гей-заведениям.

Будьте в курсе событий с геями в Токио |



Предстоящие события Mega




Рейтинг Gayout - от 0 рейтинги.

Больше, чтобы поделиться? (Необязательный)

..%
Нет описания
  • Площадь:
  • Тип:
  • Предварительный просмотр:

What to wear in Tokyo?

Gay Country Rank: 75/193

 

A city of vast contradictions, Tokyo’s gay scene is both of restrained and thriving.

Tokyo is separated into different wards, with Shinjuku being the most well-known and the most crowded. The gay community is continuously growing within the confines of Shinjuku Ni-chome (Area 2) neighbourhood. Seemingly straight by day, Ni-chome turns gay by night.

Ni-chome is believed to have the highest concentration of gay bars anywhere in the world because of its small, dense area – a few small blocks intertwined into Shinjuku’s busy business, shopping and nightlife centre. Though most bars welcome non-Japanese patrons, the scene primarily caters for its Japanese regulars.

Many gay men still feel restrained by Japan’s strict yet unspoken demand for social conformity that is only now beginning to soften when it comes to same-sex relationships. In a culture where homosexuality is ignored more than accepted, and where people are expected to marry into traditional marriages, many gay men choose to anonymously express their sexuality at Gay Bars in Shinjuku Ni-chome.

However, Tokyo’s gay scene is not limited to Ni-chome. A number of other areas have several gay bars. Such information can be found in the Otoko-machi map (boy’s town map), a countrywide guide to Japanese gay establishments.

 

Stay updated with gay events in Tokyo |






Gayout Rating - from 0 ratings.

More to share? (Optional)

..%
No description
  • Size:
  • Type:
  • Preview:

What to wear in Tokyo?