Booking.com
Гей Страна Ранг:3 / 193

Упаковать пальто и над головой в Торонто. Ребята знают, как нагреть ночь в стране, которая уже давно легализованы и признаны права геев. Они вознаграждают гей-путешественников с яркой сцены, которая состоит из десятков баров, ночных клубов, саун и многое другое все разработанные, чтобы сделать даже самые смелые фантазии сбываются.

Будьте в курсе гей событий в Торонто |





Church-Wellesley Village - знаменитый гей-район Торонто. Сидя на северной части Черч-стрит в центре Торонто, в «Деревне» принимают участие более десятка гей-баров, гей-ресторанов и расширяющееся пространство жилых кварталов LGBT. Многие из его местных учреждений выступали в качестве фона для популярного американского телешоу 90s «Queer as Folk». Среди других мест в этом районе находится самый старый в мире гей-книжный магазин (книжный магазин Glad Day), независимый веселый театр (Друзья в плохих временах), гей-сауны, кафе и общественный центр (519).

Ночная жизнь Торонто и гей-заведения сосредоточены вокруг церкви Уэллсли Виллидж, прилегающей к станции метро Уэллсли ТТК. Двойные бары Woody's и Sailor - это институт, привлекающий как местных, так и международных посетителей. Рядом с Византией находится ресторан-бар со средним мартинисом и претендует на то, чтобы стать первым мартини-баром в Торонто. Вокруг угла, Fly взлетели во всемирную известность с съемок американской версии Queer as Folk.


В последние годы наблюдался рост вторичной веселой точки доступа, в которой много развлечений, связанных с геями, и ночных клубов, появившихся в «Queer West Village», модный квартал, простирающийся вдоль улицы Квин-стрит-Уэст от парка Тринити-Беллвудс до проспекта Ронсешваллес. Эти бары и художественные пространства, как правило, привлекают молодых, смешанных клиентов.

Каждый июнь гей-деревня Торонто становится эпицентром крупнейшего в Северной Америке фестиваля ЛГБТ, Торонто-гордость, продолжающийся десять дней. Основные моменты включают многочисленные этапы с живым выступлением и ди-джеями, Dyke March, Trans March и строит до огромного ежегодного парада Pride по улице Yonge.

Другие ежегодные фестивали и события, поражающие Торонто каждый год, включают Неделя моды в Торонто в марте, Кинофестиваль Inside Out LGBT каждый мая, Фестиваль торонто-фринг в июле, Международный кинофестиваль в Торонто в сентябре и Нуит Бланш в октябре. Хэллоуин, известный в местном масштабе как «Gay Christmas», ограничивает часть Черч-стрит пешеходным движением, так как местные жители устраивают улицы в сложных костюмах.

Популярное доступное жилье включает в себя ряд крупных отелей рядом с Gay Village: Courtyard by Marriott Downtown Toronto, Chelsea Hotel, Торонто Марриотт Блуор Йорквилл, Холидей Инн Центр города Торонто, а также Bond Place Hotel. The Drake Hotel в Queer West Village служит как бутик-отелем, так и популярным ночным клубом с тремя отдельными барами, рестораном и кафе. Для помещений с более высоким классом посетителей следует искать либо в престижном районе Йорквилля (Четырехзвездочный отель Toronto, Отель Хейзелтон, или знаковых Отель Виндзор Армс), или одна из роскошных объектов развлекательного района (Ritz-Carlton, Торонто или Shangri-La Hotel Toronto).

Музыка или фильмы? Поэзия или проза? Минимализм или модернизм? Искусство искусств королевы Вест настолько динамично и разнообразно, что вам не придется выбирать. Обладая творчеством, этот район является домом для самых современных галерей города, выставочных площадок и фестивалей искусств.

Область может похвастаться самой большой концентрацией художественных галерей в Торонто, включая модную галерею Twist и фотографию, галерею Stephen Bulger. Полюбуйтесь работой созданных и новых художников в великолепных, хорошо освещенных местах. Если вы предпочитаете испытать искусство в слуховой форме, вы можете отправиться в любую из многочисленных жилых музыкальных площадок, таких как таверна Дакота или бархатное метро.

Каждое лето в августе Queer West празднует свое лесбийское, геевское, бисексуальное и трансгендерное художественное сообщество с фестивалем Queer Arts Festival - недельное мероприятие, включающее кинофестиваль, разговорные разговоры, концерты, экскурсии по галереям на велосипеде и многое другое. Возьмите искусство, которое бросает вызов и исследует концепцию сексуальности.

В конце лета Queen West Art Crawl объединяет сообщество искусств района еще раз в течение трех дней выставок и событий, которые демонстрируют и приносят пользу местным художникам. И появление осени означает возвращение фестиваля Nuit Blanche, который видит, что Queen West превратилась в открытую гавань современного искусства.

Рейтинг Gayout - от 1 рейтинги.
479 рейтинг (ы).
17 полезный проголосовал.
2 лет назад.
Нет другого комментария
Показать больше
0 of 0 людей нашли следующую обзор полезным

Больше, чтобы поделиться? (Необязательный)

..%
Нет описания
  • Площадь:
  • Тип:
  • Предварительный просмотр:

What to wear in Toronto?

Booking.com

Gay Country Rank: 3/193

Pack a coat and head over to Toronto. The guys know how to warm the night up in a country that has long legalized and recognized gay rights. They reward gay travelers with a vibrant scene that consists of dozens of bars, nightclubs, saunas, and more all designed to make even the wildest of fantasies come true.

Stay updated with gay events in Toronto |





Church-Wellesley Village is Toronto’s iconic gay neighborhood. Sitting on the north part of Church Street in Downtown Toronto, “The Village” plays host to over a dozen gay bars, gay restaurants, and a widening expanse of LGBT-heavy residential blocks. Many of its local establishments acted as backdrop to popular 90s American TV show “Queer as Folk”. Among other venues, the area features the world’s oldest gay bookstore (Glad Day Bookshop), an independent gay theatre (Buddies in Bad Times), gay saunas, coffee shops, and a community centre (The 519).

Toronto’s nightlife and gay establishments are clustered around the Church Wellesley Village , adjacent to the Wellesley TTC metro station. The dual bars of Woody’s and Sailor are an institution drawing local and international visitors alike. Nearby Byzantium is a restaurant bar with mean martinis and lays claim to being the first martini bar in Toronto. Around the corner, the Fly rocketed to worldwide fame with the filming of the American version of Queer as Folk.


Recent years have seen the growth of a secondary gay-friendly hotspot, with many gay-friendly arts and nightlife venues popping up in “Queer West Village”, the trendy neighborhood stretching along Queen Street West from Trinity Bellwoods Park to Roncesvalles Avenue. These bars and arts spaces tend to attract a younger, mixed clientele.

Every June, Toronto’s gay village becomes the epicentre of North America’s largest LGBT festival, Toronto Pride, lasting ten days. Highlights include numerous stages with live performance and DJs, the Dyke March, the Trans March, and builds up to the enormous annual Pride Parade down Yonge Street.

Other annual festivals and events hitting Toronto each year include Toronto Fashion Week in March, the Inside Out LGBT Film Festival each May, Toronto Fringe Festival in July, Toronto International Film Festival in September, and Nuit Blanche in October. Halloween, known locally as “Gay Christmas”, limits part of Church Street to pedestrian traffic, as locals pack the streets in elaborate costumes.

Popular affordable accommodations include a number of large hotels near the Gay Village: Courtyard by Marriott Downtown Toronto, Chelsea Hotel, Toronto Marriott Bloor Yorkville, Holiday Inn Toronto Downtown Centre, and Bond Place Hotel. The Drake Hotel in Queer West Village serves as both a boutique hotel and popular nightspot with three separate bars, a restaurant and café. For higher-end accommodations, visitors should look to either the upscale Yorkville area (Four Seasons Hotel Toronto, The Hazelton Hotel, or the iconic Windsor Arms Hotel), or one of the entertainment district’s luxury properties (The Ritz-Carlton, Toronto or Shangri-La Hotel Toronto).

Music or movies? Poetry or prose? Minimalism or modernism? Queen West’s arts scene is so vibrant and diverse, you won’t have to choose. Oozing with creativity, the area is home to some of the city’s most cutting-edge galleries, performance venues and arts festivals.

The area boasts the largest concentration of art galleries in Toronto, including the trendy Twist Gallery and for photography, the Stephen Bulger Gallery. Admire the work of established and emerging artists in gorgeous, well-lit spaces. If you prefer to experience art in auditory form, you can head to any of the area’s many live music venues, such as The Dakota Tavern or Velvet Underground.

Every summer in August, Queer West celebrates its lesbian, gay, bisexual and transgendered artistic community with the Queer Arts Festival – a week-long event that includes a film festival, spoken word events, concerts, art gallery tours by bicycle and more. Take in art that challenges and explores the concept of sexuality.

At the end of the summer, the Queen West Art Crawl brings together the neighbourhood’s arts community once again for three days of exhibits and events that showcase and benefit local artists. And the arrival of autumn means the return of the Nuit Blanche festival, which sees Queen West turned into an outdoor haven of contemporary art.

Gayout Rating - from 1 ratings.
479 rating(s).
17 helpful voted.
2 years ago.
No other Comment
Show more
0 of 0 people found the following review helpful

More to share? (Optional)

..%
No description
  • Size:
  • Type:
  • Preview:

What to wear in Toronto?