Гей Страна Ранг: 15/193

Metropolis миллионных Священной Римской и Австро-Венгерской империй, центр имперского общества, домом для королей и знати, арбитром искусства и музыки, кулинарного капитала, и дом Звуки музыки? Вы могли бы также остановиться прямо там и передать Вена все награды. На перекрестке Восточной и Западной Европы, Вена имеет подлинную атмосферу, что невозможно игнорировать. В дополнение к красоте Вены архитектуры, искусства, музыки и настройки, есть богатая история гей здесь, наряду с ощутимым гей-сцены, которая будет радовать даже самый измученный гомосексуалиста или лесбиянку путешественника.

Будьте в курсе гей событий в Вене |






Вена - одна из тех великих столиц Европы, где вы можете путешествовать часто и никогда не получить достаточно. Из Viennas 1.7 миллионов жителей, по оценкам, 170,000 из них - геи или лесбиянки.

Вена - город с музыкальным и культурным наследием мирового класса, либеральными отношениями и разнообразной гей-сценой.
Самое замечательное в Вене состоит в том, что она обладает всем архитектурным великолепием бывшей имперской столицы с дружественным, управляемым ощущением столицы небольшой центрально-европейской страны. Благодаря великолепной архитектуре, музыкальным и культурным достопримечательностям, аппетитной кухне и обилию парков, венская жизнь геев стала еще более привлекательной. По всему городу множество коктейль-баров, горячих точек кафе, тусовок, встреч, фетиш-вечеринок, саун, клубов и дискотек, и этого более чем достаточно, чтобы даже самый энергичный мальчик или девочка были довольны культурной и ночной жизнью.
Популярные гей-рестораны включают кафе-бар, кафе-бар Bar Willendorf, девиз и кафе Savoy. Вечером партия переезжает в Феликс, почему нет, в Венский орёл и на небо. Прогуляйтесь в беспристрастном гей-принце Юджине Савойского в Бельведерском дворце, покуда не упадете (и не перекусите!) В Нашмаркт, прежде чем отправиться к Бетховену Фризе Густаву Климту в Сецессию.

Будучи сердцем Австро-Венгерской империи, он содержит великолепные дворцы, соборы, парки и общественные здания, многие из которых построены в великолепном стиле барокко и в огромных масштабах. Падение империи после Первой мировой войны вывело Вену как столицу гораздо меньшей Австрии, и теперь в городе проживает всего лишь 1.7 миллионов человек.

Вена полна истории и элегантности. Моцарт писал и выступал здесь. Фрейд научился смотреть в умы людей. Рингштрассе, кольцевой бульвар, который окружает историческое сердце города, содержит великолепно красивые здания, в том числе музеи, государственные оперные театры, художественные галереи и правительственные учреждения.
Исторический Хофбург является Вена должна, где вы можете узнать о «Luziwuzi» спорного императора Людвига Виктора, который часто посещал баню Kaiserbrundl в свое время и был сослан на удаленный замок для печально известного инцидента, который произошел в бане с участием офицером австрийской армии.

Планируйте свой визит вокруг одного из многих масштабных событий, таких как популярный жизненный шар, парадный парад Rainbow Ball, Rosenball и Wien в Шварце.
Чтобы оценить венскую культуру, можно начать с посещения некоторых из многочисленных музеев и знаменитых зданий, которые так заметно видны в городе, таких как Музей изящных искусств; Императорское Казначейство, которое содержит коллекцию драгоценных камней, коронок и других предметов Габсбургов; Новый дворец; Альбертина, популярное выставочное пространство для современного искусства; Музей естественной истории; Музыкальный дом, который предлагает посетителям интерактивный опыт обучения; Музей Отто Вагнера; Еврейский музей; Оперный театр; Парламент; Венский музей; Музей военной истории; Дом Моцарта; Музей Фрейда; и дворце Хофбург.

В Вене есть значительное присутствие геев, и, таким образом, в городе есть множество гей-баров, клубов и других дружественных к геям учреждений. Город также принимает множество мероприятий, ориентированных на геев, в течение года, таких как Life Ball, который является крупнейшим благотворительным мероприятием в Европе, которое проводится в поддержку людей с ВИЧ и СПИДом. Парад Венского Радуги и Радужный шар также привлекают значительное количество, поскольку члены сообщества ЛГБТ собираются вместе, чтобы отпраздновать гей-гордость. Таким образом, с таким количеством достопримечательностей и событий, которые можно наслаждаться, Вена - отличный город для посещения.
Рейтинг Gayout - от 0 рейтинги.
3 месяцев назад. · olalerme
Обзор ожидает одобрения.
Обзор
http://theprettyguineapig.com/amoxicillin/ - Generic Amoxicillin 500 Mg Amoxicillin 500mg Capsules ptc.wyuo.zh-cn.gayout.com.cys.ld http://theprettyguineapig.com/amoxicillin/
Показать больше
0 of 0 людей нашли следующую обзор полезным
3 месяцев назад. · ibeubulaej
Обзор ожидает одобрения.
Обзор
http://theprettyguineapig.com/amoxicillin/ - Amoxicillin Without Prescription от Амоксициллин о * л * п * xve.ezgx.zh-cn.gayout.com.uls.js http://theprettyguineapig.com/amoxicillin/
Показать больше
0 of 0 людей нашли следующую обзор полезным

Больше, чтобы поделиться? (Необязательный)

..%
Нет описания
  • Площадь:
  • Тип:
  • Предварительный просмотр:

What to wear in Vienna?

Booking.com
Gay Country Rank: 15/193

Metropolis of the vast Holy Roman and Austro-Hungarian empires, center of imperial society, home to kings and nobles, arbitrator of arts and music, a culinary capital, AND the home of The Sound of Music? You might as well stop right there and hand Vienna all of the awards. At the crossroads of Eastern and Western Europe, Vienna has an authentic atmosphere that’s impossible to disregard. In addition to the beauty of Vienna’s architecture, art, music and setting, there is a rich gay history here, along with a sizeable gay scene that will delight even the most jaded gay or lesbian traveler.

Stay updated with gay events in Vienna |






Vienna is one of those great gay capitals of Europe that you can can travel to frequently and never get enough. Of Viennas 1.7 million inhabitants, an estimated 170,000 of them are gay or lesbian.

Vienna is a city with a world-class musical and cultural heritage, liberal attitudes and diverse gay scene.
The great thing about Vienna is that it has all the architectural magnificence of a former imperial capital with the friendly, manageable feel of the capital of a small central-European country. Thanks to the gorgeous architecture, musical and cultural attractions, mouth-watering cuisine and abundance of parks, Viennese gay life has never been more enticing. There are plenty of cocktail bars, cafe hotspots, hangouts, meet-ups, fetish parties, saunas, clubs and discos all over town, more than enough to keep even the most energetic boy or girl happy for a lifetime of culture and nightlife.
Popular gay restaurants include Cafe Berg, Bar Restaurant Cafe Willendorf, Motto and Cafe Savoy. In the evening the party moves to Felixx, Why Not, the Vienna Eagle, and Heaven. Walk in openly gay Prince Eugene of Savoy's footsteps at the Belvedere Palace, shop till you drop (and snack away!) at the Naschmarkt before heading to see the Beethoven Frize by Gustav Klimt in the Secession.

Once the heart of the Austro-Hungarian Empire, it contains magnificent palaces, cathedrals, parks and public buildings, many built in splendid baroque style and on a huge scale. The fall of the empire after the First World War left Vienna as the capital of a much smaller Austria and the city now is home to just 1.7 million people.

Vienna is full of history and elegance. Mozart wrote and performed here. Freud learned how to look in to people’s minds. The Ringstrasse, the Ring Boulevard that encircles the historic heart of the city, contains jaw-dropingly beautiful, grand buildings including museums, the State Opera Houses, art galleries and government offices.
The historic Hofburg Imperial Palace is a Vienna must, where you can learn about "Luziwuzi," the controversial Emperor Ludwig Viktor who frequented the Kaiserbrundl bathhouse in his day and was exiled to a remote castle for an infamous incident that took place at the baths involving an Austrian army officer.

Plan your visit around one of the many large-scale events like the popular Life Ball, Rainbow Parade, Rainbow Ball, Rosenball and Wien in Schwarz.
In order to appreciate Viennese culture, it might be worth starting off by visiting some of the numerous museums and famous buildings which feature so prominently in the city, such as the Museum of Fine Arts; the Imperial Treasury, which contains the Habsburgs' collection of jewels, crowns, and other items; the New Palace; Albertina, a popular exhibition space for modern art; the Natural History Museum; the Music House, which offers visitors an interactive learning experience; the Otto Wagner Museum; the Jewish Museum; the Opera House; Parliament; Vienna Museum; the Museum of Military History; Mozart House; the Freud Museum; and Hofburg Palace.

There is a significant gay presence in Vienna, and thus there are plenty of gay bars, clubs and other gay-friendly establishments located in the city. The city also plays host to a number of gay-oriented events throughout the year, such as the Life Ball, which is the biggest charity event in Europe that is held in support of people with HIV and AIDS. The Vienna Rainbow Parade and the Rainbow Ball also attract substantial numbers, as members of the LGBT community come together to celebrate gay pride. Thus, with so many sights to see and events to enjoy, Vienna is an excellent city to visit.
Gayout Rating - from 2 ratings.
479 rating(s).
17 helpful voted.
11 months ago.
No other Comment
Show more
0 of 0 people found the following review helpful
5546 rating(s).
2 helpful voted.
2 years ago.
No other Comment
Show more
0 of 0 people found the following review helpful

More to share? (Optional)

..%
No description
  • Size:
  • Type:
  • Preview:

What to wear in Vienna?

Booking.com