Booking.com
Гей Страна Ранг:10 / 193

Ибица не только известна своими пляжами и дикой ночной жизнью, она известна своими веселыми пляжами и веселой ночной жизнью! Этот остров легко привлекает смешанные толпы в летние месяцы. В этом тропическом городе обитают древние деревни, красивые пейзажи и уникальный ландшафт, а местные жители очень привлекательны. Этот оживленный архипелаг Испании может стать интересным, когда солнце опустится. Ibiza предлагает развлечения и проживание для всех в сообществе ЛГБТ. Приезжайте на Ибицу и испытайте волшебство острова.

Будьте в курсе событий с геями на Ибице |




Ибица Гей Ночная жизнь

Веселая ночная жизнь в этой испанской стране нереальна. Мало того, что клубы являются одними из лучших в мире, прекрасные пляжи также известны во всем мире. Хотя ночная жизнь не может полностью вращаться вокруг гей-сцены, каждая толпа более чем готова принять вас. Учитывая, что сексуальная ориентация в этом городе всегда принимается, не стесняйтесь исследовать любые хит-клубы, вы обязательно найдете что- ловли. После нескольких часов есть множество вечеринок только для геев, чтобы вы развлекались на вечер. При подготовке к ночи важно помнить, что местные жители остаются поздно. Большинство вечеринок не переполняются до тех пор, пока 1 am. В популярных районах находятся Старый город и Фигуеретас, которые являются домом для многих гей-мероприятий после нескольких часов. В основных клубах в этих районах обычно принимают участие только гей-партии. Calle de la Virgen - это улица в районе порта, где есть оживленная ночная сцена. Здесь вы можете найти некоторых из самых горячих мужчин Ибицы, носящих маленькую одежду, которые не могут повеселиться. Удостоверьтесь, что вы смотрите на парады клуба, которые проходят по улицам, здесь вы найдете всех людей, одетых в глаза.

Гей-развлечения в дневное время

В течение дня пляжи являются самыми популярными местами в городе. Все пляжи на Ибице дружелюбны, поэтому найти куда-то пойти не будет проблемой вообще. Но если вы хотите немного мокрой и дикой забавы, отправляйтесь в Playa Es Callavet. Он является домом для ресторана Chiringay, который является пляжным баром днем ​​и веселой точкой отдыха ночью. Figuertas - еще одно популярное место LGBTQ для видеовстречи. На этом пляже у них есть гей-кафе под названием Chaos, еще одна хорошая вкусная остановка вдоль пляжа.

Достопримечательности Ибицы

Что касается истории острова, это так же интересно, как и то, что происходит там. Есть много древних церквей, соборов и религиозных мест, разбросанных по всему острову. Скопление этих сайтов находится в Дальт-Виле, что, безусловно, является местом, которое стоит потратить некоторое время. Город Ибица - это не только прекрасная остановка для ваших гей-желаний, на что просто красиво смотреть! Средневековый замок - популярное туристическое место в городе Ибица, помимо гей-горячих точек, конечно. Сложенный корпус и магазины придают острову уникальный вид. Есть также Hippy Markets, которые уникальны для острова и являются классическими остановками туристического назначения. Когда ваша деятельность в течение дня, наконец, вытерла вас, Purple Hotel является одним из отелей только для геев на Ибице. Но если вы ищете что-то ближе к веселой сцене, есть много отелей, которые находятся в 15 минутах ходьбы от веселой ночной жизни и расположены с видом на пляж Фигуэртас, который является прекрасным местом.

Новые пользователи в GayOut сообщества

Чтобы просмотреть полный профиль пользователя вы должны войти в систему. Вы еще не зарегистрировались? Зарегистрируйся здесь.

Рассел Саммут

Просмотреть профиль

Эль-Хамами Науфал

Просмотреть профиль

Фози Алджоани

Просмотреть профиль

Александр КРАМБЕРГЕРА

Просмотреть профиль

Оскар Агилар

Просмотреть профиль

Надав Агарон Бонен

Просмотреть профиль

Gay Country Rank: 10/193

Ibiza isn’t just known for its beaches and wild nightlife, it’s known for its gay beaches and gay nightlife! This island easily attracts mixed crowds in the summer months. Ancient villages, beautiful scenery, and unique landscape inhabit this tropical city, and the locals are very inviting. This lively archipelago of Spain can get interesting when the sun goes down. Ibiza offers entertainment and accommodations for anyone in the LGBT community. Come to Ibiza and experience the magic of the island.

Stay updated with gay events in Ibiza |




Booking.com

Ibiza Gay Nightlife

The gay nightlife in this Spanish country is unreal. Not only are the clubs some of the best in the world, the beautiful beaches are world renowned as well. Although the nightlife may not revolve around the gay scene fully, every crowd is more than willing to take you in. Considering one’s sexual orientation in this town is always accepted, feel free to explore any hit clubs, you’ll definitely find something eye-catching. After hours, there are plenty gay-only parties to keep you entertained for the evening. When preparing for the night, it is important to remember that locals stay out late. Most of the party areas don’t get crowded until 1 a.m. The popular areas are the Old Town and Figueretas, which are home to many of the gay activities after hours. The main clubs in these areas usually host the gay only parties. Calle de la Virgen is a street in the port area that has a lively night scene. Here you can find some of the hottest Ibiza men wearing little clothing that are down to have fun. Make sure to look out for the club parades that pass through the streets, here you’ll find all types of men clad in eye popping items.

Gay Fun in the Daytime

During the day, the beaches are the most popular spots in the city. All beaches in Ibiza are gay-friendly, so finding somewhere to go won’t be a problem at all. But if you want some wet and wild fun, head to Playa Es Callavet. It is home to the Chiringay restaurant which is a beach bar by day and a gay hotspot by night. Figuertas is another popular LGBTQ place to hangout. On this beach, they have a gay cafe called Chaos which is another good tasty stop along the beach.

Ibiza Landmark Hotspots

As for the history of the island, it is just as interesting as what goes on there. There are many ancient churches, cathedrals, and religious sites scattered around the island. A cluster of these sites are found in Dalt Vila, which is definitely a place worth spending some time seeing. Ibiza Town is not only a cool stop for your gay desires, it is just beautiful to look at! The Medieval castle is a popular tourist destination in Ibiza Town, besides the gay hotspots of course. The stacked housing and shops give the island a unique look. There are also Hippy Markets that are unique to the island and are classic tourist destination stops. When your activities for the day have finally worn you out, the Purple Hotel is one of the gay only hotels in Ibiza. But if you’re looking for something closer to the gay scene, there are many hotels that are 15 minute walk from the gay nightlife and are located overlooking Figuertas beach, which is a beautiful location.
Customer ReviewsLeave your reviews
0.0/5 from 0 users. ( 0 reviews.)
Leave your reviews

What to wear in Ibiza?

New users in GayOut Community

To view a full users profile you must be logged in. Not registered yet? Register here.

Russell Sammut

View Profile

El Hamami Naoufal

View Profile

fawzi aljohani

View Profile

Aleksander Kramberger

View Profile

Oscar Aguilar

View Profile

Nadav Aharon Bonen

View Profile