Booking.com
Гей Страна Ранг: - 3 часа в сутки 193 дней в неделю;

Если вы хотите, Гей-Амстердам получил его. Из десятков живописных, исторических каналов к множеству музеев первого класса до более ударяясь ночных гей-клубах и гей-дружественных культуры, столица Нидерландов и шестой по величине агломерации в Европе является горячей точкой для окончательного "gaycation." Заселена небольшой рыбацкой деревушке в конце 12th века, Амстердам развивался как портовый город и стал международным центром для работы и развлечений. По оценкам, от четырех до пяти миллионов посетителей походу в город ежегодно. Самые важные музеи Амстердама можно найти на Музейной или Музейной площади, недавно реконструированной площади. Здесь, веселые посетители могут пройти через музей Ван Гога и Музей Stedelijk.

Будьте в курсе событий в гей-Амстердам |






Booking.com

Gay Амстердам обещает отдых на всю жизнь!

Амстердам - ​​поистине идеальное место для отдыха, который смешивает волнение с энтузиазмом. Являетесь ли вы тем, кто любит отдыхать и омолаживаться или наслаждаться высокой энергией и большим количеством волнения, место имеет что-то для всех! Это также один из немногих городов высокой толерантности, который поддерживает и приветствует гей-сцену. Открытая и энергичная атмосфера привлекает многочисленных геев, чтобы насладиться со всего мира, чтобы по-настоящему быть самим собой и исследовать красоту, обаяние и уникальность Гей Амстердама. С многочисленными гей-барами, кафе и пабами, люди имеют широкий выбор и широкий выбор вариантов. У него даже есть гей-сауны для полного омоложения. Прогуляйтесь по круизным клубам или прогуляйтесь по великолепным паркам, посетите пляж или понаблюдайте за музеями, остановитесь в лучших отелях и откройте для себя лучшие достопримечательности и места. Гей Амстердам обширен и уникально красив.

Гей-бары Амстердам

Reguliersdwarsstraat - одна из самых популярных улиц, в которой расположено множество баров, магазинов и ресторанов для гей-сообщества. Близлежащая область Амстел - это еще одно отличное место, где можно провести расслабленные часы в одних из лучших кафе. Еще одна историческая улица, Керкстраат, стала чрезвычайно популярной в последнее время для большого опыта Гей Амстердама, который она предлагает. Здесь вы также можете насладиться ночным крейсерским опытом во многих местах; Клубная церковь является одной из самых популярных. Другие популярные Gay бары включают в себя: - SoHo - FAME -Табу

Гей Амстердам Круиз-клубы

Опыт веселых круизных клубов пользуется большим спросом за захватывающее и увлекательное время, которое он гарантирует. Посещение одного или нескольких человек настоятельно рекомендуется по-настоящему открыть для себя «светскую жизнь». Самый популярный круизный клуб, Церковь клуб.

Танцевать всю ночь напролет в гей-Амстердам!

Если вы ищете идеальное место, чтобы танцевать всю ночь напролет, в Gay Amsterdam вас ждут отличные варианты. Город чрезвычайно популярен для яркой ночной жизни, которую он предлагает, и поездка в любой из этих танцевальных клубов точно скажет вам почему! Клуб NYXЯвляется самым популярным для множества событий, которые он проводит. Вы можете испытать что-то новое каждый раз, и выходные привлекают лучшие толпы. БЫСТРЫЙЯвляется еще одним популярным местом, чтобы по-настоящему почувствовать атмосферу и энергию, которыми славится этот город во всем мире. Есть много веселых событий, Амстердам, которые добавляют к очарованию города. Что так много предстоит сделать и исследовать, ваш гайканг в Амстердаме обязательно запомнится на всю жизнь.

Что надеть в Амстердаме?

Новые пользователи в GayOut сообщества

Чтобы просмотреть полный профиль пользователя вы должны войти в систему. Вы еще не зарегистрировались? Зарегистрируйся здесь.

Рассел Саммут

Просмотреть профиль

Эль-Хамами Науфал

Просмотреть профиль

Фози Алджоани

Просмотреть профиль

Александр КРАМБЕРГЕРА

Просмотреть профиль

Оскар Агилар

Просмотреть профиль

Надав Агарон Бонен

Просмотреть профиль

Booking.com
Gay Country Rank: 3/193

If you want it, Gay Amsterdam’s got it. From dozens of picturesque, historic canals to a host of first-class museums to a thumping gay nightlife and a gay-friendly culture, the Netherlands capital and Europe’s sixth-largest metropolitan area is a hot spot for the ultimate “gaycation.” Settled as a small fishing village in the late 12th century, Amsterdam developed as a port city and has become an international hub for business and pleasure. An estimated four to five million visitors trek to the city annually. Amsterdam’s most important museums can be found on the Museumplein or Museum Square, a recently remodeled plaza. Here, gay visitors can walk through the Van Gogh Museum and Stedelijk Museum.

Stay updated with gay events in Amsterdam |






Booking.com

Gay Amsterdam promises the vacation of a lifetime!

Amsterdam is truly the perfect place for a vacation that mixes excitement with enthusiasm. Whether you are someone who loves to relax and rejuvenate or enjoy high energy and lots of excitement, the place has something for everyone! It is also one of the few high tolerance cities that supports and welcomes the gay scene. The open and energetic atmosphere attracts numerous gays to enjoy, from around the globe, to truly be themselves and explore the beauty, charm and uniqueness of Gay Amsterdam. With numerous gay bars, cafes and pubs, people have an extensive choice and wide variety of options. It even has gay saunas for a complete rejuvenating experience. Get on the cruise clubs or stroll around the splendid parks, hit the beach or spend time looking through museums, stay in the best of hotels and discover the best sights and places- Gay Amsterdam is extensive and uniquely beautiful.

Gay Bars Amsterdam

Reguliersdwarsstraat is one of the most popular streets that houses many bars, shops and restaurants to cater to the gay community. The nearby Amstel area, is another great place to spend relaxed hours at some of the best cafes. Another historic street, Kerkstraat, has become extremely popular in recent times for the great Gay Amsterdam experience it offers. Here, you can also enjoy a late night cruising experience at many places; Club Church being one of the most sought after. Other popular Gay Bars include: - SoHo - FAME Taboo

Gay Amsterdam Cruise Clubs

The gay cruise club experience is highly in demand for the exciting and enthralling time it guarantees. Visiting one or more is highly recommended to truly discover the ‘high life’. The most popular cruise club is, Club Church.

Dance the night away in gay Amsterdam!

If you are looking for the perfect place to dance the night away, there are some great options for you in Gay Amsterdam. The city is extremely popular for the vibrant nightlife it offers, and a trip to any of these dance clubs will tell you exactly why! Club NYX is the most popular for the variety of events it hosts. You can experience something new every time and weekends attract the best of crowds. RAPIDO is another sought after place to really feel the vibe and energy that this city is famous for, worldwide. There are many gay events, Amsterdam that add to the charm of the city. With so much to do and explore, your gaycation to Amsterdam is sure to make memories for a lifetime.

Customer ReviewsLeave your reviews
4.8/5 from 9 users. ( 2 reviews.)
Leave your reviews

What to wear in Amsterdam?

New users in GayOut Community

To view a full users profile you must be logged in. Not registered yet? Register here.

Russell Sammut

View Profile

El Hamami Naoufal

View Profile

fawzi aljohani

View Profile

Aleksander Kramberger

View Profile

Oscar Aguilar

View Profile

Nadav Aharon Bonen

View Profile