Booking.com
Гей Страна Ранг: - 20 часа в сутки 193 дней в неделю;

Барселона является домом для некоторых из самых захватывающих гей схемных сторон на лице планеты. Если это не подогреть аппетит, то, возможно, вам необходимо проверить ваш пульс, так как это всего лишь верхушка айсберга. Барселона предлагает гей-путешественник широкий спектр клубов, после того, как стороны, бары, гей-ресторанов, находящихся в собственности и жилье, и многое другое. Все это происходит в городе, который имеет великолепную погоду круглого года и предлагает одни из самых красивых и построенных парней на лице планеты. Барселона это город с богатой культурой. Это разнообразное сообщество, которое гордится тем, что гостеприимны и включительно. Это, безусловно, город, который вы хотите добавить в свой «должен сделать» список !.

Будьте в курсе событий в Барселоне|




Booking.com Основная область Гей Барселоны Эщампле или Gay Eixample, Но давайте начнем с самого начала. Первое, это улица, что каждый слышал о в Барселоне, Лас-Рамблас. Эта улица проходит от порта до центра, заканчивая всего в нескольких кварталах от гей-районе, и лучшие улицы Барселоны исполнители известны. Что приятно удивят Вас является очень дружелюбны и всегда готовы помочь, что это люди в городе этого размера.

В сумерках, когда Барселона действительно начинает жить. После того, как в жаркий день, красивые из них выходить на улицу, чтобы играть!. Гей атмосферы Барселоны имеет много жизни и стиль, но помните, что в Испании не ест до 10pm, баре не начинают до полуночи и дискотеки не открываются до 3am, так что я немного поспать перед отъездом, потому что, вы будете Из всю ночь, чтобы слюни за красивые каталонцев.

Ensanche (в каталонском и официально Эшампль) это имя, данное на второй район города Барселоны, которая занимает центральную часть города, в широкой области 7.46 km², который был разработан Ильдефонсо Серда.
Это самый густонаселенный район Барселоны и всей Испании в абсолютном выражении (262,485 жителей) и второй в относительном выражении (35,586 хаб / км ²). В районе Энсанче, где вы можете найти некоторые из самых известных дорог и площадей Барселоны, таких как Пасео де Грасиа, Рамбла Каталунья, площади Каталонии, проспекта Диагональ, улицы Арагон, Гран-Виа-де-Кортес Catalanas, тем улица Balmes, круглый Сан-Антонио, Сан-Педро круглый, набережной Сан-Хуан, площадь Sagrada Familia, площадь Гауди, Плаза-де-лас-Глории Catalanas и Macià площади Франческа.
Кроме того, в Энсанче вы найдете много мест туристического интереса и граждан, таких как Базилика Святого Семейства, Casa Mila, Дом Бальо, Национальный театр Каталонии, Аудиториум Барселоны, монументальной арены, Каса-де-Les Punxes, а также многочисленные кинотеатры, театры, рестораны, отелии другие места отдыха.

Что надеть в Барселоне?

Новые пользователи в GayOut сообщества

Чтобы просмотреть полный профиль пользователя вы должны войти в систему. Вы еще не зарегистрировались? Зарегистрируйся здесь.

Рассел Саммут

Просмотреть профиль

Эль-Хамами Науфал

Просмотреть профиль

Фози Алджоани

Просмотреть профиль

Александр КРАМБЕРГЕРА

Просмотреть профиль

Оскар Агилар

Просмотреть профиль

Надав Агарон Бонен

Просмотреть профиль

Booking.com

Gay Country Rank: 20/193

Barcelona is home to some of the most exciting gay circuit parties on the face of the planet. If that does not whet your appetite, then perhaps you need to check your pulse, as that is just the tip of the iceberg. Barcelona offers the gay traveler a wide range of clubs, after parties, bars, gay owned restaurants and accommodation, and much more. All of this takes place in a city that has gorgeous weather year round and offers some of the most handsome and built guys on the face of the planet. Barcelona is a city rich in culture. It is a diverse community that prides itself on being accommodating and inclusive. It is definitely a city that you will want to add to your ‘must do’ list!.

Stay updated with events in Barcelona |




Booking.com The main gay area of ​​Barcelona is l'Eixample or Gay Eixample, but let's start at the beginning. The first thing is the street that everyone has heard about in Barcelona, ​​Las Ramblas. This street runs from the port to the center, ending just a few blocks from the gay district, and Barcelona's best street performers are famous. What will surprise you pleasantly is the very friendly and eager to help that is the people in a city of this size.

At dusk is when Barcelona really begins to live. After a hot day, the handsome ones go outside to play !. The Gay atmosphere of Barcelona has a lot of life and style, but remember that in Spain does not eat until 10pm, bars do not start until midnight and discos do not open until 3am, so I sleep a little before leaving because, you will be Out all night to drool for the beautiful Catalans.

The Ensanche (in Catalan and officially L'Eixample) is the name given to the second district of the city of Barcelona, ​​which occupies the central part of the city, in a wide area of ​​7.46 km² that was designed by Ildefonso Cerdá.
It is the most populated district of Barcelona and of all Spain in absolute terms (262,485 inhabitants) and the second in relative terms (35,586 hab / km ²). In the district of Ensanche is where you can find some of the most famous roads and squares of Barcelona, ​​such as Paseo de Gracia, Rambla de Catalunya, Plaza Catalunya, Diagonal avenue, Aragon street, Gran Vía de The Cortes Catalanas, the Balmes street, the San Antonio round, the San Pedro round, the San Juan promenade, the Sagrada Familia square, the Gaudi square, The Plaza de las Glorias Catalanas and the Francesc Macià Square.
Also in the Ensanche you will find many places of tourist interest and citizens such as the Basilica of the Sagrada Familia, Casa Milà, Casa Batlló, the National Theater of Catalonia, the Auditorium of Barcelona, ​​Monumental Bullring, Casa de Les Punxes, as well as numerous cinemas, theaters, restaurants, hotels and other places of leisure.

Customer ReviewsLeave your reviews
0.0/5 from 0 users. ( 0 reviews.)
Leave your reviews

What to wear in Barcelona?

New users in GayOut Community

To view a full users profile you must be logged in. Not registered yet? Register here.

Peter Rost

View Profile

Alexis Rbm

View Profile

janvier

View Profile

Juan Cristóbal Miranda

View Profile

Sigurður Eysteinsson

View Profile

Rafael Alves

View Profile