Гей Страна Ранг: 29/193


Самый веселый город в Латинской Америке в соответствии с британскими наградами ЛГБТ, Буэнос-Айрес проводит свое самое большое празднование разнообразия в ноябре, с неделей торжеств ЛГБТ и ежегодного парада гордости в субботу 10.

События будут проходить на различных площадках, кульминацией которых станет парад, который проходит каждый год по элегантной Авенида-де-Майо, от Casa Rosada или «розового дома» - штаб-квартиры аргентинского национального правительства на Пласа-де-Майо - до Национального конгресса строительство.

Первый марш в 1992 во главе с Карлосом Ярегуи привлек людей 300, многие из которых носят маски, чтобы скрыть свою личность. Более двадцати пяти лет спустя Буэнос-Айрес стал местом назначения ЛГБТ в Латинской Америке, а ежегодный парад Orgullo (гордость) привлекает больше людей 100,000 со всего мира.

Открытость и космополитическая культура города, наряду с новаторскими принципами равного брака и гендерной идентичности Аргентины, создали Буэнос-Айрес в качестве главного места для ЛГБТ-туризма в Латинской Америке, а в ноябре - отличный месяц для посещения кинофестиваля Asterisco и Queer Фестиваль танго также проходит в городе.

Marcha Del Orgullo 2019
Официальный веб-сайт

Будьте в курсе событий |






Рейтинг Gayout - от 0 рейтинги.

Больше, чтобы поделиться? (Необязательный)

..%
Нет описания
  • Площадь:
  • Тип:
  • Предварительный просмотр:

Gay Country Rank: 29/193


The most gay-friendly city in Latin America according to the British LGBT awards, Buenos Aires hosts its biggest celebration of diversity in November, with a week of LGBT festivities and the annual pride parade on Saturday November 10.

Events will take place at various venues, culminating in the parade that runs every year along the elegant Avenida de Mayo, from the Casa Rosada, or "pink house" - the headquarters of the Argentine national government in Plaza de Mayo - to the National Congress building.

The first march in 1992, led by Carlos Jáuregui, attracted 300 people, many wearing masks to conceal their identity. More than twenty five years later, Buenos Aires has become the LGBT destination of choice in Latin America and the annual Orgullo (pride) parade attracts more than 100,000 people from all over the world.

The city's open-mindedness and cosmopolitan culture, together with Argentina's pioneering equal marriage and gender identity laws have established Buenos Aires as the top destination for LGBT tourism in Latin America, and November is a great month to visit with the Asterisco film festival and the Queer Tango Festival also taking place in the city.

Marcha Del Orgullo 2018
Official Website

Stay updated with events |






Gayout Rating - from 0 ratings.

More to share? (Optional)

..%
No description
  • Size:
  • Type:
  • Preview: