Гей Страна Ранг: 21/193


Медведи Крайстчерч - социальная группа для геев всех возрастов. Мы дружелюбны и разнообразны. Мы проводим регулярные социальные мероприятия, а также одно мероприятие. Мы приветствуем всех, и это не только для медведей. Друзья, поклонники и другие, которые любят своих мужчин, солоноватых, волосатых, пухлых, коренастых или немного грубых по краям.

Во всем мире сообщество медведей известно как недискриминационное в отношении размера или формы тела. Мы много работаем, чтобы не исключать кого-либо, независимо от ориентации.

В дополнение к нашим регулярным мероприятиям мы проводим ежегодные выходные дни в ноябре каждый год, мы называем BIG BEAR WEEKEND. Обычно проводится конкурс медведя Кентербери и награды за общественные работы.

Главное, чтобы быть медведем, - это чувство инклюзивности и сообщества. Вам не нужно вписываться ни в какие стереотипы, которые приходят на ум. Медведи имеют тенденцию быть довольно непринужденными и открытыми для любого веселого человека, который хочет присоединиться к нему, и это одна из тех вещей, которые многие парни любят в этой сцене. Вам не нужно слишком много стараться, чтобы иметь правильное тело или правильную одежду, это удобное место для парней, которые не чувствуют, что они вписываются в основную гей-культуру сегодня.

Конкурс медведя Кентербери всегда будет опираться на людей, желающих войти. Назначьте кого-то, кого вы, возможно, знаете, кого можно убедить. Это будет весело, и в выходные дни в Окленде, включая авиабилеты, проживание и некоторые деньги, как главный приз. Подготовьтесь к веселой ночи в смешанной расслабленной толпе.
Место проведения 2019 Bears Party - это Rolling Stone на Коломбо. У нас великолепный dj выстроились и большое расслабленное пространство, чтобы провести отличную ночь. Мы лицензированы до 3am.

Big Bear Weekend 2019
Официальный веб-сайт

Будьте в курсе событий в Италии |




<
Рейтинг Gayout - от 0 рейтинги.

Больше, чтобы поделиться? (Необязательный)

..%
Нет описания
  • Площадь:
  • Тип:
  • Предварительный просмотр:

Gay Country Rank: 21/193


Bears Christchurch is a social group for gay men of all ages. We are friendly and diverse. We run regular social events as well as one off events. We welcome everyone and it’s not just for bears. Friends, admirers and others who like their men beary, hairy, chubby, stocky, or just a bit rough around the edges.

All around the world the Bear Community is known as non discriminatory with regards to body size or shape. We work hard to not exclude anyone regardless of orientation.

In addition to our regular events we run an annual weekend of events in November each year we call BIG BEAR WEEKEND. There is usually a Mr Bear Canterbury competition and community service awards.

The main thing about being a bear is a sense of inclusiveness and community. You don’t have to fit into any of the stereotypes that come to mind. Bears tend to be pretty laid-back and open to any gay man who wants to join in, and that is one of the things a lot of guys like about the scene. You don’t have to try too hard to have the right body or the right clothes, it’s a comfortable place for guys who don’t feel like they fit in to the mainstream gay culture today.

Mr Bear Canterbury Competition will as always rely on people willing to enter. Nominate someone you might know who could be persuaded. It’ll be fun and it comes with a weekend in Auckland including airfares, accommodation and some spending money as the grand prize. Prepare for a funtastic night in a mixed relaxed crowd.
The venue for the 2018 Bears Party is Rolling Stone on Colombo. We’ve got a great dj lined up and a large relaxed space to have a great night. We’re licensed till 3am.

Big Bear Weekend 2018
Official Website

Stay updated with events in Italy |




<
Gayout Rating - from 0 ratings.

More to share? (Optional)

..%
No description
  • Size:
  • Type:
  • Preview: