Гей Страна Ранг: 21/193

Новозеландское общество в целом принимает лесбиянок, геев, бисексуалов и трансгендеров (ЛГБТ). Благоприятная для ЛГБТ среда выражается в том факте, что несколько членов парламента принадлежат к ЛГБТ-сообществу, права ЛГБТ защищены Законом о правах человека, а с 2013 года однополые пары могут вступать в брак. Секс между мужчинами была декриминализирована в 1986 году. В Новой Зеландии есть активное ЛГБТ-сообщество, и в большинстве городов ежегодно проходят фестивали гей-прайдов с большим количеством посетителей.

По оценкам исследования экономики домашних хозяйств 2020 года, проведенного Статистическим управлением Новой Зеландии, в Новой Зеландии проживает 160,600 18 ЛГБТ+ в возрасте от 4.2 лет и старше, что составляет XNUMX процента взрослого населения.

Впечатления посетителей здесь совершенно не похожи ни на какие другие - сочетание простоты и удобства путешествий в условиях высокоразвитой экономики с естественной нетронутой красотой и дикой природой некоторых самых нетронутых и захватывающих дух ландшафтов - добро пожаловать в Новую Зеландию.

От Залива Островов, Окленда и Веллингтона на Северном острове до Крайстчерча, Квинстауна и внушающего трепет Фьордленда на юге, поездка в Новую Зеландию - это путешествие на всю жизнь, которое оставит у вас острый как бритва банк памяти. изображения и впечатления людей и пейзажей этих замечательных островов.

Будьте в курсе гей-событий в Новой Зеландии |




 
 
Сообщество LGBTQIA+ в Новой Зеландии
За последние несколько десятилетий Новая Зеландия изменила законы, дискриминирующие представителей ЛГБТКИА+. Однополые пары могут вступать в брак и имеют те же иммиграционные права, что и гетеросексуальные пары. Возраст согласия (возраст, когда людям по закону разрешено заниматься сексом) составляет 16 лет для всех, и люди ЛГБТКИА+ имеют такие же права, как и все остальные, на усыновление детей.

В Новой Зеландии есть высокопоставленные представители ЛГБТКИА+ на всех видах работы, включая политику. В Новой Зеландии был первый в мире открыто трансгендерный член парламента, и она была первой страной, которая подняла флаг интерсекс в своем парламенте.

Радужное сообщество заметно в Новой Зеландии, и большинство представителей ЛГБТКИА+ чувствуют себя здесь свободно. Однако, хотя Новая Зеландия в целом является гостеприимной страной для радужного сообщества, здесь все еще случаются случаи дискриминации и предрассудков. Например, учащиеся ЛГБТКИА+ чаще подвергаются издевательствам в школе, а некоторые люди используют слово «гей» как оскорбление. Это никогда не нормально. Противозаконно подвергаться жестокому обращению, унижению или несправедливому обращению из-за вашей гендерной идентичности или сексуальной ориентации.

Рейтинг Gayout - от 0 рейтинги.
Этот IP-адрес ограничен.
Booking.com

Gay Country Rank: 21/193

New Zealand society is generally accepting of lesbian, gay, bisexual and transgender (LGBT) peoples. The LGBT-friendly environment is epitomised by the fact that there are several members of Parliament who belong to the LGBT community, LGBT rights are protected by the Human Rights Act, and same-sex couples are able to marry as of 2013. Sex between men was decriminalised in 1986. New Zealand has an active LGBT community, with well-attended annual gay pride festivals in most cities.

The 2020 Household Economic survey, conducted by Statistics New Zealand, estimated there to be 160,600 LGBT+ people aged 18 and over in New Zealand, 4.2 percent of the adult population.

The visitor experience here is quite unlike any other – combining the ease and convenience of travelling in a highly developed economy with the natural un-spoilt beauty and wilderness of some the world’s most pristine and breathtaking landscapes – welcome to New Zealand.

From the Bay of Islands, Auckland and Wellington on the North Island to Christchurch, Queenstown and the awe inspiring Fiordland on the South, a trip to New Zealand is a trip of a life time, and will leave you with a memory bank of razor sharp images and experiences of the people and landscapes of these remarkable islands.

Stay updated with gay events in New Zealand |




 
 
The LGBTQIA+ community in New Zealand
Over the past few decades, New Zealand has changed the laws that discriminated against LGBTQIA+ people. Same-sex couples can marry, and they have the same immigration rights as straight (heterosexual) couples. The age of consent (the age people are legally allowed to have sex) is 16 for everyone, and LGBTQIA+ people have the same rights as anyone else to adopt children.

There are high-profile LGBTQIA+ people in all types of jobs in New Zealand, including politics. New Zealand had the world’s first openly transgender Member of Parliament and was the first country to fly the intersex flag at its parliament.

The rainbow community is visible in New Zealand, and most LGBTQIA+ people feel free to be themselves here. However, while New Zealand is generally a welcoming country for the rainbow community, there are still incidents of discrimination and prejudice here. For example, LGBTQIA+ students are more likely to be bullied at school, and some people use the word ‘gay’ as an insult. This is never OK. It is against the law to be abused, humiliated or treated unfairly because of your gender identity or sexual orientation.

Gayout Rating - from 0 ratings.

More to share? (Optional)

..%
No description
  • Size:
  • Type:
  • Preview:
Booking.com