Мюнхен, столица Баварии, предлагает только все мыслимые для гей-путешественников. Как третий по величине город Германии, он предлагает изобилие развлечений на открытом воздухе благодаря его положение прямо у подножия Альп. Когда вы не на лыжах или походы, Есть веселые пятна расставить пейзаж Мюнхена искушать событие самым консервативным путешественников. Центр гей-активности в Мюнхене вращается вокруг области Глокенбахфиртель города. Восходит к 1970s, это неофициальный дом красных фонарей, который сегодня превратился во множество баров, клубов и плешках на дисплее. Одним из таких крейсерской область, которая является чрезвычайно популярным является английский сад, который больше по площади, чем даже Центральный парк в Нью-Йорке верить этому или нет. Есть также многочисленные известные сорта пива сады, легендарные по всей Германии, которые приспосабливаясь к геям и натуралов, так. Не стесняйтесь быть самим собой и наслаждаться Мюнхен, в одиночку или с партнером.

Будьте в курсе гей событий в Мюнхене |





Годовые ежегодные мероприятия в Мюнхене

Наслаждение DJane's - Ежегодно в Мюнхене проходит чрезвычайно популярный женский фестиваль. Во многих случаях лесбиянки, но открыты для всех женщин с обилием клубных событий, танцев и хороших вибраций.
QueerFilmNacht - Проводит гей-фильмы по всей Германии, и в Мюнхене ежегодно проводится не менее одного года. Увлекательный способ познакомиться с людьми в мюнхенской общине без использования знакомств или алкоголя. Плюс фильмы довольно удивительные (но вам просто нужно увидеть сексуальную, но грустную Free Fall / Freier Fall, прежде чем отправиться в гей-Германию!)
Гей-Октоберфест - Члены сообщества ЛГБТ могут посещать эпический фестиваль пива Октоберфест в любое время, но многие из них предпочитают посещать «Розу Висн-Октоберфест» или «Октоберфест Розового луга» в первое воскресенье каждого фестиваля. Участники Thousandattendees посещают палатку Bräurosl в этот день с помощью перехватов повсюду, музыка переключается на поп-иконки, такие как Gaga, Beyonce и Madonna, и многие предпочитают носить фетиш-моду. Начатый фан-клубом Мюнхенского клуба любителей львов в 1970, теперь это сильная традиция с коронами-драконами, атмосферой без отношения и презервативами, доступными в ванных комнатах! Бронируйте свои отели месяцами заранее для Gay Oktoberfest, хотя по мере роста цен!
Мюнхенский гордость - Также известный как «День Кристофера Стрит», эта недельная вечеринка празднует роль сообщества ЛГБТ в том, чтобы сделать Мюнхен тем, чем он является сегодня, и полностью стоит планировать поездку. Проводимые ежегодно в июле с 1980, основными моментами являются огромный уличный фестиваль, яркий парад и клубы в мэрии, но есть много других событий! Сегодня речь идет в основном о праздновании, но, конечно, еще многое предстоит сделать для достижения полного равенства, а в Мюнхен-Прайд по-прежнему уделяется большое внимание его политическим корням.
Рейтинг Gayout - от 0 рейтинги.

Больше, чтобы поделиться? (Необязательный)

..%
Нет описания
  • Площадь:
  • Тип:
  • Предварительный просмотр:

What to wear in Munich?

Buy tickets for concert and festivals in Munich Booking.com

Munich, the capital of Bavaria, offers just everything imaginable for the gay traveler. As Germany’s third largest city, it offers an abundance of outdoor activities owing to it position squarely at the foot of the alps. When you’re not skiing or hiking, there are gay spots dotting the landscape of Munich to tempt event the most conservative of travelers. The center of gay activity in Munich revolves around the Glockenbachviertel area of the city. Dating back to the 1970s, this is the unofficial home of the red-light district, which today has morphed into a variety of bars, clubs, and cruising areas on display. One such cruising area that is extremely popular is the English Garden, which is larger in area than even Central Park in New York believe it or not. There are also numerous famous beers gardens, legendary all over Germany, that are accommodating to gays and straights alike. Feel free to be yourself and enjoy Munich, alone or with your partner.

Stay updated with gay events in Munich |





Gay Annual Events In Munich

DJane’s Delight – A hugely popular women’s festival taking place annually in Munich. Largely lesbian attendees but open to any women with an abundance of club events, dancing, and good vibes.
QueerFilmNacht – Holds gay film events across Germany and there is at least one annually in Munich. A fun way to meet people in the Munich gay community without using dating apps or alcohol. Plus the films are pretty amazing (but you just need to see the sexy yet sad Free Fall / Freier Fall before you go to Gay Germany!)
Gay Oktoberfest – Members of the LGBT community are free to attend the epic Oktoberfest Beer festival anytime they wish, but many choose to attend “Rosa Wiesn-Oktoberfest” or the “Pink Meadow Oktoberfest” on the first Sunday of every festival. Thousandattendees attendees visit the Bräurosl tent on this one day with hook-ups everywhere, the music switched for Pop icons such as Gaga, Beyonce and Madonna and many choosing to wear fetish fashion. Started by the Munich Lions’ Club Fetish Club in the 1970’s, this is now a strong tradition with drag queens, an attitude-free atmosphere and condoms available in the bathrooms! Book your hotels months in advance for Gay Oktoberfest though as prices skyrocket!
Munich Pride – Also known as ‘Christopher Street Day’, this week-long party celebrates the role of the LGBT community in making Munich what it is today, and is totally worth planning a trip around. Held annually in July since 1980, the highlights are the huge street festival, a vibrant parade and clubbing in the city hall – but there are plenty of other events! Today it is largely about celebrating but of course still much needs to be done to achieve total equality and Munich Pride still has a strong focus on its political roots.
Gayout Rating - from 0 ratings.

More to share? (Optional)

..%
No description
  • Size:
  • Type:
  • Preview:

What to wear in Munich?

Booking.com