Мюнхен известен своей дикой ночной жизнью, которая идет до восхода солнца, и есть множество гей-баров и клубов, чтобы удовлетворить любые настроения. В то время как непринужденные гей-бары очень распространены в Мюнхене, если вам нужен ночной клубный опыт, вам нужно будет искать одну из многочисленных «всплывающих» вечеринок в клубе в других клубах.
Мы перечислили самые известные из них и не стесняемся обращаться к нам, чтобы мы могли обновить руководство Gay Munich, если вы слышите о других. В противном случае мы просто рекомендуем начинать в одном из гей-баров в Мюнхене и спрашивать. Если вы не знаете, с чего начать только отправиться в гейтовое Мюнхенское гетто, Glockenbachviertel (GBV) в центре города вокруг Gärtnerplatz / Hans-Sachs-Straße / Müllerstraße. Ищите радужные флаги и переполненные дверные проемы, и все будет хорошо!
Сортировать по:

Kraftwerk бистро

3.5
(2)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
80337, Thalkirchner Straße 4, Мюнхен

Kraftwerk Bistro - это большое стильное кафе-кафе, расположенное в известном месте с видом на гей-окрестности Мюнхена. В отеле подают легкие блюда средиземноморской кухни. Доступны наружные сиденья. Бистро Kraftwerk стало немного ...
гей
Filter By:
ориентация
Толпа Тип
Особенные события
Дресс-код
Удобства
Бар Тип


Ночные развлечения и гей-клубы в Мюнхене

NY.Club - Единственный веселый танцевальный клуб в Мюнхене, вновь открывшийся после того, как он был только там, был снесен. Это место абсолютно легендарное и, по общему мнению, новый клуб имеет те же эпические вибрации. Пойдите в пятницу для музыки Pop / Charts / Black / HipHop / Disco с LuxusPop или субботы для истинного NY.Club с восходящей прогрессивной / вокальной и племенной музыкой.
Гарри Клейн @ Гарри Клейн - Они не называют это средой для ничего! Каждую неделю все беспокойные веселые мальчики в Баварии отправляются в эту клубную ночь для дома / техно-музыки и без сна до рассвета. Уик-энд переоценен, и сон для неудачника в любом случае прав?
Queer Squad @ Rote Sonne - Месячная танцевальная вечеринка с акцентом на инклюзивность и признание. Отличная альтернатива, но отличная музыка и вибрации в одном из самых горячих клубов Мюнхена. Кажется, мы находим отдельные страницы событий Facebook, поэтому, пожалуйста, свяжитесь с нами, если у вас есть дополнительная информация или спросите Роте Зонна.
Дженни ТАНЗТ - Еще одна реинкарнация бара Jennifer Park, на этот раз в форме крупнейшей гей-вечеринки в Мюнхене, проходящей каждую неделю 2 или 4 либо в Oberangertheater, либо в Isarpost. Приезжайте вокруг 10.30 для счастливого часа, более дешевого входа и выстрелов, но танцевальная вечеринка действительно не доходит до полуночи
Рейтинг Gayout - от 0 рейтинги.

Больше, чтобы поделиться? (Необязательный)

..%
Нет описания
  • Площадь:
  • Тип:
  • Предварительный просмотр:

What to wear in Munich?

Munich is well-known for its wild nightlife that goes until sunrise and there are plenty of gay bars and clubs to cater for any kind of mood. While laid-back gay bars are very common in Munich, if you want an all-night clubbing experience you will need to look out for one of the many ‘pop-up’ gay club nights in otherwise straight clubs.
We have listed the most famous here and feel free to contact us so we can update our Gay Munich guide if you hear of others. Otherwise we just recommend starting at one of the gay bars in Munich and asking around. If you’re not sure where to start just head to the Munich gay ghetto, Glockenbachviertel (GBV) in the downtown around Gärtnerplatz/Hans-Sachs- Straße/Müllerstraße. Look for the rainbow flags and crowded doorways and you will be fine!
Sort By:

Kraftwerk Bistro

3.5
(2)
Gayout Rating
Google Rating
80337,Thalkirchner Straße 4,Munich

Kraftwerk Bistro is a large, stylish corner cafe in a prominent location overlooking Munich’s gay neighbourhood. Light, Mediterranean-style meal is served. Outdoor seating available. Kraftwerk Bistro has become a bit...
Gay
Filter By:
Orientation
Crowd Type
Special Events
Dress Code
Amenities
Bar Type


Nightlife Events and Gay Clubs In Munich

NY.Club – The only gay dance club in Munich having re-opened after it’s only located was demolished. This place is absolutely legendary and by all accounts, the new club has the same epic vibes. Go on Friday for Pop/Charts/Black/HipHop/Disco music with LuxusPop or Saturday for true NY.Club with Uplifting Progressive/Vocal & Tribal House music.
Garry Klein @ Harry Klein – They don’t call it WednesGAY for nothing! Every week all the restless gay boys in Bavaria head to this club night for house/techno music and no sleep till dawn. The weekend is overrated and sleep is for loser’s anyway right?
Queer Squad @ Rote Sonne – A monthly dance party held with a total focus on inclusivity and acceptance. Very alternative but great music and vibes in one of Munich’s hottest clubs. We only seem to find Facebook individual event pages so please contact us if you have more information or ask Rote Sonne.
Jenny TANZT – Another reincarnation of the Jennifer Park bar, this time in the form of Munich biggest gay party taking place every 2 or 4 weeks at either Oberangertheater or Isarpost. Arrive around 10.30 for happy hour, cheaper entry and shots but the dance party doesn’t really get going till after midnight
Gayout Rating - from 0 ratings.

More to share? (Optional)

..%
No description
  • Size:
  • Type:
  • Preview:

What to wear in Munich?