Что такого особенного в гей-сцене в Кардиффе?

Много, как выясняется. От кабаре и инди-дискотеки до фестивалей и театра мы попросили экспертов выбрать их любимые места и сделать необходимые советы для посетителей и местных жителей.

Город проделал долгий путь от истоков угольного порта. Сегодня это очаровательное космополитическое место для изучения. До центра увлекательных зданий, таких как центр посещений Кардифф-Бей и центр тысячелетия Уэльса, Кардифф предлагает высококлассные рестораны, художественные галереи и магазины. Залив также является прекрасным местом для изучения Бристольского канала, наблюдая за птицами по заповеднику Водно-болотных угодий, идя по одному из многочисленных доков или совершая круиз по Каналу.

Кардифф также знает, как играть в партию, бросая самое крупное гей-событие в Великобритании: Кардифф Марди Гра. Сорок тысяч человек ежегодно приезжают на это летнее мероприятие, чтобы увидеть эклектичный массив живой музыки и событий, сосредоточенных вокруг старейшего ориентира города, Кардиффского замка. Ночная жизнь, как правило, молода и близка, в значительной степени доминируют студенты из четырех университетов Кардиффа. И большинство гей-пабов и клубов можно найти на Чарльз-стрит или в близлежащей буте-террасе.


Будьте в курсе событий с геями в Кардиффе |





Как и сам город, Гей-сцена в Кардиффе маленький и компактный, но с чем-то для всех. Основные места сосредоточены вокруг Чарльз-стрит и Черчилль-Уэй в центре города, все в нескольких минутах ходьбы друг от друга. Исторический паб с традиционной глазурованной черепицей, Золотой крест пользуется популярностью у преимущественно мужчин, 30-что-то толпы - потворствуя своей стороне лагерей караоке, кабаре и случайным стриптизершам. Мэри это роскошный бар с шикарным интерьером, ультрасовременным дизайном и отличной атмосферой, позволяющий просто расслабиться, расслабиться и посмотреть, как мир проходит по улице Святой Марии. орел - это гей-бар с ограниченным бюджетом в Кардиффе, с случайными тематическими вечерами и чем-то подходящим для каждой фантазии. Комната для прихожей Гей-сауна в Кардиффе, в комплекте с парной и рядом других удобств. WOW Bar обращается к молодой, студенческой толпе с ди-джеями, концерты живой музыки, кабаре и напитков. Распространение через два этажа и террасу на крыше, Kings это большой современный бар, привлекающий молодую гомосексуальную / лесбийскую / смешанную толпу - это официальный пре-бар для гей-танцевального клуба Pulse, который привлекает подобную молодую, смешанную толпу партийных людей и студентов университетов. Для поклонников сопротивления, Выставочный сервис Минского популярен среди куриных ночей, ночных оленей и празднования дня рождения, а также любящих кабаре геев и лесбиянок.

Рейтинг Gayout - от 1 рейтинги.

Больше, чтобы поделиться? (Необязательный)

..%
Нет описания
  • Площадь:
  • Тип:
  • Предварительный просмотр:

What to wear in London?

What’s so special about the gay scene in Cardiff?

Lots, as it turns out. From cabaret and indie discos to festivals and theatre, we asked the experts to pick their favourite places and must-do tips for visitors and locals.

The city has come a long way from its coal port city origins. Today, it's a charmingly cosmopolitan place to explore. Home to fascinating buildings like the Cardiff Bay Visitors Centre and the Wales Millennium Centre, Cardiff offers upscale dining, art galleries, and shopping. The bay is also an excellent place to explore the Bristol Channel by birdwatching along the Wetland Reserve, walking along one of the many docks, or taking a cruise down the Channel.

Cardiff also knows how to party, throwing the UK's biggest gay event of all: Cardiff Mardi Gras. Forty thousand people come to this summer event each year to see an eclectic array of live music and events centered around the city's oldest landmark, Cardiff Castle. Nightlife tends to be young and intimate, largely dominated by students from Cardiff's four universities. And most of the gay pubs and clubs can be found on Charles Street or in nearby Bute Terrace.

Stay updated with gay events in Cardiff |

Like the city itself, Cardiff’s gay scene is small and compact – but with something for everyone. The main venues are focused around Charles Street and Churchill Way in the city centre, all within walking distance of each other. An historic pub with a traditional glazed tile exterior, The Golden Cross is popular with a predominantly male, 30-something crowd – indulging its camp side with karaoke, cabaret and occasional strippers. Mary's is a luxury bar with a plush interior, cutting edge design and a great atmosphere allows you to just sit back, relax and watch the world go by on St Mary’s Street. Eagle is Cardiff’s small-but-tough men-only gay bar, with occasional theme nights and something to suit every fancy. Locker Room is Cardiff’s gay sauna, complete with steam room and a range of other facilities. WOW Bar appeals to a young, student crowd with DJs, live music, cabaret and drinks deals. Spread across two floors and a roof terrace, The Kings is a large, modern bar attracting a young gay/lesbian/mixed crowd – it’s the official pre-bar to gay dance club Pulse, which attracts a similar young, mixed crowd of party people and university students. For drag aficionados, Minsky’s Showbar is popular with hen nights, stag nights and birthday celebrations as well as cabaret-loving gays and lesbians.

Gayout Rating - from 1 ratings.

More to share? (Optional)

No description
  • Size:
  • Type:
  • Preview:

What to wear in London?

New users in GayOut Community

To view a full users profile you must be logged in. Not registered yet? Register here.

Russell Sammut

View Profile

El Hamami Naoufal

View Profile

fawzi aljohani

View Profile

Aleksander Kramberger

View Profile

Oscar Aguilar

View Profile

Nadav Aharon Bonen

View Profile