Канада как одна из новаторских стран признает однополые браки, Канада столь же логична, как и любая для ЛГБТ-туриста; и с одним из крупнейших гей-кварталов в мире, Монреаль - это обледенение на торте.

Будьте в курсе событий с геями в Монреале |







Гест-деревня Монреаля (часто просто известная как «Деревня», французская, Le Village gai или просто Le Village) расположена в основном на улице Св. Екатерины и простирается вдоль Амхерст-стрит в районе Вилле-Мари.

Вся деревня граничит приблизительно с ул. Св. Юберта на западе, с проспектом Лоримера на востоке, с улицы Шербрук на севере и с бульваром Рене Левек на юг, что делает его крупнейшей гейской деревней в Северной Америке по площади. Он обслуживается станциями метро Berri-UQAM, Beaudry и Papineau.

Серьезно - каждый год, в период с мая по сентябрь, Le Village Gai имеет большой дисплей вокруг розовых шариков 200,000, свисающих вниз по главной улице, длиной в милю Rue Sainte-Catherine.

Первоначально район плохого рабочего класса, район Центр-Суд стал все более привлекательным для сообщества геев и лесбиянок после миграции многих гомосексуалистов из других частей города. Этот район значительно сократился, частично благодаря значительным инвестициям со стороны различных уровней всех правительств. Все три уровня власти агрессивно продвигают гей-жизнь Монреаля как туристическую достопримечательность. В знак признания важности деревни для города, район Вилле-Мари продемонстрировал радужный флаг в своих советах и ​​отремонтировал вход на станцию ​​метро Бодри с радужными колоннами. Деревня специально обозначена на официальных городских картах как «Le Village».

В Gay Village в Монреале много гей-баров. Мы рекомендуем просто отправиться туда и посмотреть, куда вас ждет ночь - всегда происходит что-то каждое утро.

Обратите внимание, что в Монреале размывается между тем, что такое бар / клуб. Большинство из них являются и открытыми до 3am из-за законов о лицензировании. После 3am люди отправляются в клубы «послезавтра». Это несколько наших любимых гей-баров / клубов в Монреале, которые закрываются 3am, если не указано иное.

Fierte Montreal Pride: каждый август, Монреаль имеет невероятную гей-гордость. Все вовлечены, семьи, союзники, а также сообщество ЛГБТК города. Мы посетили Fierte Canada в Монреале в августе 2017 и абсолютно любили его. В нем есть движущийся Момент Безмолвия в память о пионерах LGBTQ, после чего парад достигает кульминации в Gay Village, где есть фантастическая, веселая вечеринка, которая продолжается до позднего вечера.

Black & Blue Festival: это большой фестиваль веселых электро / техно-танцевальной музыки, который проходит во время канадских выходных в День благодарения (второй понедельник октября). Это началось в 1991 и с тех пор очень сильное. Он привлекает деньги для благотворительных организаций по ВИЧ / СПИДу и привлекает людей 70,000.

Image + Nation Gay Film Festival: ежегодный Фестиваль кинофестивалей 2 в Монреале, в котором освещается революционное повествование. Это происходит в конце ноября / начале декабря, а в 2017 отмечается 30-ю годовщина.

Igloo Fest: с середины января в течение месяца Igloo Fest берет на себя Старый Порт Монреаля за большой фестиваль электро музыки каждый уик-энд. Хотя это не исключительно веселый фестиваль, он чрезвычайно популярен среди толпы LGBTQ. Одним из главных моментов является уникальный конкурс зимней одежды #Iglooswag.

Piknic Electronik: это большой фестиваль электронной музыки на открытом воздухе каждый воскресный день с мая по сентябрь в Parc Jean-Drapeau. Как и Igloo Fest, это не исключительно гей, но все наши местные друзья-геи из Монреаля тоже бредили об этом.

Фестиваль TransAmériques: популярный ежегодный фестиваль танцев и театра 2, который проходит в мае / июне, с семинарами, дебатами и выступлениями.

Just For Laughs: самый большой международный фестиваль комедии в мире, который проводился каждый июль в течение недели 1. Он включает в себя десятки стоячих актов, комедийных гала и frees
Рейтинг Gayout - от 0 рейтинги.

Больше, чтобы поделиться? (Необязательный)

..%
Нет описания
  • Площадь:
  • Тип:
  • Предварительный просмотр:

As one of the pioneering nations to recognize same-sex marriages, Canada is as logical a destination as any for the LGBT tourist; and with one of the largest gay neighborhoods in the world, Montreal is the icing on the cake.

Stay updated with gay events in Montreal |







Montreal's Gay Village (often simply known as "the Village", French, Le Village gai or simply Le Village) is located mainly on St. Catherine Street East and extends along Amherst Street in the Ville-Marie borough.

The entire Village is bordered approximately by St. Hubert Street to the west, De Lorimier Avenue to the east, Sherbrooke Street to the north and René Lévesque Boulevard to the south, making it the largest gay village in North America in terms of area. It is served by the Berri-UQAM, Beaudry and Papineau metro stations.

Seriously – each year, between May-September, Le Village Gai has a large display of around 200,000 pink balls hanging down across the main street, the mile long Rue Sainte-Catherine.

Originally a poor working-class area, the Centre-Sud neighbourhood became increasingly attractive to the gay and lesbian community after the migration of many gay businesses from other parts of the city. The area has become considerably gentrified, due in part to significant investment from the various levels of all governments. All three levels of government are aggressively promoting Montreal's gay life as a tourist attraction. In recognition of the Village's importance to the city, the Ville-Marie borough has displayed a rainbow flag in its council chambers and redecorated the entrance to the Beaudry Metro station with rainbow pillars. The Village is specifically marked on official city maps as "Le Village".

There are many gay bars in the Gay Village of Montreal. We recommend to just head there and see where the night takes you – there’s always something happening every single night of the week.

Note that in Montreal, there’s a blur between what is a bar/club. Most are both and are open until 3am due to the licensing laws. After 3am, people head to “after hours” clubs. These are a few of our favourite gay bars/clubs in Montreal, which close by 3am, unless otherwise stated.

Fierte Montreal Pride: every August, Montreal has an incredible gay pride. Everyone gets involved, families, allies, as well as the LGBTQ community of the city. We visited the Fierte Canada in Montreal in August 2017 and absolutely loved it. It features a moving Moment of Silence to commemorate LGBTQ pioneers, after which, the parade culminates in the Gay Village where there is fantastic, fun party atmosphere going on till late.

Black & Blue Festival: this is a large gay electro/techno dance music festival which takes place during the Canadian Thanksgiving weekend (second Monday in October). It started in 1991 and has been going strong since. It raises money for HIV/AIDS charities and attracts around 70,000 people.

Image+Nation Gay Film Festival: the annual 2 weeks queer film festival of Montreal, which highlights revolutionary storytelling. It takes place in late November / early December and in 2017 it celebrated its 30th anniversary.

Igloo Fest: from mid-January for a month, Igloo Fest takes over the Old Port of Montreal for a large electro music festival each weekend. Whilst it’s not an exclusively gay festival, it’s extremely popular with the LGBTQ crowd. One highlight is the unique #Iglooswag winter wear competition.

Piknic Electronik: this is a large electronic music outdoor festival every Sunday afternoon from May to September at the Parc Jean-Drapeau. Like Igloo Fest, it’s not exclusively gay, but all our local gay Montreal friends raved about this one as well.

Festival TransAmériques: a popular annual 2 weeks dance and theatre festival taking place in May/June, with workshops, debates and performances.

Just For Laughs: the largest international comedy festival in the world held every July for 1 week. It features dozens of stand-up acts, comedy galas and fre
Gayout Rating - from 0 ratings.

More to share? (Optional)

..%
No description
  • Size:
  • Type:
  • Preview:
Booking.com

New users in GayOut Community

To view a full users profile you must be logged in. Not registered yet? Register here.

Russell Sammut

View Profile

El Hamami Naoufal

View Profile

fawzi aljohani

View Profile

Aleksander Kramberger

View Profile

Oscar Aguilar

View Profile

Nadav Aharon Bonen

View Profile