*** Пожалуйста, выберите город ***

это будет событие, связанное с финансированием нашего гей-сообщества, которое мы хотим создать ремесленную школу для ручных сумок, ушных колец, браслетов и других.
Дата события 09-04-2022
Событие Дата окончания 09-04-2030
Полный Цена билетов
ориентация массив
Croud Тип массив
Дресс-код массив
Тип события массив
31st December 2017 / 1st January 2018: НОВАЯ ГОДА В ТЕМНЫХ АНГЕЛАХ - ночь шампанского. Каждый год мы приглашаем вас в наш клуб, чтобы встретить Новый год уникальным способом! VIP-билет (на человека) - 100 zł (в предпродажной форме до декабря 27th ONLY) Включенные горячие блюда: грибной суп из подлинных лесных грибов с ручной лапшой, конечностями индейки, картофельным пюре, набором салатов; здесь варят чизкейк специально для этой ночи; бокал шампанского 0,2 в полночь; гарантировано место за столом. Обыкновенный билет (на человека) - 25 zł (в предпродажной форме до декабря 27th ТОЛЬКО) или 30 zł (после декабря 27th). Включено: бокал шампанского 0,2 в полночь. БИЛЕТЫ / ТАБЛИЦЫ БРОНИРОВАНИЕ Пожалуйста, позвоните на наш электронный адрес: biuro@softpress.pl или сделайте оговорку лично в клубе, что эквивалентно выплате соответствующей суммы наличными или путем перевода на наш счет: Softpress ( Темные ангелы), 77 1090 1362 0000 0001 1541 9290. На ваши вопросы будет с наибольшей радостью ответить, если их попросят по телефону: 602 243 891, пн-пт. 10.00-17.00 или 61 853 88 62 (21.00-24.00). Количество VIP-билетов строго ограничено!
Дата события 31-12-2017 9: 00 вечера
Событие Дата окончания 01-01-2018 7: 00 утра
ориентация массив
Croud Тип массив
Дресс-код массив
Тип события массив
ATLANTIS PMR отпразднует свою вторую годовщину в торговом центре Centro Comercial в 15th September 2017 ATLANTIS PMR выбрали ADIMI в качестве избранной благотворительности за год. ADIMI - это центр, помогающий детям и взрослым детям с психическими и физическими недостатками. Центр делает огромную работу и недавно открыл новый центр в Mijas Golf. ATLANTIS PMR попросили детей из центра рисовать изображения COSTA DEL SOL с темой DIVERSITY. Кроме того, другие художники и сотрудники будут праздновать вместе с нами, чтобы отпраздновать наш второй год. Мы ищем призы, чтобы представить детям, которые будут демонстрировать свои работы. Если вы можете сотрудничать с нами, свяжитесь с 952933870 или e.mail info@atlantispmr.com. Событие - только приглашение
Дата события 15-09-2017 8: 00 вечера
Событие Дата окончания 15-07-2017
ориентация массив
Croud Тип массив
Дресс-код массив
Тип события массив
День 1: Прибытие в Лима Трансфер из аэропорта. Ночь в отеле Питание: ужин в отеле День 2: Лима Экскурсия по городу Посещение «Pucllana Пирамида» Исторический центр Лимы более пятидесяти памятников и колониальным назиданий, такие как Пасео-де-ла-Република, Сан-Мартин площади, главной площади , дворец правительства, дворец архиепископа, собор базилика и дворец городского совета среди других, Сан-Франциско монастырь. Музей золота тур Этот впечатляющий и уникальный музей посвящен металлургии. Он имеет коллекцию из восьми тысяч штук, сделанных ювелирами древних времен, как дань доколумбовых перуанских культур в различных ее проявлениях. В этом музее можно найти множество артефактов, таких как драгоценные металлы золото и серебро, различные текстильные изделия, керамика, мумий, трофейных голов и другие ценности того времени как реплика лорда Сипан, который является нашим Тутанхамон (египетский король) на основе изучения этих объектов, стало возможным узнать о процессе металлургии и текстильной разработке, культурный считает и организация общества. Золото и серебро был представлен как магический и религиозный символ в перуанских культур. В предварительно инки эти металлы представляют собой постоянное дуальность ВС-луна, день - ночь, мужчина-женщина. Ночь в гостинице в Лима Питание: завтрак, ужин День 3: Лима в Арекипа На подходящее время, трансфер из отеля в Лиме в аэропорт. Прибытие в Арекипа Встреча в аэропорту и трансфер в отель в городе Арекипа. После регистрации в отеле, у вас будет свободное утро для покупок в городе. Арекипа Обзорная экскурсия Посещение монастыря Сант-Каталина, затем мы посетим Плас-де-Армас, один из самых красивых в Перу, иезуитский костел Компании, которая в своем красивом фасаде объявляет о так называемой метисы архитектуры, ее обители и купол, дом Тристан-дель-Посо, а в конце и великолепный вид Из города мы посетим типичные районы Кармен альт и Yanahuara. (Mirador и церковь). Ночь в гостинице в Арекипа Питание: завтрак, ужин День 4: Арекипа в Каньон Колка в Пуно Выходим Арекипа между 2: 30-3: 00am, будет ездить на 3 часов на северо-запад за Чачани в Chivay, столице Каньон Колка. Где мы будем завтракать. Мы по-прежнему за рулем 2 часов на самом известном месте в Колка-Каньон «Ла-Крус-дель-Кондор». Здесь мы видим глубину каньона и полет кондора. Район имеет прекрасные типичные деревни, такие как Янка и маки, колониальные церкви, дружелюбные человек с платьями и шляпками с типичным шитьем и сотню доинкских террас, которые до сих пор используются с андскими культурами, такие как кукуруза, лебеда и амарант. Уже в Chivay в полдень есть дополнительный посещение горячих источников Ла Калера, с бассейнами, которые имеют температуру воды 40 ° C / 104 и ° F. После того, как в Chivay мы будем иметь традиционный обед, а после обеда мы отправимся обратно в Арекипа. Мы останавливаемся на пути, на высшей ступени: точка зрения вулканов и снежные горы в Patapampa (4,800m). Позже мы увидим, дикие викуньи, альпака и ламы в национальном заповеднике Пампа Cañahuas и некоторых птиц, как фламинго, ибис, андских гусей, уток и орлов Андского кечуа называют «Кара Кара». Затем мы продолжим наше путешествие в город Пуно, проходя удивительные пейзажи с горы! Мы будем прибытие в Пуно вокруг 6pm Ночь в Пуно Питание: завтрак, ужин День 5: Озеро Титикака Uros Island Плавающий & Taquile Наш тур начинается с забрать из отеля в 7: 00 я идти в порт Пуно. Затем мы берем поездку на лодке 2 часов на озере Титикака на плавучих островах Урос. Эти обитатели озера известно как Племя Воды, они построили свои собственные острова, периодически добавляя новые слои уникальных видов сахарного тростника в районе под названием «Totora». Их дом и лодка также сделаны из этих материалов. После посещения местные жители продолжают нашу поездку на остров Taquile, населенную местными жителями, которые говорят на кечуа и разработали эффективные и уникальные социальные системы, а также методы ткачества хорошие руки. Достигнув деревни Taquile мы имеем типичный обед. Тогда мы идем через холмы и археологические памятники этого острова 6km. Во второй половине дня мы возвращаемся в Пуно на лодке. Ночь в Пуно Питание: завтрак, ужин День 6: Sillustani + лодке на остров Umayo После 45 -minute поездки на автобусе через высокогорье мы приходим Cacsi сообщества на берегу Umayo лагуны, а затем транспортируются в рядных лодках по Тафта рыбаков , Посещение Umayo Island, это природный заповедник, где можно наблюдать дикую викунью. Тогда мы грести в сторону материка и посетить Sillustani древнее кладбище, расположенный на плоскогорье. Экскурсия на сайте, наблюдать огромные погребальные башни (Chullpas) на доинкском и Инк раз, с задней каплей захватывающего пейзажа. Вы будете поражены степенью совершенства древней архитектуры. После рассмотрения этого волшебного сайта возвращение в Пуно посещение традиционного загородного дома и узнать аспекты повседневной жизни с близкого расстояния наслаждаться типичного обеда на основе нативных продуктов. Затем вернитесь в Пуно. Во второй половине дня, трансфер на автобусную станцию ​​для ночного автобуса из Пуно в Куско. Привод занимает около 7 часов, и вы будете иметь обслуживание на борту. День 7: Прибытие в Куско По прибытию в Куско, прием на автовокзале и трансфер в первоклассный отель в самом центре города. Cusco Обзорная экскурсия Во второй половине дня около 1: 10 вечер забрать из отеля в Куско City Tour. Тур начнется посещением Храма Солнца или Qorikancha, Sacsayhuaman, Kenko, Пук Пукара и Тамбомачайте. И вернуться вокруг 7: 00 вечера Вечер будет свободно отдыхать и акклиматизации к высоте или вы можете наслаждаться каждый вечер от 19: 00 к 20: 30 красивые типичные для региона в Qosqo Native Art Center Ночь в Куско День 8: Экскурсия на целый день в Мачу-Пикчу Выберите из вашего отеля в Куско утром. Мы отвезем вас к железнодорожной станции, где Исполнительный вступаем на этой необычной поездке на поезде в Мачу-Пикчу, где вы будете иметь прекрасный вид и е включают в себя легкие закуски. Поезд проходит через красивые экосистемы, то есть ваша камера готова к съемке. Примерно четыре часа после его ухода из Куско прибудет на железнодорожной станции в Агуаскальентесе (город, расположенный в нижней части Мачу-Пикчу). Ваш опытный гид будет ждать на станции. Вместе мы возьмем автобус из Агуаскальентесе в Мачу-Пикчу, который длится 25 минут. Прибытие в Мачу-Пикчу, вы попадете на страницу (не забывайте, что ваш паспорт штамп!) А ваш гид даст вам экскурсию по крепости для 2-3 часов. После экскурсии, будет свободное время, чтобы исследовать, фотографировать, или поход в Пуэрта-дель-Соль (Инти Punku). После осмотра Мачу-Пикчу ниже на автобусе в Агуаскальентесе. Тогда вы можете наслаждаться ресторанами, исследовать деревню или отдохнуть в термальных ваннах. Во второй половине дня возвращение в Куско на поезде, через четыре часа после отъезда, вы попадете в Куско и трансфер в отель. Ночь в Куско День 9: Куско - Лима подходящего времени, трансфер из отеля в Куско в аэропорт для полета в Лиму. Прибытие в Лиму, трансфер в отель Ночь в гостинице в Лима Питание: завтрак, ужин День 10: Lima Out В соответствующее время, трансфер в аэропорт Окончание наших услуг Пакет включает в себя: • Индивидуальный трансфер аэропорт - отель - аэропорт • Частный Лима Обзорная экскурсия по городу и Музей золота • Частный Арекипа экскурсия по городу • Частный Каньон Колка тур • Частный тур в озере Титикака • Частный тур в Sillustani и Umayo Island • Частный Cusco экскурсия по городу • Частный Sacred Valley тур • BTG (общий туристический билет). • Входные билеты: Кориканча, собор и Мачу-Пикчу. • Говоря гид в Мачу-Пикчу. • Билет на автобус: Агуаскальентесе-Мачу-Пикчу-Агуаскальентесе. • Билет на поезд Cusco-Агуаскальентес-Cusco (служба исполнительной поезд) Inca Rail. • Индивидуальный трансфер из Пуно в Juliaca • Полет Куско / Лима - Джалиака / Лима • 3 ночи в Casa Andina Miraflores Лима • 1 ночь в Casa Andina Арекипа • 2 ночь в Casa Andina Пуно • 2 ночи в Casa Andina Cusco • 1 ночь комфортно автобус из Пуно в Куско • завтрак и ужин в отеле • Все трансферы. • Поддержка 24 / 7 стоимость не входит: • Международные полеты • Питание не указано в маршруте • Советы
Дата события 10-06-2017
Событие Дата окончания 19-03-2017
Регистрация Дата начала 28-03-2017
Предельный срок 07-06-2017
Доступные билеты 15
Полный Цена билетов
ориентация массив
Croud Тип массив
Дресс-код массив
Тип события массив
15
Дата события 24-03-2017
Регистрация Дата начала 20-03-2017
Предельный срок 01-04-2016
ориентация массив
Croud Тип массив
Тип события массив
Точка события органический
Дата события 17-03-2017
Регистрация Дата начала 13-03-2017
Предельный срок 01-04-2016
ориентация массив
Croud Тип массив
Тип события массив
Точка события органический
Booking.com

Новые пользователи в GayOut сообщества

Чтобы просмотреть полный профиль пользователя вы должны войти в систему. Вы еще не зарегистрировались? Зарегистрируйтесь здесь.

Рассел Саммут

Просмотреть профиль

Эль-Хамами Науфал

Просмотреть профиль

Фози Алджоани

Просмотреть профиль

Александр КРАМБЕРГЕРА

Просмотреть профиль

Оскар Агилар

Просмотреть профиль

Надав Агарон Бонен

Просмотреть профиль
GTranslate Please upgrade your plan for SSL support!

*** Please select city ***

it will be a fundarasing event to our gay community we wan to put up a craft school for hand bags, ear rings, bangles, and others.
Event Date 09-04-2022
Event End Date 09-04-2030
Full Ticket Price 10.00$
Orientation Array
Croud Type Array
Dress Code Array
Event Type Array
10.00$
31st December 2017/1st January 2018: NEW YEAR'S EVE IN DARK ANGELS – the Champagne Night As every year we invite you to our club to meet the New Year in a unique way! VIP ticket (per person) – 100 zł (in presale before December 27th ONLY) Included hot dishes: mushroom soup of authentic forest mushrooms with handmade noodles, turkey limbs, potato purée, a set of salads; cheesecake baked here especially for this night; a 0,2 glass of champagne at midnight; a seat at a table guaranteed. Ordinary ticket (per person) – 25 zł (in presale before December 27th ONLY) or 30 zł (after December 27th). Included: a 0,2 glass of champagne at midnight. TICKETS/TABLES RESERVATION Please call to our e-mail address: biuro@softpress.pl or make a reservation in person in the club, which is equivalent to your payment of the appropriate sum either in cash or by transfer to our account: Softpress (Dark Angels), 77 1090 1362 0000 0001 1541 9290. Your questions will most eagerly be answered if asked by phone to: 602 243 891, Mon.-Fri. 10.00-17.00 or 61 853 88 62 (21.00-24.00). The amount of the VIP tickets is strictly limited!
Event Date 31-12-2017 9:00 pm
Event End Date 01-01-2018 7:00 am
Orientation Array
Croud Type Array
Dress Code Array
Event Type Array
ATLANTIS PMR will be celebrating their second anniversary at the Centro Comercial Shopping Centre on the 15th September 2017 ATLANTIS PMR have chosen ADIMI as their selected charity for the year . ADIMI is a centre to help mentally and phyiscally disabled children and adults. The centre does tremendous work and have recently opened a new centre in Mijas Golf. ATLANTIS PMR have asked the children from the centre to paint images of the COSTA DEL SOL with the theme DIVERSITY. Additionally other artists and collaborators will be celebrating with us to celebrate our second year. We are looking for prizes to present to the children who will be exhibiting their works. If you can collaborate with us, please contact 952933870 or e.mail info@atlantispmr.com The event is Invitation Only
Event Date 15-09-2017 8:00 pm
Event End Date 15-07-2017
Orientation Array
Croud Type Array
Dress Code Array
Event Type Array
Day 1: Arrival in Lima Transfer from airport. Night at hotel Meals: dinner at hotel Day 2: Lima City tour Visit to “Pucllana Pyramid” the Historical Center of Lima with more than fifty monuments and Colonial edifications, such as the Paseo de la República, the San Martín Square, the Main Square, the Government Palace, the Archbishop’s Palace, the Cathedral Basilica, and the City Council Palace amongst others, San Francisco Convent. Gold Museum Tour This spectacular and unique museum is dedicated to Metallurgy. It has a collection of eight thousand pieces, made by goldsmiths of ancient times, as a tribute to the pre-Columbian Peruvian cultures in its various manifestations. In this museum we can find a variety of artifacts such as precious metals gold and silver, multiple textiles, ceramics, mummies, trophy heads and other valuables of the time as the replica of the lord of Sipan, which is our Tutankhamun (Egyptian King) Through the study of these objects, it has been possible to learn about the process of metallurgy and textile elaboration, cultural believes and society organization. Gold and silver was represented as a magical and religious symbol in Peruvian cultures. In pre incas these metals represented a constant duality sun-moon, day - night, male-female. Night at hotel in Lima Meals: breakfast, dinner Day 3: Lima to Arequipa At appropriate time, transfer from hotel in Lima to the airport. Arrival in Arequipa Pick up from the airport and transfer to the hotel in Arequipa. After check-in at the hotel, you will have free morning for shopping in the city. Arequipa City tour Visit the monastery of Santa Catalina, then we will visit the Plaza de Armas, one of the most beautiful in Peru, the Jesuit Church of the Company, which in its beautiful façade announces the so-called mestizo architecture, its cloisters and dome, the Tristan del Pozo house and at the end and for a magnificent view From the city we will visit the typical districts of Carmen alto and Yanahuara. (Mirador and Church). Night at hotel in Arequipa Meals: breakfast, dinner Day 4: Arequipa to Colca Canyon to Puno We leave Arequipa between 2:30-3:00am, will drive for 3 hours northwest behind the Chachani to Chivay, capital of the Colca Canyon. Where we will have breakfast. We continue driving for 2 hours at the most famous spot in the Colca Canyon "La Cruz del Condor". This is where we see the depth of the canyon and the flight of the Condor. The area has beautiful typical villages like Yanque and Maca, colonial churches, friendly people with dresses and hats with typical sewing, and hundreds of pre-Inca terraces that are still in use with Andean crops such as corn, quinoa and amaranth. Already in Chivay at noon there is an optional visit to the hot springs of La Calera, with pools that have a water temperature of 40 ° C / 104 ° F. Once in Chivay we will have a traditional lunch and after lunch we will travel to back to Arequipa. We stop on the way, on the highest step: the viewpoint of the volcanoes and snow-capped mountains in Patapampa (4,800m). Later we will see wild vicunas, alpacas and llamas in the national reserve of Pampa Cañahuas and some birds like flamingos, ibis, Andean geese, ducks and eagles Andean Quechua called "Kara Kara". Then we will continue our trip to the city of Puno, passing amazing sceneries from the mountain! We will arrival in Puno around 6pm Overnight in Puno Meals: breakfast, dinner Day 5: Lake Titicaca Uros Floating Island & Taquile Our tour begins with pick up from your hotel at 7:00 am to go to the port of Puno. Then we take a trip by boat for 2 hours at Lake Titicaca to the floating islands of Uros. These inhabitants of the lake are known as the Water Tribe, they have built their own islands by periodically adding new layers of a unique species of sugarcane in the area called "Totora". Their homes and boats are also made from these materials. After visiting the natives continue our trip to Taquile Island, inhabited by locals who speak Quechua and have developed efficient and unique social systems, as well as good hand weaving techniques. On reaching the village of Taquile we will have a typical lunch. Then we walk through the hills and archaeological sites of this 6km Island. In the afternoon, we return to Puno by boat. Overnight in Puno Meals: Breakfast, dinner Day 6: Sillustani + Boat tour to Umayo Island After a 45 -minute bus ride through the highlands we arrive at Cacsi Community on the shores of the Umayo Lagoon and then are transported in row boats by Taft fishermen. Visit Umayo Island, it is a natural reserve where wild vicunas can be observed. Then we paddle towards the mainland and visit Sillustani an ancient cemetery located on a mesa. Guided tour of the site, observe huge burial towers (Chullpas) of the Pre-Inca and Incan times, with the back drop of a spectacular scenery. Be amazed by the degree of perfection of the ancient architecture. After contemplating this magical site return to Puno visiting a traditional country house and learn aspects of daily life from up close enjoy of a typical lunch based on native products. Then return to Puno. In the afternoon, transfer to the bus station for your night bus from Puno to Cusco. The drive takes around 7 hours and you will have service on board. Day 7: Arrival in Cusco Upon arrival in Cusco, reception at the bus station and transfer to upscale hotel in the city center. Cusco City tour In the afternoon around 1:10 pm pick up from your hotel to Cusco City Tour. The tour will begin visiting the Temple of the Sun or Qorikancha, Sacsayhuaman, Kenko, Puca Pucara and Tambomachay. And return around 7:00 pm The evening will be free to rest and acclimatize to the altitude or you can enjoy every night from 19:00 to 20:30 beautiful typical of the region in the Qosqo Native Art Center Night in Cusco Day 8: Full Day Tour to Machu Picchu Pick up from your hotel in Cusco in the morning. We will take you to the train station where the Executive embark on this extraordinary train ride to Machu Picchu where you will have beautiful views and e include refreshments. The train passes through beautiful ecosystems then have your camera ready to take pictures. Approximately four hours after his departure from Cusco will arrive at the train station in Aguas Calientes (the town located at the bottom of Machu Picchu). Your expert guide will be waiting at the station. Together we will take the bus from Aguas Calientes to Machu Picchu that lasts 25 minutes. Arriving at Machu Picchu, you will enter the site (do not forget to have your passport stamped!) And your guide will give you a tour of the citadel for 2-3 hours. After the guided tour, there will be free time to explore, take pictures, or hike as the Puerta del Sol (Inti Punku). After exploring Machu Picchu lower by bus to Aguas Calientes. Then you can enjoy the restaurants, explore the village, or relax in the thermal baths. In the afternoon return to Cusco by train, four hours after leaving, you will come to Cusco and transfer to your hotel. Overnight in Cusco Day 9: Cusco – Lima At appropriate time, transfer from hotel in Cusco to airport for your flight to Lima. Arrival in Lima, transfer to hotel Night at hotel in Lima Meals: breakfast, dinner Day 10: Lima Out At appropriate time, transfer to the airport End of our services Package includes: • Private transfer airport – hotel – airport • Private Lima City tour & Gold Museum • Private Arequipa City Tour • Private Colca Canyon tour • Private tour in the lake Titicaca • Private Tour in Sillustani and Umayo Island • Private Cusco City Tour • Private Sacred Valley Tour • BTG (general tourist ticket). • Entrance fees: Koricancha, Cathedral and Machu Picchu. • Speaking guide at Machu Picchu. • Bus ticket: Aguas Calientes-Machu Picchu-Aguas Calientes. • Train ticket Cusco-Aguas Calientes-Cusco (executive train service) Inca Rail. • Private transfer from Puno to Juliaca • Flight Cusco/Lima – Juliaca/Lima • 3 nights at Casa Andina Miraflores Lima • 1 night at Casa Andina Arequipa • 2 night at Casa Andina Puno • 2 nights in Casa Andina Cusco • 1 night in comfortable bus from Puno to Cusco • Breakfast and dinner at hotel • All transfers. • Support 24/7 Not included: • International flights • Meals not specified in the itinerary • Tips
Event Date 10-06-2017
Event End Date 19-03-2017
Registration Start Date 28-03-2017
Cut off date 07-06-2017
Tickets Available 15
Full Ticket Price 3,974.00$
Orientation Array
Croud Type Array
Dress Code Array
Event Type Array
3,974.00$ 15
Event Date 24-03-2017
Registration Start Date 20-03-2017
Cut off date 01-04-2016
Orientation Array
Croud Type Array
Event Type Array
Event Hotspot  Organic
Event Date 17-03-2017
Registration Start Date 13-03-2017
Cut off date 01-04-2016
Orientation Array
Croud Type Array
Event Type Array
Event Hotspot  Organic
Booking.com

New users in GayOut Community

To view a full users profile you must be logged in. Not registered yet? Register here.

Russell Sammut

View Profile

El Hamami Naoufal

View Profile

fawzi aljohani

View Profile

Aleksander Kramberger

View Profile

Oscar Aguilar

View Profile

Nadav Aharon Bonen

View Profile