Гамбург известен своей дикой ночной жизнью, которая идет до восхода солнца, и есть множество гей-баров и клубов, чтобы удовлетворить любые настроения. В то время как непринужденные гей-бары и кафе очень распространены в Гамбурге, если вам нужен ночной клубный опыт, вам нужно будет посмотреть на одну из многочисленных вечеринок в гей-клубе, проводимых еженедельно или ежемесячно. В Гамбурге есть выбор пива мирового класса, но не гей в Гамбурге, чтобы наслаждаться этим. Так же, как и все остальные немцы - Штутгарт, Ганновер, Мюнхен и т. Д. - здесь часто встречается пьянство, и вам придется подождать около 10 вечера, чтобы бары были заняты.

Большинство гей-баров в Гамбурге можно найти в Санкт-Георге, на улице Ланге Рейхэ или в Сент-Паули, недалеко от станции Репербан. Если вы не можете решить, куда идти, просто отправляйтесь в эти районы и ищите радужные флаги, милые мальчики и переполненные дверные проемы!



Сортировать по:

Bellini Bar

4.0
(1)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
20099,63 Danziger Straße, Гамбург

Мы уверены, что Беллини - идеальное место для обеда и ужина с друзьями или деловыми партнерами, а также теми, кто ищет что-то дополнительное в вечернее время. Мы предлагаем фантастическое меню итальянского американского стиля, которое ...
гей

Toms Saloon

4.0
(1)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
20099,17 Pulverteich, Гамбург

Подлинный гей-бар в Гамбурге больше не гарантирует переполненный субботний вечер из кожи от стены до стены и грязной джинсовой ткани - где в мире можно, за пределами особых событий? - но его пребывание в Гамбургских гейских знаниях остается ...
гей

Клуб SLUT

4.5
(2)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
20099,18 Rostocker Straße, Гамбург

Имя говорит само за себя! Этот мужской и фетиш-бар и круизный клуб имеет строгие коды одежды для различных еженедельных тематических вечеров и специальных вечеринок. Кожа, резина, кожа, униформа, ботинки, маска - вот некоторые из распространенных ...
гей

136°

4.0
(1)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
20359,144 Reeperbahn, Гамбург

Основная дискотека Гамбурга для веселых мальчиков. Heaving, humpy-thrivey и young, с домом и электроном, набитым местными звездными ди-джеями, известными своей привлекательностью. Короче говоря, совсем в субботу вечером. Начато 2008. Теперь связан с 136 Grad ...
гейGay Friendly

Fundbureau

4.0
(2)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
22769,114 Stresemannstraße, Гамбург

Техно-клуб в Гамбурге
Gay Friendly

M & V Bar

4.5
(2)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
Lange Reihhe 22, гамбург

Бар для матросов и часто летающих пассажиров, для Machos & Vamp, для миллионеров и бродяг, для Mum & Dad, для геев и друзей. Открытая для всех, M & V - очень веселый модный бар, который стал немного фамилией в ...
гейGay Friendly

Поколение Бар Гамбург

4.0
(1)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
Lange Reihhe 81, гамбург

n высококлассный гей-бар с пистолетными коктейлями и тематическими вечеринками в большинстве выходных. В течение дня с 5-9 по вечерам в коктейле вы можете позавтракать, расслабленная терраса, сидящая на открытом воздухе летом, и веселый диджей в выходные. Бар Generation ...
гейGay Friendly

Extratour

4.0
(2)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
Zimmerpforte 1, гамбург

В самом сердце гей-Гамбурга этот веселый веселый бар привлекает молодежь, которая остается в ранние часы утра. Очень непринужденно с эклектичным интерьером, идеально подходящим для нескольких напитков и получения дополнительной информации о ...
гейGay Friendly

Cube Cafe.Bar Hamburg

4.5
(2)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
Lange Reihhe 88, гамбург

Фанки небольшое место с дружелюбным обслуживанием и отличными коктейлями. Gay-friendly / gay-популярный на улице Lange Reihe. Доступные цены, широкий выбор джин и лучший московский мул в Гамбурге!
гейGay Friendly

WUNDERBAR

4.0
(1)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
Talstraße 14, гамбург

Неделя за неделей здесь собираются сотни милых мальчиков и красавцев, хотя любой, кто хочет провести вечеринку, приветствуется независимо от пола, возраста или ориентации. Гамбургская, если не Германия, гей-гостиная для 25 лет с ...
гей

Toom Peerstall

5.0
(1)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
Клеменс-Шульц-Штрассе 43, Гамбург

Гей-бар в старой школе в Гамбурге и один из старейших в городе. В основном для пожилых мужчин, которые пользуются музыкой Schlager, но вы всегда можете быстро прикоснуться к голове и посмотреть, подходит ли она для вас!
гей

Piccadilly Bar

5.0
(1)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
20095, Silbersacktwiete 1, Гамбург

Небольшое гей-место, полное местных жителей и дешевых напитков. Низкие цены и отличная музыка делают Piccadilly отличным способом начать ночь.
гейGay Friendly

Оливия Джонс Бар

4.0
(1)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
74119, Große Freiheit 35, гамбург

Сказочный бар и место для вытаскивания в гамбургском районе красных фонарей, принадлежащее знаменитой иконке перетаскивания Оливии Джонс. Привлекательная достопримечательность сама по себе, все здесь, чтобы увидеть, как целая команда Olivia Jones ...
гейGay Friendly

Связаться с Men's Bar

4.0
(1)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
Danziger Str. 51, гамбург

Еще один гей-крейсерский бар в Гамбурге в середине гей-квартала Сент-Георг. Окунитесь и насладитесь напитком с полным бруском вверх, развяжите свои желания в крейсерских областях, которые вы найдете обратно - в комплекте с отверстиями славы ...
гейGay Friendly

Подвал XXV

4.5
(2)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
Pulverteich 23, гамбург

Эксклюзивное место аренды в XXX в центре Гайского района Гамбурга. Один из лучших в городе районов фетиш-игр, включая тюрьмы и строп с полностью оборудованным баром.
гейGay Friendly

Hühnerposten

0.0
()
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
20097, Hühnerposten 1a, Гамбург

Eventlocation
Filter By:
ориентация
Толпа Тип
Особенные события
Дресс-код
Удобства, услуги и активности
Бар Тип
Booking.com

Рейтинг Gayout - от 0 рейтинги.

Больше, чтобы поделиться? (Необязательный)

..%
Нет описания
  • Площадь:
  • Тип:
  • Предварительный просмотр:

Hamburg is well-known for its wild nightlife that goes until sunrise, and there are plenty of gay bars and clubs to cater for any kind of mood. While laid-back gay bars and cafes are very common in Hamburg if you want an all-night clubbing experience you will need to look out for one of the many gay club parties taking place weekly or monthly. Hamburg has a world-class selection of beer but don’t gays in Hamburg to be out enjoying it. Much like the rest of German – Stuttgart, Hannover, Munich, etc. – day-drinking is uncommon here, and you will have to wait until around 10 pm for the bars to get busy.

Most of Hamburg’s gay bars can either be found in St Georg, on and around Lange Reihe street or in St Pauli, close to Reeperbahn station. If you can’t decide where to go, just head to these areas and look for the rainbow flags, cute boys, and crowded doorways!



[6370,6373,6374,6375,6776,8935,8936,8938,8939,8940,8941,8943,8944,8947,8948]
Sort By:

Bellini Bar

4.0
(1)
Gayout Rating
Google Rating
20099,63 Danziger Straße,Hamburg

We believe Bellini is the perfect setting for lunch/dinner with your friends or business associates and also those looking for that something extra in the evening.We offer a fantastic Italian American style menu that...
Gay

Toms Saloon

4.0
(1)
Gayout Rating
Google Rating
20099,17 Pulverteich,Hamburg

Hamburg's signature gay bar no longer guarantees a crowded Saturday night of wall-to-wall leather and dirty denim — where in the world can, outside of special events? — but its standing in Hamburg gay lore remains...
Gay

S.L.U.T. Club

4.5
(2)
Gayout Rating
Google Rating
20099,18 Rostocker Straße,Hamburg

The name says it all! This men-only fetish bar & cruise club has strict dress codes for various weekly themed nights and special parties. Leather, rubber, skin, uniform, boots, mask are some of the common...
Gay

136°

4.0
(1)
Gayout Rating
Google Rating
20359,144 Reeperbahn,Hamburg

Hamburg's main disco for gay boys. Heaving, humpy-thrivey and young, with house and electro pumped by local star DJs known for their visual appeal. In short, very Saturday night. Started 2008. Now linked to 136 Grad...
GayGay Friendly

Fundbureau

4.0
(2)
Gayout Rating
Google Rating
22769,114 Stresemannstraße,Hamburg

Techno Club in Hamburg
Gay Friendly

M&V Bar

4.5
(2)
Gayout Rating
Google Rating
Lange Reihe 22,hamburg

A bar for sailors & frequent flyers, for Machos & Vamps, for millionaires & vagabonds, for Mum & Dad, for gays & friends. Open to all, M&V is a very gay-popular trendy bar that has become a bit of a household name in...
GayGay Friendly

Generation Bar Hamburg

4.0
(1)
Gayout Rating
Google Rating
Lange Reihe 81,hamburg

n upscale gay bar with gun cocktails and themed parties most weekends. There is a daily cocktail happy hour from 5-9 pm, relaxed terrace seating outdoors in summer and a funky DJ in the weekends. Generation Bar is all...
GayGay Friendly

Extratour

4.0
(2)
Gayout Rating
Google Rating
Zimmerpforte 1,hamburg

n the heart of gay Hamburg, this fun friendly gay bar attracts a young crowd who stay well into the early hours of the morning. Very laid-back with an eclectic interior perfect for a few drinks and getting more info on...
GayGay Friendly

Cube Cafe.Bar Hamburg

4.5
(2)
Gayout Rating
Google Rating
Lange Reihe 88,hamburg

A funky little place with friendly service and great cocktails. Gay-friendly / gay-popular on Lange Reihe street. Affordable prices, a wide selection of gin and the best Moscow Mule in Hamburg !!
GayGay Friendly

WunderBar

4.0
(1)
Gayout Rating
Google Rating
Talstraße 14,hamburg

Week by week, hundreds of cute boys and handsome men flock here though anyone who wants to party is welcome, regardless of gender, age or orientation. Hamburg’s, if not Germany’s, gay living room for 25 years now with...
Gay

Toom Peerstall

5.0
(1)
Gayout Rating
Google Rating
Clemens-Schultz-Straße 43,hamburg

An old-school gay bar in Hamburg, and one of the oldest in the city. Mainly for older men who enjoy Schlager music – but you could always pop your head in quickly and see if it is for you!
Gay

Piccadilly Bar

5.0
(1)
Gayout Rating
Google Rating
20095,Silbersacktwiete 1,Hamburg

A small gay venue full of locals and cheap drinks. Low prices and great music make Piccadilly an excellent way to start off the night.
GayGay Friendly

Olivia Jones Bar

4.0
(1)
Gayout Rating
Google Rating
74119,Große Freiheit 35,hamburg

A fabulous bar and drag show venue in Hamburg’s red light district, owned by famous drag icon Olivia Jones. A tourist attraction in its own right, everyone flocks here to see the whole Olivia Jones drag family perform...
GayGay Friendly

Contact Men’s Bar

4.0
(1)
Gayout Rating
Google Rating
Danziger Str. 51,hamburg

Another gay cruising bar in Hamburg in the in the middle of the gay quarter St. Georg. Chill and enjoy a drink with the full bar up front unleash your desires in the cruising areas out back – complete with glory holes,...
GayGay Friendly

Basement XXV

4.5
(2)
Gayout Rating
Google Rating
Pulverteich 23,hamburg

Exclusive XXX rental location in the center of Hamburg’s Gay district. One of the city’s best-equipped fetish play areas including jails and sling with a fully equipped bar.
GayGay Friendly
Filter By:
Orientation
Crowd Type
Special Events
Dress Code
Amenities
Bar Type
 
Gayout Rating - from 0 ratings.

More to share? (Optional)

..%
No description
  • Size:
  • Type:
  • Preview: