Гей государственный ранг: 4/53

Портлендская гордость 2021
Официальный веб-сайт

Гордость отмечается в Портленде с начала 1970-х, первое празднование на открытом воздухе состоялось в 1976 году. С 1994 года компания Pride Northwest, Inc. организует ежегодный Portland Pride Waterfront Festival и парад.

Портлендский фестиваль гордости - это самый крупный проспект для общественных организаций и предприятий ЛГБТК + в нашем регионе, где они могут привлечь новых сторонников и клиентов, увеличить свою волонтерскую базу и собрать столь необходимые средства. Кроме того, фестиваль ежегодно привлекает в Портленд тысячи посетителей, принося значительный доход местному бизнес-сообществу ЛГБТК + и городу в целом. Члены сообщества ЛГБТК + приезжают сюда со всего Тихоокеанского Северо-Запада, чтобы отпраздновать себя и друг друга, в том, что часто является единственной безопасной и открытой средой, с которой они могут столкнуться в течение года. Pride Northwest уделяет особое внимание организации празднования Pride, чтобы создать безопасную и праздничную атмосферу для нашей молодежи. Мало того, что все становится лучше, Гордость - это то, что лучше выглядит!

Один из способов #gayitforward с Pride Northwest - это прямое пожертвование! Ваш вклад в Pride Northwest поддерживает не только ежегодный фестиваль и парад Portland Pride Waterfront, но и круглогодичные программы. Вы можете найти больше информации обо всех наших программах


Будьте в курсе событий в Сан-Диего|



 



<
Рейтинг Gayout - от 0 рейтинги.
Этот IP-адрес ограничен.

Gay State Rank: 4/53

Portland Pride 2022
Official Website

Pride has been celebrated in Portland since the early 1970s, with the first outdoor celebration in 1976. Pride Northwest, Inc. has organized the annual Portland Pride Waterfront Festival and Parade since 1994.

The Portland Pride Festival is the single, largest visibility avenue for our region’s LGBTQ+ community organizations and businesses, where they can attract new supporters and clients, increase their volunteer base, and raise much needed funds. In addition, the festival attracts thousands of visitors to Portland each year, bringing significant revenue to the local LGBTQ+ business community and to the city, as a whole. LGBTQ+ community members travel here from all over the Pacific Northwest to celebrate themselves and each other, in what is often the only safe and open environment that they may experience for the year. Pride Northwest is particularly committed to providing the Pride celebration, in order to create a safe and celebratory environment for our young people. Not only do things get better, Pride is what better looks like!

One of the ways you can #gayitforward with Pride Northwest is through a direct donation! Your contribution to Pride Northwest not only supports the annual Portland Pride Waterfront Festival and Parade but year-round programming as well. You can find more information about all of our programs


Stay updated with events in San Diego|



 



<
Gayout Rating - from 0 ratings.

More to share? (Optional)

..%
No description
  • Size:
  • Type:
  • Preview: