Гей Страна Ранг: 3/193
Кинофестиваль Reel Pride 2022

Кинофестиваль Reel Pride - это ежегодный проект Winnipeg Gay and Lesbian Film Society, Inc., некоммерческой общественной группы, созданной в 1985 году для демонстрации ЛГБТТ-фильмов * аудитории Виннипега. Сейчас мы старейший кинофестиваль LGBTTQ * в Канаде. С самого начала деятельность группы осуществлялась волонтерами.

С 1985 года было показано около тысячи фильмов, которые иначе нельзя было бы посмотреть в кинотеатрах Виннипега. С 1985 по 1989 год Общество организовывало вечера фильмов - ежемесячные показы фильмов с рекламой по почте. Первый кинофестиваль, совместный проект Общества и галереи Plug In, был организован в 1987 году и назывался «Аналоги: Международный фестиваль фильмов для геев и лесбиянок». Общество организовало еще пять фестивалей «Двойники» с интервалом примерно в 18 месяцев.

Название «Reel Pride» было принято в 2000 году, отражая признание того, что в наше сообщество входят не только лесбиянки и геи. С тех пор Reel Pride проводился ежегодно, а в 2002 году был принят осенний период. В 2004 году в программу был добавлен Канадский конкурс короткометражных фильмов LGBTTQ *. 2019 год стал 25-м кинофестивалем, и в эту годовщину мы вернулись в Центр искусств на бензоколонке, наш дом с 2010 года.


Официальный веб-сайт

Будьте в курсе событий в Торонто |

Предстоящие события Mega





 



Рейтинг Gayout - от 0 рейтинги.
Этот IP-адрес ограничен.
Booking.com

Gay Country Rank: 3/193

Reel Pride Film Festival 2022

Reel Pride Film Festival is the annual project of The Winnipeg Gay and Lesbian Film Society, Inc., a non-profit community group formed in 1985 to bring LGBTTQ* film to Winnipeg audiences. We are now the oldest LGBTTQ* film festival in Canada. From the beginning the group’s activities have been carried out by volunteers.

Since 1985, nearly a thousand films that otherwise might not have been seen in a Winnipeg cinema have been screened. From 1985 to 1989, the Society organized film nights – monthly film screenings advertised through mail-outs. The first film festival, a joint project of the Society and Plug In Gallery, was produced in 1987 and titled "Counterparts: International Festival of Gay and Lesbian Films." Five further "Counterparts" festivals were organized by the Society, at about 18-month intervals.

The name "Reel Pride" was adopted in 2000, reflecting the recognition that our community included more than just Lesbians and Gays. Reel Pride has occurred every year since then, and it adopted a Fall timing in 2002. In 2004, the Canadian LGBTTQ* Short Film Competition was added to the program. 2019 was the 25th film festival, and the anniversary marked a return to the Gas Station Arts Centre, our home since 2010.


Official Website

Stay updated with events in Toronto |





 



Gayout Rating - from 0 ratings.

More to share? (Optional)

..%
No description
  • Size:
  • Type:
  • Preview: