Большинство из них захотят обосноваться прямо в центре, недалеко от Пласа-де-Армас. Тем не менее, мы обнаружили, что если вы пойдете немного дальше, он станет более похожим на окрестности, мирным и хорошо стоит дополнительных минут ходьбы (или короткой поездки на такси). Это гей-дружелюбные отели, которые мы пробовали и любили в Арекипе, которые приветствовали нас как гей-пару:
Сортировать по:

Casa Arequipa

0.0
()
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
400a Лима, Арекипа

Очаровательный гей-бутик-отель, который мы нашли в Арекипе, находится примерно в 20 минутах ходьбы от площади Пласа-де-Армас. Общая обстановка красиво оформлена с собственной библиотекой, камином и удобными диванами ....
Gay Friendly

Cleofe

4.0
(1)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
105 Пасае Рипача, Арекипа

Доступный семейный пансион расположен в тихом районе Сан-Лазаро, примерно в 10, в нескольких минутах ходьбы от площади Пласа-де-Армас. Мы любили, что нас встретил матриарх семьи, который приветствовал нас и не ...
Gay Friendly

Casa Arequipa

4.5
(2)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
400a Лима, Арекипа

Очаровательный гей-бутик-отель, который мы нашли в Арекипе, находится примерно в 20 минутах ходьбы от площади Пласа-де-Армас. Общая обстановка красиво оформлена с собственной библиотекой, камином и удобными диванами ....
гейGay Friendly

Отель Либертадор

5.0
(1)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
Альварес Томас, Арекипа

Для более изощренного пребывания в Арекипе, Libertador - отличный вариант. Они приветствуют гей-путешественников не только в Арекипе, но и в других отелях Перу. Их ресторан ...
Gay Friendly
Filter By:
ориентация
Рейтинг Gayout - от 0 рейтинги.

Больше, чтобы поделиться? (Необязательный)

..%
Нет описания
  • Площадь:
  • Тип:
  • Предварительный просмотр:

Most will want to base themselves right in the centre, close to Plaza de Armas. However, we found if you go a little bit further out, it becomes more neighbourhood-like, peaceful and well worth the extra minutes walk (or short taxi ride). These are the gay friendly hotels we tried and loved in Arequipa, who welcomed us as a gay couple:
[6783,6782,6414,6415]
Sort By:

Casa Arequipa

0.0
()
Gayout Rating
Google Rating
400a Lima,Arequipa

A charming gay owned boutique hotel we found in Arequipa, located around 20 minutes walking distance to Plaza de Armas. The communal area is beautifully decorated with its own library, fireplace and comfortable sofas....
Gay Friendly

Cleofe

4.0
(1)
Gayout Rating
Google Rating
105 Pasaje Ripacha,Arequipa

Affordable family guesthouse located in the quiet neighbourhood of San Lazáro, around 10 minutes walking distance to Plaza de Armas. We loved that we were met by the matriarch of the family who welcomed us and didn’t...
Gay Friendly

Casa Arequipa

4.5
(2)
Gayout Rating
Google Rating
400a Lima,Arequipa

A charming gay owned boutique hotel we found in Arequipa, located around 20 minutes walking distance to Plaza de Armas. The communal area is beautifully decorated with its own library, fireplace and comfortable sofas....
GayGay Friendly

Hotel Libertador

5.0
(1)
Gayout Rating
Google Rating
Alvarez Thomas,Arequipa

For a more sophisticated stay in Arequipa, the Libertador is a great option. They are welcoming to gay travellers, not only in Arequipa, but as well as in their other hotels across Peru. Their restaurant is highly...
Gay Friendly
Filter By:
Orientation
Booking.com
Gayout Rating - from 0 ratings.

More to share? (Optional)

..%
No description
  • Size:
  • Type:
  • Preview:
Booking.com