Сортировать по:

Майами Дейд геев и лесбиянок

3.5
(2)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
33131,1130 Washington Ave, Майами

Торговая палата Майами-Дейда и лесбийская палата (MDGLCC) - крупнейшая некоммерческая корпорация в графстве для геев и лесбиянок. С повышением членства в Палате миссия Палаты состоит в содействии ...
гей

ДА институт

5.0
(1)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
33143,5275 Sunset Drive, Майами

YES Институт является признанным лидером в обеспечении мощного, ориентированного на действия диалога и качественного научно-обоснованного обучения по гендерным вопросам и ориентации. YES началось как инициатива сообщества в 1996 для решения ...
гейGay Friendly

Коалиция Unida (испаноязычные коалиция)

3.5
(2)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
54022,5657 W Flagler St, Майами

ЕДИНСТВЕННАЯ КОАЛИЦИЯ | УГОЛЬСТВО UNIDA - первая и единственная организация для So. Латиноамериканцы | латиноамериканцы | ЛГБТ (лесбиянка, геи, бисексуалы, трансгендеры) Сообщество - продвижение равенства и справедливости посредством образования, лидерства и ...
гейGay Friendly

Карин Дж. Бегин, адвокатское бюро ПА

3.5
(2)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
33131,407 Lincoln Rd, Майами

Проблемы ЛГБТ - это специализированные категории иммиграционного и семейного права. Закон Флориды изменился в январе 6, 2015, чтобы разрешить однополые браки! Многолетний опыт в области права семейного права и иммиграции в ...
гей

Национальная целевая группа LGBTQ

3.5
(2)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
33131,801 Артур Годфри Рд, Майами

Национальная целевая группа LGBTQ Gala - Miami является главным ежегодным празднованием сообщества лесбиянок, геев, бисексуалов, транссексуалов и странников (LGBTQ) Южной Флориды. Национальная рабочая группа LGBTQ создает мероприятие и ...
гей

СПАСТИ

3.5
(2)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
33131,4500 Biscayne Blvd, Майами

SAVE признана ведущей организацией Южной Флориды, посвященной защите людей, которые являются лесбиянками, геями, бисексуалами и транссексуалами (ЛГБТ) против дискриминации. С 1993, SAVE выступает за равные ...
гей

латиноамериканцы Салюд

3.5
(2)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
33131,555 Washington Ave, Майами

Latinos Salud - крупнейшая многокультурная, основанная на сообществе организация в Флориде, ориентированная на гей, бисексуалов, трансгендеров и меньшинств. Бесплатный вай-фай; Проект по борьбе с насилием; Бесплатное, быстрое тестирование на ВИЧ; Поддержка...
гей

Аква-фонд для женщин

3.5
(2)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
33137,4500 Biscayne Boulevard, Майами

«Стипендия Фонда Аква позволяет мне продолжать получать юридическое образование и освобождает меня, чтобы больше времени проводить в качестве защитника, наставника и голоса не только для себя, но и для всех, кто является членом ...

GLBTQ Альянс

3.5
(2)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
33131,1175 NE 125th St, Майами

Альянс для GLBTQ Youth является единственной некоммерческой организацией в округе Майами-Дейд, которая занимается исключительно профилактикой, ранним вмешательством социальных услуг и пропагандой геев, лесбиянок, бисексуалов, ...
гейGay Friendly

Приоритеты Молодежные услуги

3.5
(2)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
33131,801 Артур Годфри Рд, Майами

LGBTQ центр Майами поддерживает, обучает и дает возможность сообществу в безопасных и разнообразных условиях. Программы и услуги для содействия диалогу, велнес, & социальные изменения.
гей

Майами гей мужского хора

3.5
(2)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
33131,4025 Pine Tree Drive, Майами

The Miami Gay Men's Chorus - это всеобъемлющая, основанная на сообществе организация геев и гей-поддерживающих людей, которая вдохновляет и изменяет жизнь благодаря силе музыки. С юмором и сердцем мы с гордостью развлекаем нашу ...
гейGay Friendly

Путь выживших

3.5
(2)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
33145,1801 Coral Way, Майами

Survivors 'Pathway - это некоммерческая организация 501 (c) (3), некоммерческая организация, созданная с целью содействия равенству, инклюзивности и социальным действиям посредством консультирования и пропагандистских услуг для LGBTQI и Latino ...
гей

Майами Gay & Фестиваль лесбийского кино

3.5
(2)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
33131,6360 NE 4th Court, Майами

Кинофестиваль MiFo LGBT, событие с критической оценкой, имеет два кинофестиваля в год: Майами в апреле и Форт-Лодердейл в октябре. В этом году мы объединили названия Miami и Fort Lauderdale Gay & ...
гейGay Friendly
Filter By:
ориентация
Особенные события
Удобства
Рейтинг Gayout - от 0 рейтинги.

Больше, чтобы поделиться? (Необязательный)

..%
Нет описания
  • Площадь:
  • Тип:
  • Предварительный просмотр:

What to wear in Miami, FL?

Sort By:

Miami Dade Gay and Lesbian

3.5
(2)
Gayout Rating
Google Rating
33131,1130 Washington Ave,Miami

The Miami-Dade Gay and Lesbian Chamber of Commerce (MDGLCC) is the largest not-for-profit corporation in the county for gay and lesbian businesses. With membership on the rise, the Chamber's mission is to promote a...
Gay

YES Institute

5.0
(1)
Gayout Rating
Google Rating
33143,5275 Sunset Drive,Miami

YES Institute is a recognized leader in providing powerful, action-oriented dialogue and quality research-based education on gender and orientation. YES began as a community-based initiative in 1996 to address the...
GayGay Friendly

Coalition Unida ( Hispanic Coalition)

3.5
(2)
Gayout Rating
Google Rating
54022,5657 W Flagler St,Miami

UNITY COALITION|COALICION UNIDA is the First & Only organization for the So. Fla. Latino|Hispanic|LGBT (lesbian, gay, bisexual, transgender) Community - advancing Equality and Fairness through Education, Leadership &...
GayGay Friendly

Karyn J. Begin P.A. Law Office

3.5
(2)
Gayout Rating
Google Rating
33131,407 Lincoln Rd,Miami

LGBT challenges are specialized categories of immigration and family law. Florida Law changed on January 6, 2015 to allow same sex marriages! Years of experience in Family Law and Immigration Law in...
Gay

National LGBTQ Task Force

3.5
(2)
Gayout Rating
Google Rating
33131,801 Arthur Godfrey Rd,Miami

The National LGBTQ Task Force Gala - Miami is the premier annual celebration of South Florida's lesbian, gay, bisexual, transgender and queer (LGBTQ) community. The National LGBTQ Task Force produces the event and...
Gay

SAVE

3.5
(2)
Gayout Rating
Google Rating
33131,4500 Biscayne Blvd,Miami

SAVE is recognized as South Florida’s leading organization dedicated to protecting people who are lesbian, gay, bisexual, and transgender (LGBT) against discrimination. Since 1993, SAVE has advocated for equal...
Gay

Latinos Salud

3.5
(2)
Gayout Rating
Google Rating
33131,555 Washington Ave,Miami

Latinos Salud is Florida's Largest Multi-Cultural, Community Based Organization focusing on Gay, Bisexual, Transgender, and Queer Minorities. Free WI-FI; Anti-Violence Project; Free, Rapid HIV Testing; Support...
Gay

Aqua Foundation for Women

3.5
(2)
Gayout Rating
Google Rating
33137,4500 Biscayne Boulevard,Miami

“The Aqua Foundation Scholarship allows me to continue to afford my legal education, and frees me to spend more time being an advocate, a mentor, and a voice, not only for myself but for all that are members of the...

GLBTQ Alliance

3.5
(2)
Gayout Rating
Google Rating
33131,1175 NE 125th St ,Miami

The Alliance for GLBTQ Youth is the only non-profit organization in Miami-Dade County exclusively committed to providing prevention, early intervention social services, and advocacy to gay, lesbian, bisexual,...
GayGay Friendly

Pridelines Youth Services

3.5
(2)
Gayout Rating
Google Rating
33131,801 Arthur Godfrey Rd,Miami

Miami's LGBTQ Center supports, educates & empowers community in safe & diverse environments. Programs & services to promote dialogue, wellness, & social change.
Gay

Miami Gay Men's Chorus

3.5
(2)
Gayout Rating
Google Rating
33131,4025 Pine Tree Drive,Miami

The Miami Gay Men’s Chorus is an inclusive, community-based organization of gay men and gay-supporting people that inspires and changes lives through the power of music. With humor and heart, we proudly entertain our...
GayGay Friendly

Survivors' Pathway

3.5
(2)
Gayout Rating
Google Rating
33145,1801 Coral Way,Miami

Survivors' Pathway is a 501 (c)(3) non for profit organization created with the purpose of promoting equality, inclusiveness and social action through counseling and advocacy services for the L.G.B.T.Q.I and Latino...
Gay

Miami Gay & Lesbian Film Festival

3.5
(2)
Gayout Rating
Google Rating
33131,6360 NE 4th Court,Miami

The MiFo LGBT Film Festival, a critically acclaimed event, has two film festivals per year: Miami in April and Fort Lauderdale in October. This year we have combined the names of the Miami and Fort Lauderdale Gay &...
GayGay Friendly
Filter By:
Orientation
Special Events
Amenities
Gayout Rating - from 0 ratings.

More to share? (Optional)

..%
No description
  • Size:
  • Type:
  • Preview:

What to wear in Miami, FL?