Сортировать по:

Техасский театр

3.5
(2)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
75208,231 West Jefferson Boulevard, Даллас

Построенный в 1931 медиамагнатом и жадным пилотом Говардом Хьюзом, он был вновь открыт как кинотеатр и многоцелевое пространство для работы в 2010 от Aviation Cinemas, частично от имени эксцентричного миллиардера. Это называется ...
гейGay Friendly

Лямбда Еженедельно

3.5
(2)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
75243,11311 North Central Expressway, Даллас

Lambda Weekly является одним из оригинальных шоу KNON. Он вышел в эфир в августе 1983, когда станция получила свою лицензию и стала еженедельной выставкой в ​​сентябре 1893, когда станция вышла в эфир на полный рабочий день.
гейGay Friendly

Reverchon Park

3.5
(2)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
75219,3505 Maple Avenue, Даллас

Парк Ревершон - общественный парк в районе Дубового луга в Далласе, штат Техас. Он был назван в честь Жюльена Реверхона. Парк расположен вдоль реки Черепаха, притока реки Троицы. Его главный вход находится на Кленовой авеню и ...

Преподобный Павел

3.5
(2)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
76112,2409 Canton Dr, Даллас

Мы специализируемся на съемках сна, помогая обычным парам иметь необычный опыт и создавать необычные воспоминания! Мы можем предоставить фотографов, видеооператоров, диск-жокеев, музыкантов и других, чтобы помочь ...
гейGay Friendly

Гранада театр

3.5
(2)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
75206,3524 Гринвилл-авеню, Даллас

Историческая живая музыка Место проведения и место проведения событий Dallas Observer Лучшая живая музыка Место проведения 2007-NOW Лучшее место для проведения концерта в Далласе. Акты от Wu-Tang Clan до Боба Дилана до MGMT до Black Keys все украсили наши ...
гейGay Friendly

Винспера Opera House

3.5
(2)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
75201,2403 Flora Street, Даллас

Оперный театр Марго и Билл Уинспир - оперный театр (один из четырех мест в Центре исполнительских искусств AT & T), расположенный в Художественном округе в центре Далласа, штат Техас (США). Разработан как 21st-century ...
гейGay Friendly

Dallas City Performance Hall

3.5
(2)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
75201,1925 Elm Street, Даллас

Dallas City Performance Hall (DCPH), расположенный на пересечении улиц Раут и Флора в районе искусств Далласа, открылся в сентябре 2012. Этот многодисциплинарный центр представляет культурные представления ...
гейGay Friendly

Андерсон Студия

4.0
(1)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
75207,1100 Lupo Drive, Даллас

Gay Friendly
гейGay Friendly

Хамон зал

3.5
(2)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
75201,2403 Flora Street, Даллас

Расположенный в Оперном театре Винспир, Нэнси Б Хамон Холл - это интимное пространство для выступлений 200, в котором представлены разнообразные программы с концертов до постановки Шекспира. Прекрасно назначенный Хамон ...
гейGay Friendly

102.1 The Edge

3.5
(2)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
75240,14001 Dallas Parkway, Даллас

С понедельника по пятницу 8: 30 утра-5: 30 вечера. Время работы может меняться из-за праздников
гейGay Friendly

Bomb Factory

3.5
(2)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
75226,2713 Кантон-стрит, Даллас

Bomb Factory - современное место для проведения музыкальных ночных столов 50,000 и выставочного пространства, расположенное в самом сердце исторического центра Deep Ellum в Далласе, штат Техас. Во время его первоначального запуска от 1992-1998, легендарных групп, таких как PHISH, ...
гейGay Friendly

Зевс Комикс и коллекционирование Inc

3.5
(2)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
75247,1334 Inwood Road, Даллас

Открытая с 2000, Zeus Comics является главным комическим магазином в Далласе. 15-местный награжденный наградами магазин комиксов и игрушек, в том числе журнал D Best Magazine «Лучший из большого D» и Техас »только в магазине Eisner! У нас есть большой выбор ...
гейGay Friendly

Киностудия Гриль на северо-западном шоссе и I35

3.5
(2)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
75206,8350 North Central Expressway, Даллас

Есть. Напиток. Кино. Наслаждайтесь ресторанами в театре в компании, которая ее создала!
гейGay Friendly

Main Street Garden Park

3.5
(2)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
75201,1920 Main Street, Даллас

В Downtown Dallas, Inc. наши члены играют важную роль в этих усилиях. В качестве активных членов целевых групп, комитетов и волонтерских групп наши члены не просто помогают финансировать наши усилия, они участвуют в ...
гейGay Friendly

Платформа

3.5
(2)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
75212,410 Fabrication Street, Даллас

Студия и художественный дом Wheron прямо у рельсов West Dallas.
гейGay Friendly

Художественный дом Желтая роза

3.5
(2)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
75226,345 Exposition Ave, Даллас

MILLL RIVER ARTS использует подход «Roll up your рукава и сделайте это» для представления и производства искусства, музыки, видео, производительности и интерактивных установок в неожиданных городских пространствах. ФАЙЛЫ РЕЧНОЙ ПРОДУКЦИИ
гейGay Friendly

South Side Music Hall

3.5
(2)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
75215,1135 South Lamar Street, Даллас

В многоцелевом развлекательном заведении проводятся мероприятия, концерты, а в ресторане есть гамбургеры и живая музыка. Мы находимся в комплексе Гилли в южной части Ламара. http://www.southsidemusichall.com
гейGay Friendly
Filter By:
ориентация
Особенные события
Рейтинг Gayout - от 0 рейтинги.

Больше, чтобы поделиться? (Необязательный)

..%
Нет описания
  • Площадь:
  • Тип:
  • Предварительный просмотр:

Sort By:

The Texas Theatre

3.5
(2)
Gayout Rating
Google Rating
75208,231 West Jefferson Boulevard,Dallas

Built in 1931 by media mogul and avid pilot Howard Hughes, it was re-opened as a movie theatre and multi-use performance space in 2010 by Aviation Cinemas named in part after the eccentric billionaire. It's been called...
GayGay Friendly

Lambda Weekly

3.5
(2)
Gayout Rating
Google Rating
75243,11311 North Central Expressway,Dallas

Lambda Weekly is one of KNON’s original shows. It went on the air in August 1983 when the station received its license and became a weekly show in September 1893 when the station went on the air full time.
GayGay Friendly

Reverchon Park

3.5
(2)
Gayout Rating
Google Rating
75219,3505 Maple Avenue,Dallas

Reverchon Park is a public park in the Oak Lawn area of Dallas, Texas. It was named for Julien Reverchon. The park lies along Turtle Creek, a tributary of the Trinity River. Its main entrance is at Maple Avenue and...

Rev Paul Officient

3.5
(2)
Gayout Rating
Google Rating
76112,2409 Canton Dr,Dallas

We specialize in dream chasing-helping ordinary couples have an extra ordinary experience and create extra ordinary memories! We can provide photographers, videographers, disc jockeys, musicians, and others to help...
GayGay Friendly

Granada Theater

3.5
(2)
Gayout Rating
Google Rating
75206,3524 Greenville Avenue,Dallas

Historic Live Music Venue and Event Space Dallas Observer Best Live Music Venue 2007-NOW Best place to see a concert in Dallas. Acts ranging from Wu-Tang Clan to Bob Dylan to MGMT to Black Keys have all graced our...
GayGay Friendly

Winspear Opera House

3.5
(2)
Gayout Rating
Google Rating
75201,2403 Flora Street,Dallas

The Margot and Bill Winspear Opera House is an opera house (one of four venues in the AT&T Performing Arts Center) located in the Arts District of downtown Dallas, Texas (USA).Designed as a 21st-century...
GayGay Friendly

Dallas City Performance Hall

3.5
(2)
Gayout Rating
Google Rating
75201,1925 Elm Street,Dallas

Dallas City Performance Hall (DCPH), located at the intersection of Routh and Flora Streets in the Dallas Arts District, opened in September 2012. This multi-disciplinary center to presents cultural performances by...
GayGay Friendly

Anderson Studio

4.0
(1)
Gayout Rating
Google Rating
75207,1100 Lupo Drive,Dallas

gay friendly
GayGay Friendly

Hamon Hall

3.5
(2)
Gayout Rating
Google Rating
75201,2403 Flora Street,Dallas

Located inside the Winspear Opera House, Nancy B Hamon Hall is an intimate 200-seat performance space featuring a variety of programming from concerts to Shakespeare staged readings. The beautifully appointed Hamon...
GayGay Friendly

102.1 The Edge

3.5
(2)
Gayout Rating
Google Rating
75240,14001 Dallas Parkway,Dallas

Monday through Friday 8:30 am-5:30 pm. Business hours may vary due to holidays
GayGay Friendly

The Bomb Factory

3.5
(2)
Gayout Rating
Google Rating
75226,2713 Canton Street,Dallas

The Bomb Factory is a state of the art 50,000 square foot music venue and event space located in the heart of historic Deep Ellum in Dallas, Texas. During it's initial run from 1992-1998, legendary bands such as PHISH,...
GayGay Friendly

Zeus Comics and Collectibles Inc

3.5
(2)
Gayout Rating
Google Rating
75247,1334 Inwood Road,Dallas

Open since 2000, Zeus Comics is the premier comic shop in Dallas. 15-time local award winning comic and toy store including D Magazine's "Best of Big D" and Texas' only Eisner winning shop! We stock a large selection...
GayGay Friendly

Studio Movie Grill at Northwest Highway & I35

3.5
(2)
Gayout Rating
Google Rating
75206,8350 North Central Expressway,Dallas

Eat. Drink. Movies. Enjoy In-theater dining from the company that created it!
GayGay Friendly

Main Street Garden Park

3.5
(2)
Gayout Rating
Google Rating
75201,1920 Main Street,Dallas

At Downtown Dallas, Inc., our members play a critical role in these efforts. As active members of task forces, committees and volunteer groups, our members don’t just help fund our efforts, they participate in a...
GayGay Friendly

The Platform

3.5
(2)
Gayout Rating
Google Rating
75212,410 Fabrication Street,Dallas

Wheron's studio & art house right off the West Dallas rails.
GayGay Friendly

Yellow Rose Art House

3.5
(2)
Gayout Rating
Google Rating
75226,345 Exposition Ave,Dallas

MILLL RIVER ARTS uses a “roll up your sleeves and get it done” approach to presenting and producing art, music, video, performance, and interactive installations in unexpected urban spaces. The MILL RIVER ARTS Fanpage...
GayGay Friendly

South Side Music Hall

3.5
(2)
Gayout Rating
Google Rating
75215,1135 South Lamar Street,Dallas

Multi-use entertainment venue hosts events, concerts & its restaurant has burgers & live music. We're located in Gilley's Complex in on the South Side of Lamar. http://www.southsidemusichall.com
GayGay Friendly
Filter By:
Orientation
Special Events
Gayout Rating - from 0 ratings.

More to share? (Optional)

..%
No description
  • Size:
  • Type:
  • Preview: