Как и в любом большом городе, в Окленде есть большое гей-сообщество. С заведениями, выстилающими дорогу Karangahape Road (ласково известную как K-road) на юге Окленда, это место для самых крутых гей-баров и клубов. Читайте дальше, чтобы открыть для себя пять лучших гей-клубов в Окленде и планировать свою следующую отличную ночь. Для некоторых серьезных питьев и клубов в Окленде дорога Karangahape Road (K 'Road) - это место, которое можно найти на южной стороне центра города, между Майерс-Парком и театром Mercury. Многие люди относятся к Karangahape Road как к «Rainbow Strip» города, благодаря своей популярности у резидентного гей-сообщества. Здесь стоит посмотреть семейный бар, который впервые открылся в 2006 году и продолжает оставаться сильным, с его пульсирующей музыкой, регулярной королевой королевы, веселой караоке и счастливыми часами, когда дешевая выпивка и вино Матуа долины , Семейный бар открыт с понедельника по воскресенье с 09: 00 утром до 05: 00 утром, поэтому, если вам нравится поздняя ночь, это хороший выбор. Кроме того, на Karangahape Road стоит «Inv-Bar», который обслуживает гей-сообщество в Окленде с 1997. Интересно, что это делает его самым длинным баром такого рода во всей Новой Зеландии.
Сортировать по:

Бар Eagle

5.0
(1)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
1010,253 Karangahape Road, Окленд

Дружелюбный и охлажденный местный гей-бар на дороге «K», где вы можете выбрать свою музыку на музыкальном автомате. Eagle Bar - это расслабленное место, где можно выпить в начале или в конце ночи. Уютные места и дружелюбный персонал ...
гейGay Friendly

Семейный бар и клуб

3.7
(3)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
1010,270 Karangahape Road, Окленд

Большой бар и клуб и вечеринка, центральная для сцены Auckland LGBT. Семейный бар приглашает всех из лондонских королевов в танцевальные дамы, с ночными развлечениями, шоу, живыми диджеями, караоке. Это, пожалуй, самое веселое место ...
гей

Клуб TWIST (ЗАКРЫТО)

3.0
(2)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
1010,262 Karangahape Road, Окленд

Относительно новое дополнение к веселой сцене в Окленде. В клубе TWIST, ранее называвшемся «Legend Bar», есть большой бар, танцовщицы в клетках, бильярдный стол, шоу с перетаскиванием и зона для курения. Проверьте их Facebook для продолжения ...
гей

Caluzzi Bar & Cabaret

4.0
(4)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
1010,469 Karangahape Road, Окленд

Известный как один из лучших гей-центров в Окленде, удостоенный наград «Калуцци» - это оригинальный бар-ресторан и бар из кабаре в Новой Зеландии, ожидающий веселья, ночной жизни с обильными костюмами, развлечениями и ...
гей

Lateshift

2.3
(3)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
1010,25 Dundonald St, Окленд

Популярный гей-круизный клуб в Окленде. В отеле Latehift есть большой лабиринт, видео, игровые комнаты, шкафы, душевая комната, бильярдный стол, бесплатный кофе / чай, бесплатный доступ в Интернет, бесплатный завтрак в выходные дни. Располагается...
гей

Good Times Bar

5.0
(1)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
1010,146 Karangahape Rd, Окленд

Good Times - самый горячий новый клуб LGBTI + в Окленде, расположенный на K 'Road!
гей
Filter By:
ориентация
Толпа Тип
Особенные события
Дресс-код
Удобства
Бар Тип
Рейтинг Gayout - от 1 рейтинги.

Больше, чтобы поделиться? (Необязательный)

..%
Нет описания
  • Площадь:
  • Тип:
  • Предварительный просмотр:

What to wear in Auckland?

Just like any big city, Auckland has a big gay community. With establishments lining Karangahape Road (affectionately known as K-road) in Auckland’s south, this is the go-to spot for the coolest gay bars and clubs. Read on to discover five of the best gay clubs in Auckland and plan your next great night out. For some serious drinking and clubbing in Auckland, Karangahape Road (K' Road) is the place to come and is to be found on the southern side of the city center, in between Myers Park and the Mercury Theatre. Many people refer to Karangahape Road as the city's 'Rainbow Strip', due to its popularity with the resident gay community. Well worth looking out for here is the Family Bar, which first opened in the year 2006 and is still going strong, with its pulsing music, regular drag queen acts, fun karaoke and happy hours, when cheap booze and Matua Valley wine is on tap. The Family Bar is open Monday through Sunday, from 09:00 in the morning right up until 05:00 in the morning, so if you like a late night, it is a sound choice. Also standing on Karangahape Road is the 'non-attitude' Urge Bar, which has been serving the Auckland gay community since 1997. Interestingly, this makes it the longest running bar of its kind in the whole of New Zealand.
Sort By:

The Eagle Bar

5.0
(1)
Gayout Rating
Google Rating
1010,253 Karangahape Road,Auckland

A friendly and chilled local gay bar on “K” Road, where you can pick your own music on the jukebox. Eagle Bar is a relaxed place to have a drink at the start or the end of the night. Cosy seats and friendly staff make...
GayGay Friendly

Family Bar and Club

3.7
(3)
Gayout Rating
Google Rating
1010,270 Karangahape Road,Auckland

Large bar & club and party central for the Auckland LGBT scene. Family Bar welcomes everyone from drag queens to dancing queens, with nightly entertainment, shows, live DJ’s, karaoke. This is perhaps the gayest place...
Gay

TWIST Club (CLOSED)

3.0
(2)
Gayout Rating
Google Rating
1010,262 Karangahape Road,Auckland

A relatively new addition to the Auckland gay scene. Formerly called ‘Legend Bar’, TWIST Club features a large bar, go-go dancers in cages, pool table, drag shows and smoking area. Check their Facebook for ongoing...
Gay

Caluzzi Bar & Cabaret

4.0
(4)
Gayout Rating
Google Rating
1010,469 Karangahape Road,Auckland

Known as one of the best gay venues in Auckland, the award-winning Caluzzi is New Zealand’s original drag cabaret bar & restaurant and Expect a fun, over-the-top night out with exuberant costumes, entertainment and...
Gay

Lateshift

2.3
(3)
Gayout Rating
Google Rating
1010,25 Dundonald St,Auckland

Popular gay cruise club in Auckland. Facilities at Lateshift include a large maze, videos, play rooms, cubicles, shower room, pool table, free coffee/tea, free internet access, free breakfast at the weekend. Located...
Gay

Good Times Bar

5.0
(1)
Gayout Rating
Google Rating
1010,146 Karangahape Rd,Auckland

Good Times is Auckland's hottest new LGBTI+ club, located on K' Road!
Gay
Filter By:
Orientation
Crowd Type
Special Events
Dress Code
Amenities
Bar Type
Gayout Rating - from 1 ratings.

More to share? (Optional)

..%
No description
  • Size:
  • Type:
  • Preview:

What to wear in Auckland?