Билеты в Берлин теперь доступны! Booking.com

Из баров клубов и саун в отелях, Берлин превратился в довольно веселом цели путешествия. Есть кинофестивали для участия в работе, один из крупнейших Pride событий в Европе, и плешках в изобилии. Естественно, что есть что-то для кожи и фетиша любителей, так что подготовиться с вашими любимыми секс-игрушки и погружение в удовольствие. Независимо от того, если вы путешествуете в одиночку или с вашим партнером или мужем, почти каждый аспект Берлина приветствует к гей-путешественник. Естественно, что есть что-то для каждого раунда год, так что ваши планы поездок сейчас и подготовиться к партии и круиз в Берлине.

Будьте в курсе гей-событий в Берлине |





Гей-вечеринки, чтобы посмотреть For

Pornceptual - Сторона, приуроченная к проекту визуальных искусств, которая проходит каждые два месяца в клубе принца Чарльза. Цены на вход зависят от того, сколько (или как мало) одежды вы носите. Узнайте больше о моем опыте танца без штанов в Pornceputal здесь.

Gegen - вечеринка в легендарном секс-клубе, Кит Кэт Клуб, который проходит каждые два месяца, в первую пятницу месяца. Ожидайте полуобнаженных или в основном голых парней и девушек, бассейн (на свой страх и риск) и отличные ди-джеи.

Кнопки - Рожденный из одной из более известных ежемесячных гей-вечеринок в Берлине (Homopatik закончился в 2016), Buttons проходит каждый месяц, в месте, точно так же, как вы ожидаете от ночного клуба в Берлине. Ожидайте комнаты, полные потных парней, всесезонные рейвы, расслабляющий и прохладный пивной сад и отличную музыку от их диджеев-резидентов.

Коктейль д'Амур - Еще один культовый фаворит в Берлине, который проходит каждый месяц в Greissmüle - отличное место для летнего отдыха, где вы можете ожидать хорошей музыки

Madonnamania - Одна из самых популярных гей-вечеринок в Берлине в SchwuZ, это происходит всего четыре раза в год только в течение месяцев с пятью пятницами. Это весело и странно и странно - с, как предсказуемо, много музыки Мадонны.

DUMP - Инди-гей-вечеринка, проходящая с перерывами на Mutschmann-х в Шёнеберге (как правило, только в гей-клубах только фетиш).

помешанный - Многолетняя геевская еврейская вечеринка, проходящая каждый месяц, демонстрирует ближневосточные удары. Однажды в ночном клубе в подвале Brunnen70 и сейчас в Sophienclub.

Gayhane - Последняя суббота каждого месяца в легендарном панк-клубе Кройцберга SO36. Ожидайте китчей поп-музыки, красочных персонажей и долгих ночей.

London Calling - Одна из моих любимых клубных ночей в Берлине. Проведение первой пятницы каждого месяца в SchwuZ, три танцпола наполняются эклектичной смесью парней, девушек и лососей, раскачивающихся до инди и бритпопских мелодий до восхода солнца.

 

Ежедневные вечеринки для просмотра

По понедельникам это ночь для напитков 2-4-1 в слегка-неряшливом (но вроде прохладном) баре Tom's. Или, для тех, кто ищет что-то более культурное, это также популярная монгольская ночь в Kino International когда международные кинофильмы показываются каждый понедельник в кинотеатре советской эпохи, идеально подходящей для отличной ночной ночи.

по вторникам at Der Boiler- гей-мужская сауна - очень популярны, когда вход - это просто 2-4-1. (Также обратите внимание на 2nd и 4th среду каждого месяца для юных STAR-вечеринок в саунах Der Boiler; вход снижается для тех, кто 28 и под ним.) Странный бар, Барби Дейнхофф, также работает счастливым часом каждый вторник с 7pm до полуночи, а гей-бар Hipster Möbel Olfe проводит по утрам женщин по вторникам, пользующихся популярностью среди лесбиянок.

Средам когда-то была ночь для некоторых инди-гей-вечеринок в Берлине, хотя многие из них перестали работать в последние несколько лет. Теперь, один из лучших гей-баров Фридрихсхайн, Химмельрейх, проводит счастливый счастливый час с участием гомосексуалов и лесбиянок. И The Club, странный бар, популярный среди всех сортов ночной жизни LGBT в Берлине, каждую среду проводит счастливый час 2-4-1. В клубе также проводятся различные перетаскивания (обычно по пятницам) и другие культурно-зрелищные мероприятия.

четвергам являются одним из лучших веселых ночей в Берлине, с бесчисленными вечеринками, происходящими вокруг города. Дом Шантала, работающий почти на 30 + годах, управляется королевой-перетасовкой Шанталь, которая ставит небрежные спектакли между техно и поп-музыкой на двух танцполах. Möbel Olfe наиболее популярен среди геев по четвергам (в основном, с бородами). Затем в четверг в SchwuZ появляется Elektronischer Donnerstag - самая популярная в мире ночь среди геев в альтернативном инди-клубе в Нойкёльне.

Выходные дни очевидно популярны для гей-ночной жизни, причем большая часть ежемесячных и двухмесячных вечеринок проводится в пятницу и субботу, иногда открывая пятницу вечером и оставаясь открытыми до воскресенья. См. Выше некоторые рекомендации, хотя, когда есть сомнения, часто бывает неправильно с Berghain.

по воскресеньям at ГМП, расположенный в Митте, по-прежнему является одной из самых популярных еженедельных вечеринок - он перебирает молодых с базовым танцем и поп-музыкой ди-джеев и парней в майках (или вообще без рубашек). Однако неплохой способ закончить выходные.

Рейтинг Gayout - от 2 рейтинги.

Больше, чтобы поделиться? (Необязательный)

..%
Нет описания
  • Площадь:
  • Тип:
  • Предварительный просмотр:

What to wear in Berlin?

Event Tickets in Berlin is now available! Booking.com

From bars to clubs and saunas to hotels, Berlin has turned into quite the gay travel destination. There are film festivals to attend, one of the largest Pride events in Europe, and cruising areas galore. Naturally, there is something for leather and fetish lovers as well, so come prepared with your favorite sex toys and dive into the fun. No matter if you are traveling alone or with your partner or husband, nearly every aspect of Berlin is welcoming to the gay traveler. Naturally, there is something for everyone year round, so make your travel plans now and prepare to party and cruise in Berlin.

Stay updated with gay events in Berlin |





Gay Parties to Look Out For

Pornceptual — A party attached to a visual arts project, taking place every two months at Prince Charles club. Entry prices are dependent upon how much (or how few) clothing you wear. Read more about my experience dancing without pants at Pornceputal here.

Gegen — Queer party at the legendary sex club, Kit Kat Club, taking place every two months, the first Friday of the month. Expect half-naked or mostly naked guys and gals, a swimming pool (at your own risk) and excellent electro DJs.

Buttons — Born out of one of Berlin’s more famous monthly gay parties (Homopatik ended in 2016), Buttons takes place every month, at a venue just as you’d expect from a Berlin nightclub. Expect rooms full of sweaty guys, all-weekend raves, a relaxing and cool beer garden and excellent music from their resident DJs.

Cocktail d’Amour — Another cult favorite in Berlin, taking place every month at Greissmüle—a great summertime venue where you can expect good music

Madonnamania — One of Berlin’s more popular gay parties at SchwuZ, it happens just four times a year only during months with five Fridays. It’s fun and quirky and weird—with, predictably, lots of Madonna music.

DUMP — An indie gay party, taking place intermittently at Mutschmann’s in Schöneberg (usually a gay men only fetish club).

Meschugge – A long-running gay Jewish party taking place every month, featuring Middle Eastern beats. One time at the basement Brunnen70 nightclub and now at Sophienclub.

Gayhane – The last Saturday of every month at Kreuzberg’s legendary punk club, SO36. Expect kitschy pop music, colorful characters and long nights.

London Calling — One of my all-time favorite club nights in Berlin. Taking place the first Friday of every month at SchwuZ, the three dance floors fill with an eclectic mix of guys, girls and drag queens rocking out to indie and BritPop tunes until sunrise.

 

Daily Parties to Look Out For

Mondays are the night for 2-4-1 drinks at slightly-sleazy (but kind of cool) Tom’s Bar. Or, for those looking for something more cultural, it’s also the popular Mongay night at Kino International when international queer films are shown each Monday at the soviet-era cinema, perfect for a great gay date night.

Tuesdays at Der Boiler—a gay men’s sauna—are very popular when entrance is just 2-4-1. (Also look out for the 2nd and 4th Wednesday of each month for youngSTARS gay sauna nights at Der Boiler; entrance is reduced for those 28 and under.) The queer bar, Barbie Deinhoff’s, also runs a happy hour every Tuesday from 7pm until midnight and hipster gay bar Möbel Olfe hosts ladies night on Tuesdays, popular with lesbian women.

Wednesdays used to be the night for some of the indie gay parties in Berlin, though many of those have stopped running in the past few years. Now, one of Friedrichshain’s best gay bars, Himmelreich, hosts a popular happy hour with both gay men and lesbians. And The Club, a queer bar popular with all varieties of Berlin’s LGBT nightlife, hosts a 2-4-1 happy hour every Wednesday. The Club also runs a number of drag nights (usually on Fridays) and other art & cultural events.

Thursdays are one of the best gay nights out in Berlin, with countless parties happening around the city. Chantal’s House of Shame, running for nearly 30+ years, is run by drag queen Chantal who puts on sloppy performances in-between techno and pop on the two dance floors. Möbel Olfe is most popular with gay men on Thursdays (mostly wearing beards). Then there’s the Elektronischer Donnerstag every Thursday at SchwuZ—an electro night most popular with gay men at the alternative indie club in Neukölln.

Weekends are obviously popular for gay nightlife, with most of the monthly and bi-monthly parties taking place on Friday and Saturday nights, sometimes opening Friday night and staying open until Sunday. See above for some recommendations, though when in doubt, it’s often hard to go wrong with Berghain.

Sundays at GMF, located in Mitte, continue to be one of the most popular weekly parties—it skews young with basic dance and pop music by the DJs and guys in tank tops (or no shirts at all). Not a bad way to end the weekend, though.

Gayout Rating - from 2 ratings.

More to share? (Optional)

..%
No description
  • Size:
  • Type:
  • Preview:

What to wear in Berlin?

New users in GayOut Community

To view a full users profile you must be logged in. Not registered yet? Register here.

Russell Sammut

View Profile

El Hamami Naoufal

View Profile

fawzi aljohani

View Profile

Aleksander Kramberger

View Profile

Oscar Aguilar

View Profile

Nadav Aharon Bonen

View Profile