Сортировать по:

Рок-н-ролл Отель

4.3
(4)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
20002,1353 H Улица Северо-Восток, Вашингтон

Отель Rock & Roll расположен на уличном коридоре в Вашингтоне, в потрясающем ночном клубе и музыкальном месте. У этого есть поразительная музыкальная система, которая позволяет группам со всего мира взорвать умы аудитории ...

Riggs Place

4.3
(4)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
20009,1616 Riggs Place Northwest, Вашингтон

RiggsPlace - это роскошная квартира с одной спальней, которая полностью меблирована и расположена на пышной зеленой жилой улице в Дюпон-Серкл. Это лучший временный корпус в DC, который можно найти. Это...
Gay Friendly

Отель Мелроуз

4.3
(4)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
20037,, Вашингтон

Melrose Hotel, расположенный в Джорджтауне, Вашингтон занимает особое место в гостиничном бизнесе. Здесь, в Мелроусе, мы верим в доказательство свежей «фермы-к-fork», которую готовит наш лучший шеф-повар Нейт Линдсей. Ты можешь...

Taft Bridge Inn

5.0
(2)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
20009,2007 Вайоминг-авеню Северо-Запад, Вашингтон

Расположенный в самом сердце столицы Америки - Тафт-Бридж-Инн, известный своей грузинской архитектурой. Отель Inn предлагает комфортабельные номера и потрясающую кухню, и вам будет интересно остановиться в таком месте с такими ...
Gay Friendly

Beacon Hotel

4.3
(4)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
20036,1615 Род-Айленд-авеню Северо-Запад, Вашингтон

The Beacon Hotel - это стильный и гостеприимный бутик-отель, расположенный в непосредственной близости от Белого дома, Посольства Роу и знаменитого круга Дюпон. Он предлагает роскошные услуги ...

Черчилль Embassy Row

4.3
(4)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
20009,1914 Коннектикут-авеню Северо-Запад, Вашингтон

Этот красивый и уютный отель в европейском стиле, расположенный в нескольких кварталах от Dupont Circle, является центром внимания центра Вашингтона. Это один из старейших и исторических отелей Америки, который обеспечивает дружеские и ...
Gay Friendly

Отель Св. Григория

4.3
(4)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
20036,2033 M Street Northwest, Вашингтон

Благодаря своей богатой и лояльной клиентуре, роскошным удобствам, непревзойденным стандартам обслуживания и дружелюбной обстановке, отель St. Gregory является одним из самых удивительных отелей в Вашингтоне. Они верят в победу в сердцах своих ...
Gay Friendly

Swann House B & B

4.3
(4)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
20009,1808 Нью-Хэмпшир-авеню Северо-Запад, Вашингтон

Swann House Bed and Breakfast - это историческое здание с роскошными и уютными люксами и номерами. Этот стильный отель типа "постель и завтрак" был открыт в 1883, и вам действительно понравится ваше пребывание в этом монументальном ...

Phoenix Park Hotel

4.3
(4)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
20001,520 North Capitol Street Northwest, Вашингтон

Отель Phoenix Park был идеальным выбором для деловых людей, туристов, дипломатов и лоббистов благодаря своим очаровательным интерьерам и качественным услугам. Он был создан в 1922 и был известен как Commodore, но ...

Малоло B & B

4.3
(4)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
20019,5213 B Улица Юго-восток, Вашингтон

Малоло, расположенный в Маршал-Хайтс, одном из старейших мест в Вашингтоне, является сказочным Кровать и завтрак, который полон жизни и признан за его историческое значение. Этот знаменитый отель типа "постель и завтрак" находится в совместном владении и управлении ...

DCDigs

4.3
(4)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
20036,1709 P Street Northwest, Вашингтон

DCDigs - это умеренно меблированная и высококачественная жилая недвижимость, которая была приобретена в год 2000 и была отремонтирована в течение 18 месяцев. Из окон, системы кондиционирования и водопровода к электрическим ...

Casa Рубин

4.3
(4)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
20001,2822 Georgia Avenue Northwest, Вашингтон

Первый в своем роде Casa Ruby - это удивительный социальный, многокультурный сообщество и центр ресурсов, которым управляют странники LGBT, Trans и гендерные несоответствующие люди в Вашингтоне, округ Колумбия, Вирджиния, Мэриленд и Делавэр. Эта...

Dupont отеля

4.3
(4)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
20036,1500 Нью-Хэмпшир-авеню Северо-Запад, Вашингтон

Dupont Circle Hotel - один из самых изысканных отелей DC с его шикарной архитектурой, отличным расположением и приятными произведениями искусства. Ресторан находится в центре Dupont Circle, который является центром нескольких ...
Gay Friendly

Карлайл

4.3
(4)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
20009,1731 Нью-Хэмпшир-авеню Северо-Запад, Вашингтон

Carlyle - это отель Kimpton, расположенный в роскошном отеле Dupont Circle, где предлагаются первоклассные рестораны и услуги по уходу за гольфом. Отель расположен в одном из лучших отелей 20 в Вашингтоне, округ Колумбия, TripAdvisor. Карлайл - это ...
Gay Friendly

Hotel Madera - Отель уровня Эконом-класс в городе: Кимптон

4.3
(4)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
20036,1310 Нью-Хэмпшир-авеню Северо-Запад, Вашингтон

Совершенно новый отель Madera является центром внимания Нью-Хэмпшир-авеню в Вашингтоне, округ Колумбия, с его удивительным сервисом, профессиональным и скромным персоналом и теплым гостеприимством. Он также известен своими роскошными номерами, прохладным баром и ...
Gay Friendly

Hotel Rouge - Отель уровня Эконом-класс в городе: Кимптон

4.3
(4)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
20005,1315 16th Street Northwest, Вашингтон

Ошеломляющий отель Rogue в Вашингтоне, округ Колумбия, является частью отелей и ресторанов Кимпена, гостиничной сети на базе Сан-Франциско, которая славится своим передовым ассортиментом бутик-отелей. В этом ...
Gay Friendly

Монако Вашингтон, округ Колумбия

4.3
(4)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
20436,701 E Street Northwest, Вашингтон

В отеле Monaco of Washington DC есть очарование и стильная обстановка, привлекающая множество клиентов. Будучи Kompten Hotel, этот роскошный бутик-отель предлагает безупречные столовые сервизы и номера. Это...

The Westin Georgetown

4.3
(4)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
20037,2350 M Street Northwest, Вашингтон

Westin Georgetown Hotel - это сочетание стильной архитектуры, хорошей кухни и профессиональных услуг. Он расположен в Джорджтауне, где находился бывший отель Westin Grand, всего в нескольких минутах от ...

Топаз

4.3
(4)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
20036,1733 N Street Northwest, Вашингтон

Познакомьтесь с небесным опытом в отеле Topaz, расположенном в самом центре Вашингтона, округ Колумбия. Этот роскошный и яркий отель предлагает спокойную обстановку, потрясающую кухню, гостеприимный персонал и комфортабельные номера. Это...

Джордж

4.3
(4)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
20003,25 E Street Юго-восток, Вашингтон

Стильный экологически чистый, уютный и гостеприимный бутик-отель, который является одним из лучших отелей в Вашингтоне TripAdvisor, - это не кто иной, как отель Джордж в цепи Кимптон. Он расположен по соседству ...
Gay Friendly

Hilton Garden Inn

4.3
(4)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
20005,1401 H Street Northwest, Вашингтон

В Hilton Garden есть этот шарм и стильная среда, которая привлекает множество клиентов, поэтому она имеет филиалы 600 по всей континентальной Америке, России, Европе и частям Азии. Будучи удивительным роскошным отелем, ...
Gay Friendly

One Washington Circle Hotel

4.3
(4)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
20037,1 Washington Circle Northwest, Вашингтон

Независимо от того, находитесь ли вы в официальном бизнес-центре в Вашингтоне, или вы просто там для удовольствия, One Washington Circle Hotel - это место для проживания. Его стильные апартаменты, окружающая среда, дружелюбный персонал и индивидуальные услуги ...
Gay Friendly

Savoy Suites Hotel

4.3
(4)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
20007,2505 Wisconsin Avenue Northwest, Вашингтон

Savoy Suites Hotel, расположенный на перекрестке рядом с Glover Park в Верхнем Джорджтауне, - это великолепный отель с изысканными услугами, которые сделают ваше пребывание в DC более комфортным и приятным. Вы можете посетить американского ...

Отель Вашингтон Плаза

4.3
(4)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
20005,10 Thomas Circle Northwest, Вашингтон

Разработанный Моррисом Лапидусом в 1962, Вашингтон Плаза был центром цивилизации и изощренности более чем за 5 десятилетий. Его беспрецедентное гостеприимство и успокаивающие условия подходят для деловых советов, ...

The Hay-Adams отель

4.3
(4)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
20006,1776 F Street Northwest, Вашингтон

Будучи одним из лучших и роскошных исторических отелей Вашингтона, The Hay Adams Hotel предлагает множество безупречных услуг для своих гостей. Его комфортабельные апартаменты и восхитительные кулинарные изыски заставляют вас почувствовать себя ...
Gay Friendly

Washington Marriott в Metro Center

4.3
(4)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
20005,775 12th Street Northwest, Вашингтон

С годовым доходом, превышающим $ 14 млрд., Marriot International, Inc. является ведущей в отрасли гостиничной сетью, которая имеет более 4000-заведений в 79 странах. Вашингтон Марриот в Metro Center - это класс мирового класса ...

Отель Fairfax в Embassy Row

4.3
(4)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
20016,4201 Массачусетс-авеню Северо-Запад, Вашингтон

Отель Fairfax, представленный в Embassy Row, является удивительной амальгамой элегантности и величия ушедшего периода в Dupont Circle. В отеле оживленный район и стильные номера, которые делают ваше пребывание ...

Hyatt

4.3
(4)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
20001,400 Нью-Джерси-авеню Северо-Запад, Вашингтон

Одна из лучших в мире компаний гостеприимства, Hyatt признана за безупречный интерьер, традицию комфорта и заботы, а также великолепную архитектуру и успокаивающую среду, которая успокоила ...

St. Regis Вашингтон, округ Колумбия

4.3
(4)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
20006,923 16th Street Northwest, Вашингтон

Этот знаковый отель, который отражает элегантность, класс и традицию, является первым и главным выбором президентов, иностранных дипломатов, королевских и премьер-министров. Отель St. Regis, Вашингтон, всего в нескольких шагах от ...

Уиллард Интерконтиненталь Вашингтон

4.3
(4)
Рейтинг Gayout
Google Рейтинг
20045,598 14th Street Northwest, Вашингтон

Этот величественный отель 1850 с колоннами и позолоченными потолками расположен в 6-минутах ходьбы от Белого дома, в 0.9 милях от Национального торгового центра и в 2 милях от Мемориала Линкольна. Уточненные номера имеют город или внутренний двор ...
гейGay Friendly
Filter By:
ориентация
Рейтинг Gayout - от 0 рейтинги.

Больше, чтобы поделиться? (Необязательный)

..%
Нет описания
  • Площадь:
  • Тип:
  • Предварительный просмотр:

What to wear in Washington D.C.?

Sort By:

Rock & Roll Hotel

4.3
(4)
Gayout Rating
Google Rating
20002,1353 H Street Northeast,Washington

Located on the H Street Corridor of Washington, Rock & Roll Hotel is an amazing nightclub and music spot. It has an astounding music system that allows the bands from all over the world to blow the audience’s minds...

Riggs Place

4.3
(4)
Gayout Rating
Google Rating
20009,1616 Riggs Place Northwest,Washington

RiggsPlace is a luxury one bedroom residential apartment that is fully furnished and is located on a lush-green residential street in Dupont Circle. It’s the best temporary housing unit in DC one can find. It is...
Gay Friendly

Melrose Hotel

4.3
(4)
Gayout Rating
Google Rating
20037, ,Washington

Melrose Hotel, located in Georgetown, Washington holds a distinct place in the hotel industry. Here at Melrose, we believe in proving fresh “farm-to-fork” food which is cooked by our best Chef Nate Lindsay. You can...

Taft Bridge Inn

5.0
(2)
Gayout Rating
Google Rating
20009,2007 Wyoming Avenue Northwest,Washington

Situated right in the heart of America’s capitol is the Taft Bridge Inn that is known for its Georgian architecture. The Inn offers comfortable accommodations and amazing food and it is fun to stay at a place with such...
Gay Friendly

Beacon Hotel

4.3
(4)
Gayout Rating
Google Rating
20036,1615 Rhode Island Avenue Northwest,Washington

Situated near the White House, Embassy Row and the famous Dupont Circle, The Beacon Hotel is a stylish and hospitable boutique hotel that is tailored to make your stay fun and comfortable. It offers luxurious services...

The Churchill Embassy Row

4.3
(4)
Gayout Rating
Google Rating
20009,1914 Connecticut Avenue Northwest,Washington

This beautiful and intimate European style hotel situated a few blocks from the Dupont Circle is the limelight of downtown Washington. It is one the oldest and historic hotels of America which provides a friendly and...
Gay Friendly

St. Gregory Hotel

4.3
(4)
Gayout Rating
Google Rating
20036,2033 M Street Northwest,Washington

With its affluent and loyal clientele, luxurious comforts, unparalleled service standards and friendly environment, The St. Gregory hotel is one most amazing hotels in DC. They believe in winning the hearts of their...
Gay Friendly

Swann House B&B

4.3
(4)
Gayout Rating
Google Rating
20009,1808 New Hampshire Avenue Northwest,Washington

Swann House Bed and Breakfast is a historic establishment with luxurious and welcoming suites and guestrooms. This classy bed and breakfast was established in 1883 and you can really enjoy your stay at this monumental...

Phoenix Park Hotel

4.3
(4)
Gayout Rating
Google Rating
20001,520 North Capitol Street Northwest,Washington

The Phoenix Park hotel has been the ultimate choice of business executives, tourists, diplomats and lobbyists due to its charming interior and quality services. It was established in 1922 and was known as Commodore but...

Malolo B&B

4.3
(4)
Gayout Rating
Google Rating
20019,5213 B Street Southeast,Washington

Situated in Marshal Heights, one of the older places in Washington DC, Malolo is a fabulous Bed and Breakfast which is full of life and recognized for its historic significance. This famous B&B is co-owned and operated...

DCDigs

4.3
(4)
Gayout Rating
Google Rating
20036,1709 P Street Northwest,Washington

DCDigs is a moderately furnished and high quality residential property that was purchased in year 2000 and was renovated completed over the course of 18 months. From windows, A/C system and plumbing to the electrical...

Casa Ruby

4.3
(4)
Gayout Rating
Google Rating
20001,2822 Georgia Avenue Northwest,Washington

The first of its kind, Casa Ruby is an amazing social, multicultural community and resources center operated by LGBT queer, Trans and gender nonconforming people in Washington DC, Virginia, Maryland and Delaware. This...

The Dupont Hotel

4.3
(4)
Gayout Rating
Google Rating
20036,1500 New Hampshire Avenue Northwest,Washington

The Dupont Circle Hotel is one of the most sophisticated hotels of DC with its chic architecture, prime location and pleasing artwork. The restaurant is at the heart of Dupont Circle which is the hub of several...
Gay Friendly

The Carlyle

4.3
(4)
Gayout Rating
Google Rating
20009,1731 New Hampshire Avenue Northwest,Washington

The Carlyle is a Kimpton Hotel located at Dupont Circle, a luxury hotel with topnotch dining and guest care services. The hotel is ranked as one of the top 20 hotels of Washington, DC by TripAdvisor. The Carlyle is a...
Gay Friendly

Hotel Madera - A Kimpton Hotel

4.3
(4)
Gayout Rating
Google Rating
20036,1310 New Hampshire Avenue Northwest,Washington

The brand new Hotel Madera is a limelight of New Hampshire Avenue in Washington DC with its amazing service, professional and humble staff and warm hospitality. It is also famous for its lavish rooms, cool bar and...
Gay Friendly

Hotel Rouge - A Kimpton Hotel

4.3
(4)
Gayout Rating
Google Rating
20005,1315 16th Street Northwest,Washington

The ravishing Hotel Rogue in Washington DC is part of the Kimpton Hotels and Restaurants, a San Francisco based hotel chain which is famous for its industry-leading assortment of boutique hotels. The hotel features...
Gay Friendly

Monaco Washington DC

4.3
(4)
Gayout Rating
Google Rating
20436,701 E Street Northwest,Washington

Hotel Monaco of Washington DC has this charm and stylish environment that attracts a lot of customers. Being a Kompten Hotel, this luxury boutique hotel provides impeccable dining services and accommodations. It is...

The Westin Georgetown

4.3
(4)
Gayout Rating
Google Rating
20037,2350 M Street Northwest,Washington

The Westin Georgetown Hotel is an amalgam of classy architecture, good food and professional services. It is located in Georgetown where the former Westin Grand Hotel was situated, just a few minutes away from the...

Topaz

4.3
(4)
Gayout Rating
Google Rating
20036,1733 N Street Northwest,Washington

Have a heavenly experience at Topaz Hotel, located in the heart of downtown Washington DC. This luxury and vibrant hotel offers a serene environment, amazing food, hospitable staff and comfortable accommodations. It...

The George

4.3
(4)
Gayout Rating
Google Rating
20003,25 E Street Southeast,Washington

The classy eco-friendly, pet-friendly and welcoming boutique hotel which is one of the top rated hotels in DC by TripAdvisor is none other than The George hotel of the Kimpton chain. It is situated in the neighborhood...
Gay Friendly

Hilton Garden Inn

4.3
(4)
Gayout Rating
Google Rating
20005,1401 H Street Northwest,Washington

Hilton Garden has this charm and stylish environment that attracts a lot of customers which is why it has 600 branches all over the Continental America, Russia, Europe and parts of Asia. Being an amazing luxury hotel,...
Gay Friendly

One Washington Circle Hotel

4.3
(4)
Gayout Rating
Google Rating
20037,1 Washington Circle Northwest,Washington

Whether you are on official business in DC or you are just there for pleasure, One Washington Circle Hotel is the place to stay. Its classy suites, ambient environment, friendly staff and personalized services will...
Gay Friendly

Savoy Suites Hotel

4.3
(4)
Gayout Rating
Google Rating
20007,2505 Wisconsin Avenue Northwest,Washington

Savoy Suites Hotel, located at the crossroads near Glover Park in Upper Georgetown is a sublime hotel with exquisite services that will make your stay in DC more comfortable and fun. You can visit the American...

Washington Plaza Hotel

4.3
(4)
Gayout Rating
Google Rating
20005,10 Thomas Circle Northwest,Washington

Designed by Morris Lapidus in 1962, the Washington Plaza has been the center of civilization and sophistication for more than 5 decades. Its unprecedented hospitality and soothing environments suits for business tips,...

The Hay-Adams Hotel

4.3
(4)
Gayout Rating
Google Rating
20006,1776 F Street Northwest,Washington

Being one of the best and deluxe historical hotels of Washington, The Hay Adams Hotel is offers a multitude of impeccable services to its guests. Its comfortable suites and ravishing culinary delights makes you feel...
Gay Friendly

Washington Marriott at Metro Center

4.3
(4)
Gayout Rating
Google Rating
20005,775 12th Street Northwest,Washington

With annual revenues exceeding $14 billion, Marriot International, Inc. is an industry leading hotel chain that has more than 4000 establishments in 79 countries. Washington Marriot at Metro Center is a world class...

Fairfax Hotel at Embassy Row

4.3
(4)
Gayout Rating
Google Rating
20016,4201 Massachusetts Avenue Northwest,Washington

The Fairfax hotel present at Embassy Row is an amazing amalgam of elegance and grandeur of a bygone period in Dupont Circle. The hotel as a vibrant neighborhood and classy accommodations which make your stay all the...

Hyatt

4.3
(4)
Gayout Rating
Google Rating
20001,400 New Jersey Avenue Northwest,Washington

One of the world’s best hospitality companies, Hyatt is recognized for its immaculate interior, a tradition of comfort and care and its grand architecture along with a soothing environment that has comforted the...

The St. Regis Washington, D.C

4.3
(4)
Gayout Rating
Google Rating
20006,923 16th Street Northwest,Washington

This iconic hotel that reflects elegance, class and tradition is the first and foremost choice of presidents, foreign diplomats, royalty and prime ministers. St. Regis hotel, Washington is just 2 blocks away from the...

Willard InterContinental Washington

4.3
(4)
Gayout Rating
Google Rating
20045,598 14th Street Northwest,Washington

Featuring columns and gilded ceilings, this stately 1850 hotel is a 6-minute walk from the White House, 0.9 miles from the National Mall and 2 miles from the Lincoln Memorial. Refined rooms have city or courtyard...
GayGay Friendly
Filter By:
Orientation
Gayout Rating - from 0 ratings.

More to share? (Optional)

..%
No description
  • Size:
  • Type:
  • Preview:

What to wear in Washington D.C.?